Ангел одиночества. Части 3, 4, 5

Часть 3
Поисковик Googlа уже наверно лопается от моих фраз типа
как пообщаться с Джоном Греем
Фото Джона Грея
Последние интервью Джона Грея
Память компа напрочь забита статьями типа:
«Джон Грей ушел из кино?»
«Голливуд без Джона Грея»
«Джон Грей подрался с официантом»
«Джон Грей не выходит из дома»
«Последняя роль Джона Грея»
Форум официального сайта забит всевозможными небылицами, обсуждениями ролей, любовными посланиями, портретами. В общем сплошное слюноотделение и сплетни. Жутко осознавать, что однажды я смогу оказаться в числе этих девочек (девушек?женщин?) и назваться одним из глупых ников, которыми все обзаводятся в этой всемирной паутине. Я сама окончательно запуталась в этом компьютерном мире.
Сегодня, по обыкновению сидя в интернет-пабе с чашкой кофе, меня кто-то окликнул. Я судорожно свернула окно с изображением Джона. Выглянув из-за монитора, я махнула рукой Спайку. Он работал вместе со мной в маленькой туристической компании.
 - Привет)
 - Привет. Я решила поработать немного.
Я чувствовала, как щеки становились розовыми. Что ни говори, мне было бы жутко стыдно, если бы кто-то узнал, чем я занята вечерами после работы. Однажды я совершила великую глупость: ненароком упомянула при своей тогдашней подруге, о том, что Джон просто душка. Мы как раз посмотрели фильм с его участием. Его герой-музыкант играл потрясающую мелодию, которая стояла рингтоном на моем телефоне. Мари тогда сказала, что я помешалась, и ее чересчур снисходительная улыбка заставила меня почувствовать себя крайне мерзко. Наверняка, она подумала, что я вляпалась, по уши влюбившись в кумира миллионов и миллионов. Тогда я вспомнила произнесенную кем-то фразу: не показывай свои слабости дуракам. Прекрасно помню, что именно в тот момент я приняла решение никогда и ничего не рассказывать Мари, как и всем остальным.
Странно, что именно после этого я осталась практически одна и ни разу с тех пор об этом не пожалела.
Лишившись работы в журнале, я уехала в этот маленький и очень красивый городок и зажила своей жизнью. Только здесь я поняла, что мне не нужно ничего никому доказывать. Вернее, я поняла это раньше, когда прямо на глазах Ричарда сломала пополам флешку с фотографиями Джона.
Я была безумно благодарна ему за то, что он оказался откровенным негодяем. Благодаря его высказанным вслух планам я поняла, что нет на свете ничего, что может заставить нас обманывать себя. Я проснулась в тот момент, проспав до этого всю жизнь.
Как ни странно, Маргарет поняла меня и даже поддержала, сказав только: «Я не знаю, что могло случиться на этом чертовом корабле, но раз ты поступила именно так, значит, у тебя были на это причины». Сейчас я почти люблю ее за то, что она сумела понять меня, не выуживая того, о чем мне не хотелось говорить. Когда я собирала вещи, она зашла в мою комнату, села на кровать, и сказала. «Я хочу, чтобы ты была счастлива. Не важно где. Главное, чтобы тебе было там хорошо». Когда я садилась в машину, мне показалось даже, что она плакала.
Сейчас, вспоминая по крупицам свою жизнь, я могу отчасти понять ее. Всю свою жизнь она потратила на чужого ребенка. Всю свою жизнь она угробила на мое воспитание, образование, мои маленькие (а порой и не маленькие) прихоти и капризы. Что ни говори, а воспитывать чужого ребенка крайне трудно. Гораздо труднее, чем может показаться со стороны. А еще труднее полюбить этого ребенка. Полюбить так, как любила меня Маргарет.
Сквозь пелену нахлынувших воспоминаний, я наблюдала за тем, как Спайк купил себе кофе и направился к соседнему компьютеру.
Выходит, на сегодня мой сеанс закончен. Пора домой.
Вечера в одиночестве тянутся бесконечно долго. Хотя не так уж это и плохо.
Я окинула взглядом свою комнату. Коллекция фильмов с участием Джона аккуратно составлена на полке. Фотографии, журналы, статьи, музыка.....Взглянула в зеркало. Взгляд наткнулся на нашу с ним фотографию. Только ее я распечатала, а потом удалила с флешки. Только она оставалась доказательством того, что все это реально происходило в этой жизни.
Стоп. Я кажется и вправду помешалась.
Сегодня я вдруг поняла, что в течение четырех лет жила только воспоминанием тех недель, которые провела тогда с Джеком. Порывы найти его натыкались на страх. А вдруг у него кто-то есть, а вдруг он забыл, а вдруг я не смогу его найти, а вдруг...
Важные решения обычно годами крутятся в наших головах, но принимаются в одно мгновение.
Тот момент был именно таким. Я как сумасшедшая покидала в сумку какую-то одежду, взяла кошелек, права, телефон и бегом спустилась с лестницы. Я бежала так, как будто боялась, что,остановившись, я умру. Я боялась потерять эту решимость найти его во что бы то ни стало.
За два дня я автостопом добралась до Лос-Анджелеса. Зашла в бар, в котором он любил бывать. Просидела там до вечера, пока не разошлись последние посетители. Потом еще один день. И еще.
Ночевать приходилось в достаточно дорогой гостинице, потому что в Лос-Анджелесе дешевых гостиниц нет.
Я знала, что рано или поздно Джон здесь появится и с завидным упорством претворяла свою цель в жизнь. Официант, подошедший ко мне уже шестой раз за день, привычно спросил:
 - еще кофе?
 - Не, спасибо, лучше чего-нибудь холодного. Здесь невероятно жарко.
 - Вы впервые в Лос-Анджелесе?
 - Да.
 - И как он вам? Правда, чудесный город?
 - Да.
 - Простите меня за любопытство, но, я вижу, вы кого-то ждете? Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь?
 - Не уверена. Я жду Джона Грея.
 - Он не очень любит, когда его поджидают здесь. Вы уверены, что хотите этого?
 - Да. Но вы неправильно поняли. Мне нужно с ним поговорить. У меня к нему деловой...деловое предложение. Я начинающий режиссер и хотела оставить ему сценарий.
Официант явно гордился тем, что Джон является завсегдатаем этого заведения.
 - О! Но тогда может быть, вам стоит подойти к его агенту? Он сейчас как раз здесь
Официант махнул рукой в сторону барной стойки, где сидел лохматый немолодой мужчина в странном клетчатом пиджаке.
 - Я попробую. Спасибо. А как его зовут?
 - Джимми Бекс.
Я помню, как направилась в его сторону, вцепившись в салфетку, стянутую со стола. Официант опередил меня.
 - Мистер Бекс — окликнул он мужчину — поглядите, симпатичный начинающий режиссер хочет предложить роль нашему Джону
 - Меня зовут Кэти — протянув ему руку, сказала я
 - Очень приятно, милая леди, только все это коту под хвост. Можете не утруждать себя. Джон отказывается сниматься.
 - Могу я с ним поговорить, я просто уверена, что он согласится.
 - Отчего же вы так уверены?
 - Я просто знаю.
Джимми улыбнулся.
 - Что ж, милая леди, возможно вы и правы. Если вы убедите его сниматься, я лично буду носить вас на руках целый месяц. Но Джон будет здесь только через пару месяцев. Он уехал...отдохнуть. Так что попробуйте забежать сюда еще раз через некоторое время.
Я быстро подсчитала свои деньги, и, поняв, что денег осталось не так уж и много, сказала:
 - Я не смогу задержаться здесь на два месяца.
 - Что ж, тогда оставьте мне сценарий. Я прочту его и отдам Джону.
 - Хорошо. Я отдам вам сценарий. При условии, что вы, не читая его, отдадите Джону запечатанный конверт.
 - Что ж — Его агент ухмыльнулся — давайте сделаем так.
Я бысто выбежала из бара, забежала в соседний магазин, купила большой конверт и упаковку бумаги и шариковую ручку.
На конверте я размашистым почерком написала -
«Сценарий фильма «Двое посреди океана». Автор сценария — Катарина Бэне»
Вложив в конверт толстую пачку бумаги и единственную фотографию, я запечатала конверт.
 - Вот — я протянула свою последнюю надежду Джимми.
 - Я передам, давай свой телефон.
 - Я хотела сказать, что у Джона есть мой телефон, но тогда Джимми понял бы, что я обманываю его. Поэтому, я решила продиктовать номер еще раз.
Мистер Бекс записал номер, продиктовал его вслух, чтобы проверить, не ошибся ли он.
После этого бросил конверт на стойку рядом с собой и сказал:
 - Что ж, юная леди, я отдам Джону этот сценарий. Черт возьми — он громыхнул кулаком по столу — а может и вправду эта куколка сможет оживить нашего мальчика???
После этого я вышла из бара и направилась куда глаза глядят. Теперь оставалось только ждать.
Даже если никто не позвонит, она сделала все, что могла. Значит, так суждено.

