Селедка под шубой

История о том, как в обязательный салат всех новогодних столов однажды попала волшебная говорящая селедка.


ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
По длинному офисному коридору идут двое мужчин МИХАИЛ — владелец фирмы и ПОКУПАТЕЛЬ.
ПОКУПАТЕЛЬ
Вы извините, что заставил вас в выходные работать. Очень хочется чтобы к концу января все было готово. А если ждать до после праздников...
МИХАИЛ
Что вы, что вы. Мы клиентам всегда рады, а уж сейчас! Я бы и тридцать первого в полдвенадцатого приехал, оформил...
Михаил не договаривает. Одна из дверей открывается в коридор выходит мужчина босой, голый по пояс, в юбке из большого полотенца и с чалмой из полотенца на голове. Он подходит, придерживая полотенце, и жмет руку Михаилу и Покупателю
МИХАИЛ
А вот наш Димозавр. Что, воду горячую дали?
ДИМОЗАВР
Ага. Ну, с наступающим. Побегу. Включу ещё пару серверов. Замерз.
Димозавр шлепает босыми ногами в комнату в конце коридора. Михаил и Покупатель провожают его взглядом.
МИХАИЛ
Инженер мой, айтишник. Хороший. Самый лучший в городе. Слегка...
ПОКУПАТЕЛЬ
Мой ходит на работу в сандалях, и летом и зимой. И когда что-то объясняет, вместо указки тычет в экран своим эльфийским мечом. Который держит в сейфе с печатями. Сколько аудиторов уже перепугал. Еле уговорил его чехол сшить.
ИНТ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
За офисным столом сидят и поют кофе Михаил и Димозавр. На столе несколько открытых банок сгущенки.
ДИМОЗАВР
Что клиент? Ушел?
МИХАИЛ
Нет. То есть уехал. Но от нас он не уйдет теперь. Серьезный клиент, крупный заказ.
ДИМОЗАВР
Это хорошо.
МИХАИЛ
Хорошо. Да это спасение! Хотя не надолго. Январь - месяц для торговли глухой. Что у тебя насчет жилья?
Димозавр широким жестом указывает на компьютеры, на стол, заставленный сгущенкой.
ДИМОЗАВР
Не знаю. Я в раю. На счет другого не думал. Думаешь закрывать лавочку?
МИХАИЛ
Фирма на ладан дышит, ты же знаешь. Найдешь себе другой рай. На твои мозги никакой кризис спрос не снизил.
ДИМОЗАВР
А кто мне в серверной жить разрешит? Это ж мне придется жилье снимать? А на работу ходить? Или даже ездить?
Димозавр задумывается, видно, что он всерьез встревожен.

МИХАИЛ
Ты думаешь мне это в радость? А дело? А люди? Да сам я сколько могу у тещи жить?! Всё к черту летит. Ладно, можем мы хоть пару дней в году не думать о кредитах! Ты где Новый год? Давай, может, к нам? По домашнему?
ДИМОЗАР
Я и так по-домашнему буду встречать. Со своими…
МИХАИЛ
Зависнешь в сеть на все праздники?!
ДИМОЗАВР
Конечно!
МИХАИЛ
Не стесняйся. Вся моя компания на лыжах поехали кататься. Только родня будет. Мы в этом году никуда. И с финансами нынче. И переезжать собирались.
Михаил дотягивается до стикеров, достает ручку из кармана. Пишет адрес.
МИХАИЛ
Новый год, же. Кто так новый год празднует?
ДИМОЗАВР
Я всегда так праздную.
МИХАИЛ
А стол праздничный? Теща наготовит всего...
ДИМОЗАВР
Я купил. Я селедку под шубой люблю. Все купил. Сегодня заранее нарубаю. Чтобы ночь постояла.
Михаил встает.
МИХАИЛ
Ну, смотри. Если передумаешь. Бери свою селедку, и приходите. Посидим. По семейному.

ИНТ. ОФИС. ВЕЧЕР.
Димозавр за директорским столом, застеленным газетами чистит рыбу. Шесть селедок уже разделано, он берет последнюю.
