Есть ли жизнь в контакте...

День первый.
Просыпаюсь. За окном дождь. С лестничной клетки доносится мяуканье – март. Поднимаю голову, все начинает кружиться вокруг меня – мебель, книги, ноутбук, картины. Закрываю глаза. Больше вставать не хочется.
- Ваня, вставай – в комнату заходит бабушка. Все еще лежу с закрытыми глазами, боюсь очередного головокружения. Пытаюсь что-то сказать…
- Ванечка, тебе плохо? – бабушка наклоняется к моей голове. Я чувствую ее.
-Ванечка, у тебя что-то болит? – Открываю глаза, все в невесомости. Меня тошнит. Пытаюсь подняться на ноги, они точно резиновые. Встаю, делаю несколько шагов, кажется, что все стоит на месте, в невесомости я один. Бабушка стоит на месте, разводит руками и причитает. Кое-как добрался до туалета. Что было дальше? Не помню…
День второй.
Просыпаюсь. За окном дождь. С лестничной площадки доносится мяуканье – март. Поднимаю голову, около меня, в полудреме сидит бабушка. На календаре, что висит над кроватью 23, понедельник. Встаю с постели, иду на кухню. Электронные часы на подоконнике выдают: 24, вторник. Ставлю чайник. Иду умываться. В зеркале вместо меня стоит девушка со светлыми волосами. Умываюсь, чищу зубы розовой щеткой. Вытираю лицо. На стене висит синее длинное платье, снимаю его с крючка, одеваю. Где Ваня?..
-Доченька, ты в ванной? – проснулась бабушка.
-Да, все хорошо, я проснулась. – Говорю так, словно я всегда был девушкой.
-Мы так вчера перепугались! Тебе весь день было плохо. Приезжал доктор, сказал, что ты в положении. – Ничего не понимаю. Как я могу быть беременным??? Что со мной??? - Отец сначала ругался, потом позвонил Жене. Он приезжал вчера. – Бабушка говорила весело, так, словно все в порядке.
-А где родители?
-Они на работе, как всегда. А меня за тобой оставили следить.
-А Женя где? – Господи! Какой еще Женя?..
-Он тоже на работе, обещал приехать после пяти. Доктор сказал, что тебе отдыхать надо. Есть хочешь?
-Нет, я не голодна. Пойду, прилягу. - Боже!!! Сколько мне лет? О каком Жене она говорит? Какой доктор???
Ложусь на диван, закрываю глаза…
День третий.
Просыпаюсь. За окном дождь. С лестничной клетки доносится мяуканье – март. Поднимаю голову с клавиатуры. На экране главная страница Контакта. Мое имя - Гренадер Иванов. Семейное положение – замужем за Женей. Возраст – 16 лет. Статус – я беременна.
Вспоминаю сон. Захожу на страницу приватности в Контакте. Удаляю страницу. Выключаю компьютер. Иду умываться.
Мое имя – Ескина Евдокия. Семейное положение – в активном поиске. Возраст – 16 лет. Статус – Я Живу!!!!


Рецензии