Часть 4

Как я люблю тишину.
Мерзкая жужжаще-свистящая паутина повседневной жизни опутывает людей и превращает в свою добычу. И люди, продолжая жить по инерции, пытаются убедить себя, что они счастливы. Придурки.
Есть и другие придурки. К их числу принадлежу и я.
Эти верят в чудеса. Они проживают каждый день в надежде на то, что следующий день будет лучше. Светлее.
Это место определенно обладает какой-то магией. Оно лечит.
Вот уже почти два месяца я просыпаюсь и засыпаю здесь. Моим верным и мудрым советчиком и слушателем стала гора. Великая и почти вечная. Последняя страница моего откровения. Мне хватило двадцати тетрадных листов для того, чтобы разобраться в себе.
Осталось спуститься в привычную жизнь.
Только уже без веры в чудеса.
Буду думать, что я это выдумал.
Так проще.

Часть 5

"Привет) Очень по тебе соскучилась, родной мой человечек.
Прости, что так редко добираюсь до Интернета...
Но в этом городке только один паб, где есть интернет, а в квартиру пока не провели.
Помнишь рассказывала тебе про Катарину? Девушку, с которой мы очень подружились?
Вчера мы решили сходить в кино. Перед кинотеатром, в котором обычно бывает 2-3 зрителя, собралась целая толпа. Мы подошли поближе посмотреть что там такое. Там был Джон Грей, представляешь?????? В этой дыре!!!!
Катарина почему-то заплакала.
А потом он посмотрел прямо на нас!!
И улыбнулся.
И подмигнул, чуть качнув головой.
А потом Катарина куда-то исчезла.
А потом и он исчез.
В общем вот.
А больше никаких новотей у меня нет.
Приезжай скорее, любимый, я очень скучаю.
Люблю.
Целую.

P.S. Надо было попросить у него автограф.
Твоя Н.

 


Рецензии