ГОЛОС
За кадром
Здравствуй добрый человек.
Димозавр вытирает грязные пальцы о край газеты. Открывает панель ноутбука. Закрывает. Чистит селедку дальше.
ГОЛОС
За кадром
Выключил. Выключил. Это не ноут. Здравствуй, говорю.
ДИМОЗАВР
Продолжая чистить селедку. Невозмутимо.
Здравствуй. А ты кто?
ГОЛОС
За кадром
Я волшебная селедка.
ДИМОЗАВР
А чего не золотая?
ГОЛОС
За кадром
Ты вспомнил. Золотых вы миллион лет назад извели. Я из простых. Алюторских.
Димозавр облизывает пальцы, берет нож, но останавливается.
ДИМОЗАВР
Слушай, так может тебе это? Голову оставить?
ГОЛОС
За кадром
Да хоть фарш делай. Я привидение.
Димозавр продолжает разделывать селедку.
ГОЛОС
За кадром
Это что за пассивно агрессивное отрицание? Думаешь игнорировать проблему и она исчезнет?
ДИМОЗАВР
Чё агрессивно? Я спросил – голову оставить? Ты сказала не надо.
ГОЛОС
За кадром
А так все нормально. Говорящее филе по три раза на день?! Утром, в обед, и вечером?! Или это у тебя заторможенные реакции на стресс.
ДИМОЗАВР
Да ничего у меня не заторможено. Что ты хочешь от меня?
ГОЛОС
За кадром
Да вообще-то это тебе торговаться положено. В классическом варианте. А не «я че хочешь».
Димозавр сворачивает газеты с рыбьими кишками.
ДИМОЗАВР
Выкидывать то можно.
ГОЛОС
За кадром
Нет, захоронить с почестями. Выкидывай, конечно.
ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
В комнате много коробок подготовленных для переезда. СОНЯ — жена Михаила открывает одну, достает посуду. Михаил подходит к ней из-за спины и целует.
МИХАИЛ
С наступающим тебя.
СОНЯ
Сплошной праздник
МИХАИЛ
С новым счастьем.
СОНЯ
А я хочу старое. Когда мы собирались переезжать…
МИХАИЛ
Не начинай. Ты прекрасно знаешь, что мы сейчас не сможем…
СОНЯ
Перебивает
А что ты вообще можешь?
В комнату вбегает четырехлетний мальчик сын Михаила и Сони ИЛЬЯ.
ИЛЬЯ
Папа, а когда уже Дед МоЛоз будет? Он уже ко всем пЛишел. И к ЕгоЛу. А к Саше из пеЛвого этажа уже даже два Лаза, сначала с его маминой Лаботы, а потом с севеЛного полиса.
Михаил берет Илью на руки.
МИХАИЛ
И к нам придет, обязательно. Только надо говорррить правильно.
ИЛЬЯ
Я говолллю.
МИХАИЛ
Елку нарядили!
ИЛЬЯ
Наядили!
МИХАИЛ
Дед Морозу понравится?
ИЛЬЯ
ДААа!
МИХАИЛ
Идем, посмотрим.
Михаил опускает Илья на пол и тот бежит вперед. Михаил оглядывается.
СОНЯ
шепотом
Вызвал!
МИХАИЛ
Заработался. Забыл.
СОНЯ
шепотом
Ты что?! Совсем?! Сейчас уже поздно! Заранее надо!
МИХАИЛ
Как заранее? Мы же не знали, на какой адрес заказывать. Ничего, я достану.


ИНТ.ОФИС. ДЕНЬ.
Димозавр режет овощи и складывает в большой пластиковый таз.
ДИМОЗАВР
Глянь. Как тебе? А?
ГОЛОС
За кадром
Восхищенно
Какая красота! Прекрасно. Как это называется?
ДИМОЗАВР
Селедка под шубкой. Обожаю. Весь тазик сожру.
ГОЛОС
За кадром
И нарисуй вот этим белым из пакета. Глаз. И плавничок. Я сказала плавничок, а не крыло.
Димозавр украшает майонезом салат.
