Моя тень

Сегодня утром ты сползла по стене на пол, точно сонная муха. Весь день ты слонялась со мной по улицам, не произнося ни слова. Иногда исчезала в тени деревьев, наверное, встречала своих знакомых и разговаривала с ними, пока я читала книгу. Когда я вставала с лавочки ты падала, цеплялась за ноги и просила остаться. Но я уходила.
Грустная и уставшая ты плелась за мной…
Солнце начинало садиться, и с каждой минутой ты становилась все выше, красивее и стройнее. Ты превращалась в королеву. Моя длинная юбка на тебе выглядела пышнее, чем в действительности. Блуза сидела точно по фигуре. Твоя осанка, убранные волосы, длинные пальцы рук. Знаешь, вечером ты прекрасна. Теперь ты не ползла за мной, но тихо скользила по асфальту, точно отражение заката…
В сумерках ты исчезала…
Ночью, когда фонари загорались, ты вновь появлялась и уже не покидала меня. Мы вместе садились на лавочку, и я говорила тебе обо всем, что меня так тревожило. Ты, молча, кивала головой, и я чувствовала, как ты успокаивала меня своим присутствием.
Иногда мне казалось, что ты – единственное существо, которому можно верить, ты одна никогда не покидала меня. И даже когда я умру, ты будешь со мной.
Поднимаясь в подъезде по темной лестнице я потеряла тебя. Сначала я думала, что ты как и раньше остановилась поговорить со своими знакомыми. Но выйдя на свет, я поняла, что ты осталась в с своем мире.
С тех пор я жила без тебя…
В последний день моего пребывания на земле, когда мое тело лежало на столе в деревянном ящике, ты появилась и в последний раз улыбнулась мне, забирая меня с собой…


Рецензии