Пишу я тебе письмо...

Пишу я тебе письмо...
Потом прочитаешь.
В нем столько!
От первой и до последней буквы…
Язык непонятный?
Ты сразу его узнаешь!
Там радость и боль, расписаны все по пунктам!
В параграфе «Страсть» я желанья в одно сложила.
А в пункте «Обид»  я сделала прочерк…
Сам знаешь!
А вот многоточья... ты сам для себя озвучишь!
Ошибки пропустишь... А ежели нет – исправишь!

Письмо дописала...
От «Здравствуй!» до самой точки.
Так сердце свое никогда я не раскрывала.
От боли, разрежу письмо все на кусочки...
На строчки...
На буквы!
Что в муках в себе рождала!
Все ссыплю в конверт...
                И, под строчкой про адресата,
Лишь имя... и адрес – знак бесконечность...
Ты жди...
А получишь,
Все буквы в письмо одно склеишь.
А текст? Как захочешь... Как ты ожидал вечность...

15.12.2009


Рецензии
...а где же моя рецензия?
Неужели я не ответила на это "Письмо"?
Оно давно у меня в запасниках...иногда перечитываю...
Мне кажется, что я читаю Вашим голосом и ритмом... таким тихим и проницательным..
Извините меня, Петровна2,...сейчас идёт тяжёлое время у вас на Украине....и мы всё видим и ужасаемся....но, хоть на одну минуту,войдите мысленно в мирное прекрасное время...
Надеюсь, жизнь, настроение и вдохновение вернётся....вернётся.

...сейчас в Одноклассниках, на своём сайте, я нашла это стих-е....прочла...и опять восторг!....но почему-то не увидела своего отзыва....нажала на рецензии.....и увидела неотправленное письмо (сверху),написанное уже года два назад.....интересно, почему же оно не доходит до адресата?....попробую ещё раз отправить.......здравствуйте, Тамара!

Тамара Дворянская   27.08.2015 20:07     Заявить о нарушении
....интересно, через 5 лет , среди сотен ваших стихов я опять пришла к этому! "ПИСЬМУ" ! ...а "многоточья очень сложно озвучить", далеко не каждый сможет их понять.....и я сплошное многоточие...и сын у меня - мистер Икс, но очень уважаемый !...Да, у Вас интересные виражи в стихоплетении, написании.....я так и читаю, наверное, как Вы пишите и мыслите..... и получаю кайф!!!!!!

Тамара Дворянская   23.05.2020 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.