ГОЛОС
За кадром
Пировать не рассчитывай. Нам нужно выполнить незавершенную миссию.
ДИМОЗАВР
Здрасти, приехали? Твой аквариум напротив телевизора стоял?
ГОЛОС
За кадром
Это ты меня - коренную жительницу безграничных морских просторов! Опасных и мистических! Сравнил с аквариумными клоунами?
ДИМОЗАВР
Что ты разошлась? Надо было договариваться за миссию как положено.Когда невод вытянули.
ГОЛОС
За кадром
С кем?! Ловят сетями. Чистят конвейером. Солят бочками. Пыталась с продавщицей вступить в контакт. Но она слишком наукой увлечена. Как не посмотришь, всё журнал про космос читала.
ДИМОЗАВР
И какая же у тебя миссия «невыполнимо».
ГОЛОС
За кадром
Всё та же. Желания исполнять. Не успела реализоваться в профессиональном плане.
ДИМОЗАВР
Давай сейчас. Я желаю…
ГОЛОС
За кадром
Не могу. Мой дух давно расстался с телом. И витает между мирам. Нет, ты не сомневайся, я свежая, но не живая. Ты на данный момент связующая нить.
ДИМОЗАВР
Да отстань ты. Может мне от всего салата пожелания собрать. С каждой свеклы, морковки…
ГОЛОС
За кадром
Не надо приравнивать меня к ингредиентам закуски. Я тебе рыба волшебная, а не каждая морковка. Ты слышал про морковки, которые исполняют желания?
ДИМОЗАВР
Как тебе сказать. В кино видал.
ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.
Михаил стоит на лестничной площадке и говорит по сотовому.
МИХАИЛ
Девушка, любого. Без снегурочки. Я обещал. Да вы уже двадцатое агентство! Неужели ни одного Деда Мороза? А костюм? Тоже нет.

ИНТ.ОФИС.ВЕЧЕР.
Димозавр ставит тазик с селедкой под шубой на подоконник, ближе к окну. Сам идет к компьютеру.
ДИМОЗАВР
А я значит вроде интерфейса? А почему мне ничего?
ГОЛОС
За кадром
Потому что ты по традиции должен быть добрым и бескорыстным.
ДИМОЗАВР
А по Интернету нельзя?
ГОЛОС
За кадром
Только личное присутствие всех
ДИМОЗАВР
Кого всех?
ГОЛОС
За кадром
Заказчика, посредника, исполнителя, и салата тоже.
ДИМОЗАВР
А мой салат при чем?
ГОЛОС
За кадром
Я всю сознательную жизнь провела в пучине. Меня ваш внешний мир пугает. Я в шубе прятаться буду. Там красиво и уютно. Так что когда пойдешь…
ДИМОЗАВР
А что будет, если не пойду?
ГОЛОС
За кадром
Останусь с тобой навсегда
ДИМОЗАВР
На здоровье
ГОЛОС
За кадром
Куда усаживаешься! Куда печатать! А ну быстро встал!
ДИМОЗАВР
И не думай. С места не сдвинусь. У меня праздники. Очень насыщенные. Может позже.
Димозавр «прилипает» к монитору. Печатает.
ГОЛОС
За кадром
Да ты чё, вообще, а?! А моя миссия! Мне что, так вечность болтаться? Новый год! Самый сенокос для чудесных дел? Если ты немедленно! Не встанешь!
ДИМОЗАВР
То что?
ГОЛОС
За кадром
Обреченно тихо
Конечно, что может слабый бестелесный морепродукт, хоть и волшебный.
ИНТ.ОФИС. УТРО.
В кабинете инженера висит гамак, под ним одеяло на полу. Димозавр с подушкой на голове пробирается к столу с компьютером. Хватает наушники. Одевает, на мониторе выбирает альбом. Включает музыку и пару секунд сидит спокойно. Вдруг выпрямляется и резко срывает наушники. Из наушников слышно как волшебная селедка дурным голосом орет «Из-за острова на стрежень».
Звонит телефон. Димозавр берет трубку.
ИНТ.ГАРАЖ.УТРО.
