За противогаз

                ЗА   ПРОТИВОГАЗ.


От   это  думаю, як станут  нас  бомбить
Иранские   ядрёные   ракеты,
Как  будем  половою  жизнью  жить?
Шо, прямо  навиду   у  всей  планеты?

Соседа  я  Ахмеда  позову (умри, ХАМАС!!),
У  позе   бэ   заляжем в  кукурузе,
А дальше,шо? Ведь я ж на нем порву противогаз,
Як  взбалмошна  Элеонора  Дузе.

В  нас, бэзусловно,погриба   нэма,
Бомбоубежище  кыцькы   зас...али,
И  як  случись  опять  война,начнется  кутерьма,
Як  у  Ростове  на  жэ  дэ   вокзале.

Як  про  "трывогу " скажут  по   ти ви  (ТЕЛЬ-АВИДЕНИЕ),
Прыйдеться   лечь, иде  попало.
И  мало  будэ  неба и  земли
Лямур  дэ франс, як   тОго   сала---мало!

Така  тоска,порой, ударит  в  нос,
Як  вспомню, шо  прыйдэться  под  сирену
Решать  нам  срочно  половой  вопрос...
Куда  ж  я  нахрен   мужа  дену?!

Так  слышь, Али-абу-Альбарадей!
Ты  хоть  на  время  приютил  бы  мужа,
А  то  поразвелось  кругом   ****ей.
Сосед   Ахмед? ---Моё,  не  дам!!!!!
Мне --- стратегиццццски    он ---нужен !!

                15.11.09, тель-кудс.


Рецензии
Что Сруль обрезан, что Ахмедик Ваш
Один конец как говорится
Наутро не забудьте сделать хаш
И половой вопрос решится.

Тихон Шестопалов   15.12.2009 19:40     Заявить о нарушении
Дай рецепт, Шмулик!!! Озолочу!!! Ведь я всегда и всех--хочу!!!!!!!!!!!!

Наталия Дардан 3   15.12.2009 20:31   Заявить о нарушении
Насчёт хочу - известно дело
Коль Ваша пушка не забита
Было б целО моё "хотело"
Вы б предоставили корыто

Что же до хаша (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаш#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5)
Пища наша
Но только начинать его
Положено с рюмашки водки
Ну а потом - и за молодку.

Тихон Шестопалов   15.12.2009 20:52   Заявить о нарушении
как мало надо,чтобы быть несчастной,
как много счастия,Тишок....
(из раннего,незрелого))))))))))

Наталия Дардан 3   15.12.2009 20:59   Заявить о нарушении