утренний бред..

Мир вокруг нас, сказка? Возможно так оно и есть, но во всякой сказке есть как правда так и ложь, поэтому часто она оказывается ничем не лучше реальности. Вдохни аромат свободы, закричи во всю мочь, здесь можно все, это волшебное место и от твоего малейшего желания будет зависеть все вокруг ТЕБЯ... А казалось все таким простым? Ты верил, что все может восстановиться? Знай, своим решением ты можешь убить саму сказку... Беги, беги отсюда, коль ты боишься возмездия, ну а если нет, проверь свои фантазии, проверь себя на здравомыслие, которого не хватило мне.
Люди, люди, снова люди! Так много людей вокруг... Каждый преследует свои цели в этом круговороте событий, каждый знает правила, каждый из толпы пытается достичь своей цели, не нарушив этих самых правил... Чего хочешь ТЫ? Не знаешь? Задумайся, иначе без цели тебя поглотит деменция, у них своя цель, общая цель, внести больше безумия в эту сказку. Оглянись! Эти существа у стены мира - безумцы, ее безумцы, они рисуют свои мысли, они вносят их в окружение, заражая его собой, искажая..
ТЫ видишь как и много? Они не умеют искать. ТЫ ищешь? Скажи! Я знаю, ты спасешь это, я помогу тебе. Я знаю все. Я желаю всего. Я ненавижу всех. ТЫ нашел цель? ТЫ хочешь жить, помочь, остаться? Будь с нами, а мы и так с тобой! Не забудь правил.
Вокруг одни тайны, никто не должен знать цель другого, это заберет его к Наставникам. Они не думаю, они слушают мысли искателей, они питаются желаниями, сокращая шансы восстановления... Они-зло. ТЫ-добро. но ты в силах все изменить. Я помогу тебе. Я знаю все. Я желаю всего. Я ненавижу всех.
ТЫ веришь небу? Его звездам, отдающим нам свое тепло - тепло для мечтаний. Оно лжет. Оно сводит с верного пути, убивает искателей, создает мечтателей. Они верят в солнце. ТЫ видел его? Его нет. Это ложь.
Тени, сколько их... Не подпускай их. Они жестоки. Внимательно прислушайся, они кричат, не слушай их. Они манят. Они поглотят тебя.
ТЫ любишь? ТЫ пытался сделать ее великой? Я знаю, тщетно. Задумайся, почему? Она лишает сил, она знает все больные места. Она очень жестока. Но она может летать. Ее не достать, но и она не дает искателям выполнить цели. Они из-за того что цель другая не могут признаться в Любви. Они станут мечтателями и поверят в солнце, не ведая огня. Зачем? Я помогу ТЕБЕ. Я знаю все. Я желаю всего. Я ненавижу всех...

Я хочу любить, верить, понимать, радоваться, помогать и улыбаться. МЫ все сами по себе. Я знаю ЕЕ цель, но Я не безумец. ТЫ-зло. МЫ-добро. Мы найдем цели. ТЫ убьешь сказку, чтобы отомстить. ТЫ знаешь только ложь. ТЫ желаешь мести. ТЫ любишь тьму. ТЫ-НИЧТО.
Небо-тайна. Она скрывает второю ипостась. Она скрывает свет. Я знаю это, но я не мечтатель. Тени - это мы. Они-защита. Они предостерегают нас. Они прячутся от нас, боясь дополнить. Я люблю. Я знаю ЕЕ больные места. Я могу летать с НЕЙ. Я имею огонь. Моя цель - любовь, но я не мечтатель. Ты боишься обрести цель? Ты любишь себя? Ты управляешь мыслями? Я слышу тебя. Я победил ТЕБЯ, но я не безумец. Я-ЧЕЛОВЕК!


Рецензии
название неуместно)
очень понравилось произведение.)

Александра Лукьяненко   16.01.2010 15:53     Заявить о нарушении