Не совсем обыкновенная история

 
  Они были женаты более двадцати лет.Уже и дочь выдали замуж.А отец семейства всё еще надеялся,что у них будет сын.
 -Ну и что,что поздно,говорил он. Теперь и после сорока рожают ,и дети  бывают даже способнее ранних.Господь внял его молитвам.Однажды жена пришла возбуждённая,заплаканная.
-Что случилось,испугался муж.
-Я беременна.
 Радости супругов не было предела.И в положенное время они узнали,что у них будет сын.

Казалось,они вдвоём вынашивают будущего ребёнка.Вместе ходят на консультации,соблюдают диэту ,а за месяц до родов муж взял отпуск,и всё время был рядом с женой.
 
 В это же время их дочь тоже ждала ребёнка-девочку.
-Между братиком и сестрой будет  двадцать лет разницы...
-Ну и что?
-Да,нет ,забавно.Тётя и племянник будут ровесниками.
 
Но не суждено было этому случиться.Дочь упала на лестнице роддома и потеряла ребёнка.Это так подействовало на неё,что она попала в клинику неврозов.Пробыла там долго, и всё не хотела верить,что у неё нет её доченьки.
  Мать не знала,чем и как ей помочь.Она уже благополучно родила мальчика,и отец буквально не спускал младенца с рук. Он светился от счастья.
  Однажды ,когда муж был на работе,мать с ребёнком поехала к дочери ,и дала ей его подержать.

-Я знала,я знала,что мой ребёнок жив. Она судорожно прижала   к груди младенца и заплакала от счастья.Её муж пытался  объяснить,что это не её ребёнок,что этот мальчик её братик.А у неё была девочка.Была...
 Молодая женщина не хотела ничего слушать и не отдавала ребёнка.
Мать не знала,что делать.Она решила на время оставить сынишку дочери,надеясь на то,что всё как-нибудь утрясётся.
  Муж уже был дома,и с удивлением и страхом  увидел, как жена,не раздеваясь,бросилась на диван и горько заплакала.
-Где малыш?Что случилось? У него сердце упало от дурного предчувствия.
-Сынок наш побудет у дочери.
-Что? почему?Это мой долгожданный сын и я хочу держать его на руках,купать,пеленать...А чем  малышку будут кормить? Ты подумала об этом?
Ответом были безудержные рыдания
 Скоро из длительной зарубежной поездки вернулась свекровь.Она гостила у родственников.
-Ну,показывайте внука.
 Ответом было молчание и судорожный вздох невестки.
-Господи,что -нибудь случилось? Не молчите же вы!
Пербивая друг друга, сын и невестка сбивчего рассказали,что случилось.
-Но это же не решение вопроса.Надо позвать психолога.
-Девочка уже лежала в больнице,специализированной.
-Значит в плохой .Я займусь этим,и привезу врача на дом.
Старой женщине удалось найти хорошего специалиста,и он мягко,но решительно отобрал дитя
и передал отцу.Потом психиатр долго беседовал со своей пациенткой в другой комнате А позже поделился  результатом беседы.
-Мне удалось убедить девочку,что у неё ещё будут дети,а братик не может ей заменить
своего ребёнка.Сейчас она заснула,а проснувшись,я надеюсь,будет более адекватно реагировать на всё,что случилось.
 Да,время оказалось лучшим лекарством.


Рецензии
Сильный рассказ...
После подобного потрясения недолго сойти с ума...
Дай Бог здоровья психиатру!
Спасибо, Дина!

Гибель щенков, котят - уже дикая травма, а потерять собственного ребенка - хуже несчастья нет на свете!
Моя средняя сестра полгода просто "вытягивала" новорожденную девочку из могилы, вся наша семья уже не верила, что она выживет...
Выросла красавица... А в сестре что-то сломалось...
Так и живет с этой трещинкой все тридцать лет...

Алла Сухорукова   29.01.2010 20:24     Заявить о нарушении
Мне приятней читать,что на моей страничке можно отдыхать душой.Мне иногда хочется убрать всё,что нарисовано черными чернилами.Хотя одну из немногих моих живописных работ,написаных чёрной тушью,я считаю лучщей.Жаль,что я не умею сайтить свои фото и рисунки.А первые работы,которяе я с удовольствием бы убрала,вещала моя юная приятельница в Германии.
Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв.С теплом,Д-Д.

Дина Прокофьева   30.01.2010 11:20   Заявить о нарушении
Ни в коем случае, Дина, не убирайте ничего!
Без теней невозможно прочувствовать наслаждение светом, истинное умиротворение!
Вся жизнь наша - путь "по лезвию бритвы" - постоянный выбор, постоянное напряжение... Экстремальное состояние - данная небесами возожность либо удержаться на прежнем духовном уровне, либо перейти на качественно новый...
Я прожила довольно тяжелую, насыщенную жизнь, и теперь благодарна за это судьбе! Иначе неизвестно, что бы из меня получилось!
Но мне кажется, что совершенно не обязательно "набивать шишки" на протяжении собственой жизни, - достаточно эмоционально прочувствовать чужие переживания. И литература призвана этому помочь! Поэтому должна содержать полный эмоциональный спектр человека!
И конечно, светлых, легких тонов должно быть больше!!!

Алла Сухорукова   30.01.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.