Здравствуй!

Здравствуй, смерть моя,мне не страшно
Ждать ответа на крыльях судьбы.
Ты сегодня как солнце прекрасна,
И поймёшь меня только ты!

В этом доме все боги уснули,
Только я всё сижу у окна, -
В оголтелом и пыльном июне
Я средь сонного мира - одна.

Только луч самый ранний с крыши
Освещает пространство тьмы,
Все уснули, никто не услышит,
Как сбежали отсюда мы.

Тонет белая моль в стакане,
В пыльном сне забывая дышать,
Но глаза твои цвета стали
Не дают, не дают умирать!

Мы споём ещё, мы услышим
Глас небесный из пьяных луж,
Если станет в комнате тесно
От скопления мёртвых душ,

И, влетев в оголтелость улиц,
Я увижу Господа лик.
Здравствуй, мир, мы к тебе вернулись,
Дай нам счастья, хотя бы на миг!


Рецензии
Очень эмоционально! Хорошо, если это полёт фантазии...

(Поправьте опечатку: "у" замените на "к" в "...Здравствуй, мир, мы к тебе вернулись).
С уважением,

Валерий Захаров   16.12.2009 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо, сразу не заметила)

Сильвия Крестовская   26.12.2009 09:17   Заявить о нарушении