Михаил в гараже сидит в открытой машине. Говорит по телефону.
МИХАИЛ
Димозавр, выручай. Из своих только ты в городе. Я за тобой заеду.
ИНТ. ОФИС.УТРО.
ДИМОЗАВР
В трубку
Не надо. Я сам дойду.
Выключает телефон.
А с тобой я ещё разберусь! Сейчас некогда. Друг попросил помочь.
Голос
За кадром
Так это то, что нужно.
Перед Димозавром на столе тут же появляется костюм Деда Мороза.

ИНТ.ОФИС.ДЕНЬ.
Димозавр в костюме Деда мороза за компьютером.
ТЕКСТ НА МОНИТОРЕ
Ушел с волшебной селедкой выполнять миссию. Надеюсь, до двенадцати управлюсь.
На экране монитора выскакивают «окошки» сообщений с ответами – «ДА ты что! В реал?!». «Ну ты крут, брат» «Ждем, не начнем праздновать без тебя! Возвращайся скорей.»
НАТ.УЛИЦА.ДЕНЬ.
Димозавр быстрым шагом идет по улице. В руке у него пакет с тазиком с салатом
ГОЛОС
За кадром
Главное не позволяй на себя давить. Одно, два, ну три. Четыре это уже перебор. Плохо кончается.
Димозавр останавливается около елочного базара, подходит к продавщице.
ДИМОЗАВР
Здравствуйте, Светочка.
СВЕТОЧКА
Надо же. Настоящее новогоднее чудо. Здравствуйте, Дмитрий. Я думала вы никогда не покидаете офисные пределы. Отличный у вас костюм. А я вот тут елочку решила купить. Маленькую.
ДИМОЗАВР
Хорошо. С наступающим вас. Рад был вас встретить.
СВЕТОЧКА
И вас.
ИНТ.АВТОБУС.ДЕНЬ
Димозавр садится на свободное место.
ГОЛОС
За кадром
На самом деле, она елки продает.
ДИМОЗАВР
Я понял
ГОЛОС
За кадром
На самом деле ей не с кем справлять новый год. Она три месяца назад приехала в ваш город. Друзей ещё не завела. С сослуживцами не сблизилась.
ДИМОЗАВР
Да. Она тихая. Стеснительная. Стажерка у нас. В бухгалтерии.
ГОЛОС
За кадром
Знаю что стажерка. Она тебе как? Симпатизируешь?
ДИМОЗАВР
Даже очень
ГОЛОС
За кадром
И чего?
ДИМОЗАВР
Чего. Это тебе не желания выполнять. Тут надо корректно и вообще.
Голос
за кадром
Ты с ней хоть разговаривал?
Димозавр
Да мы общаемся. И близко. Однажды, она мне сказала, что сотрудники имеют возможность приобрести полисы ДМС для членов семьи по низкому корпоративному тарифу.
Голос
за кадром
И что бы это значило?
У меня то семьи нет. Я подумал это вполне можно расценивать как предложение…
Димозавр прерывается на полуслове, делает паузу и оглядывается.
ДИМОЗАВР
Тебя ведь только я слышу?
ГОЛОС
За кадром
А то. Выделенная линия.
ИНТ. ГАРАЖ. ДЕНЬ.
Михаил и Димозавр в гараже.
МИХАИЛ
Здорово, что ты костюм смог достать! Я все конторы обзвонил. Как тебе удалось.
ДИМОЗАВР
Чудом.
МИХАИЛ
Хорошо. А то я для рыбалки снаряжение достал, думал, может, космонавтом тебя изобразим на крайний случай. Вот его подарок – ракет. Он просил.
Димозавр складывает подарок в пакет.
ДИМОЗАВР
А это у тебя что? Альпинизмом увлекаешься?
МИХАИЛ
Да баловался раньше. Теперь времени нет. Пылиться в гараже.
ДИМОЗАВР
Я тоже увлекался. Есть идея!
ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Михаил, ТЕЩА, Соня и Илья обедают.
ТЕЩА
Утку можно уже сейчас ставить. Она должна шесть часов готовиться.
СОНЯ
Да нет рано. Попозже.
ИЛЬЯ
Мам, а когда дед молоз плидет. Уж же скоро плойдет новый год.
НАТ. КРЫША.ДЕНЬ.
Димозавр укрепляет на крыше альпинистские веревки. Засовывает посох за спину за пояс. Напевает себе под нос.
ДИМОЗАВР
Бородат и краснонос. Кто я дети дед мороз.
ГОЛОС
За кадром
Не выпендривался бы ты. Бородат.
ДИМОЗАВР
Спокойно. Вы в руках профи.
Димозавр подхватывает пакет. Поправляет веревки на поясе и начинает, отталкиваясь от стены, прыжками спускаться на веревке по стене. Он застревает на этаж выше, чем квартира Михаила. Пытается высвободить зацепившуюся веревку. Начинает сползать левый валенок. Стараясь поправить, Димозавр повисает вниз головой. Валенок падает.
ИНТ. КВАРТИРА.ДЕНЬ.
Семья Михаила обедает.
ИЛЬЯ
Папа? Ты же обещал?
СОНЯ
А наш папа много чего обещает.
ТЕЩА
Соня!
СОНЯ
Обещает, что у тебя скоро будет своя комната в новом домике. Обещает деда мороза.
НАТ. СТЕНА.ДЕНЬ.
Димозавр висит вниз головой.
ДИМОЗАВР
Нога мерзнет.
ГОЛОС
За кадром
И не думай. Твои желания не могу.
ДИМОЗАВР
Ладно, обойдемся. Бородат. И краснонос..
Димозавру удается вывернуться. Он начинает раскачиваться. И с криком выбивает окно в квартире этажом выше квартиры Михаила.
ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Димозавр падает в комнату. Ещё на лету отстегивает пояс страховки, это позволяет ему не вылететь обратно по инерции. В комнате большой стол. Несколько женщин расставляют тарелки. Несколько мужчин сидят около телевизора. Четверо разновозрастных детей играют на диване около стола.
ДИМОЗАВР
На лету
Ура! Человек за бортом! Краснонос и бородаст, кто я дети
Димозавр быстро вскакивает, задевает за угол стола и роняет пару тарелок. Все замирают на секунду. Потом дети начинают прыгать на диване и хлопать в ладоши. Мужчины встают и медленно двигаются на Димозавра.
ДИМОЗАВР
Граждане. Это несчастный случай. Сейчас все объясню.
Димозавр резко бросается под стол. Мужчины бросаются к другому краю, но Димозавр возвращается на четвереньках к окну, хватает пакет, который остался лежать под окном.
ИНТ. КВАРТИРА.ДЕНЬ.
В квартире раздается долгий звонок. Михаил идет открывать, в дверях его отпихивает Димозавр и вбегает. За ним гонятся несколько мужчин.
ДИМОЗАВР
Там. Неувязочка.
МИХАИЛ
Что там? Я прикрою. Давай! Иди!
Михаил быстро выходит в коридор. Через несколько секунд протягивает руку и не глядя берет бумажник с полки. Димозавр переводит дыхание, поправляет костюм. Хочет снять второй валенок, но решает так оставить.
ИНТ.КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Михаил закрывает входную дверь.
МИХАИЛ
И вас. И вас с наступающим. Ещё раз простите.
Михаил идет в комнату. Слышен голос Димозавра.
ДИМОЗАВР
Какой хороший мальчик! Просто молодец. Для такого хорошего мальчика у меня как раз есть подарок.
ИНТ.КОМНАТА.ДЕНЬ.
Восторженный Илья не решается отпустить мамину руку. Он с надеждой смотрит на Димозавра.
ИЛЬЯ
А какой?
ДИМОЗАВР
Что ты больше всего хотел на новый год?
ИЛЬЯ
Лакету!
ДИМОЗАВР
Котлету?
ИЛЬЯ
Я-ке-ту!
ДИМОЗАВР
А, конфету.
ИЛЬЯ
Ра! Ррра- ке-ту!
Димозавр достает коробку из пакета. Илья прыгает и визжит от радости.
ДИМОЗВАР
Ну, вот тебе ракета!
Михаил подходит к жене. Соня обнимает его. Она рада не меньше Ильи.

ИНТ. МАШИНА.ВЕЧЕР.
Михаил довозит Димозавра до остановки.
МИХАИЛ
Может, всё-таки с нами останешься праздновать?
ДИМОЗАВР
Не. Я традиционно, в виртуальном пространстве. Меня уж заждались.
МИХАИЛ
Давай хоть до конторы подвезу.
ДИМОЗАВР
Я пройдусь. Спасибо. Ботинки я верну.
МИХАИЛ
Тебе спасибо. Спасибо тебе большое.
Жмут руки и прощаются.
НАТ.УЛИЦА.ВЕЧЕР.
Димозавр медленно идет по улице.
ДИМОЗАВР
Ну как? Зачет?
ГОЛОС
За кадром
Зачет. Миссия выполнена. Я вижу свет и могу отбывать со спокойной душой.
ДИМОЗАВР
И всего-то твоя миссия пацану игрушку?
ГОЛОС
За кадром
Пацан хотел ракету и букву Р выговаривать. Папа хотел, чтобы жена, наконец, была счастлива, и непременно выполнить обещание найти для сына деда Мороза. Жена загадала похудеть на два размера и летом свозить мальчишку на море. У тещи на тот момент было заветное желание – чтобы дети никогда больше не сорились, и чтобы утка получилась не сухая.
Димозавр
Как-то не системно. Нет, шеф – мужик хороший. Но практически случайно. Разве не должно быть списка, предварительного отбора.
Голос
За кадром
Где ты видел, чтобы везло исключительно по справедливости и за заслуги? На счастливый случай может рассчитывать каждый.
Димозавр
А почему ты не интересуешься. Может в тот момент люди не самые заветные желания желали, а какую-нибудь мелочь или даже вредное или злое.
Голос
За кадром
А надо всегда думать чего желаешь. Никогда не угадаешь момент, когда желания начнут сбываться.
ДИМОЗАВР
Что теперь?
ГОЛОС
За кадром
В принципе я могла бы уже и отчалить с чистой совестью. Но в виде исключения! Для тебя! Одно желанице! Загадывай.
ДИМОЗАВР
В каких пределах?
ГОЛОС
За кадром
Я волшебная селедка самой высшей категории. Для меня нет пределов. Но по правилам есть ограничения. Никаких абстракций типа вселенской гармонии, нельзя передвигаться во времени ни в какую сторону. И понятно, нельзя просить ещё желаний. В остальном. Хочешь дворец, хочешь остров в океане.
Димозавр останавливается. Задумывается.
ДИМОЗАВР
Да, сложно. А почему одно? А не два? Или три
ГОЛОС
За кадром
Ох и наглый ты! Два твоих заветных желания я уже выполнила.
ДИМОЗАВР
Не понял
ГОЛОС
За кадром
Ты хотел, чтобы тебе и в следующем году разрешили ночевать в серверной. Я там вашей фирме отсрочки по кредитам соорудила, ещё пару антикризисных мер. Короче продержитесь, не закроетесь. Ночуй себе спокойно.
ДИМОЗАВР
Ну, что я могу сказать? Спасибо. А второе?
ГОЛОС
За кадром
Второе твое заветное желание на данный момент было ещё раз встретить Светочку.
Димозавр смотрит вперед. Светочка так и стоит посреди елок на елочном базаре. Покупателей нет. Видно, что она замерзла.
ДИМОЗАВР
А её желания можешь исполнить?
ГОЛОС
За кадром
Нет. Лимит. И передаривать желания нельзя. Только твое и только одно. А остальным - весь цикл заново. Но это уже не ко мне. Закидывайте невод и вперед.
ДИМОЗАВР
Тогда желаю.
ГОЛОС
За кадром
Да  ты что?! Советую, лучше с жильем решить. По нынешним временам только я тебе и помогу.
Димозавр молчит и смотрит на Светочку.
ГОЛОС
За кадром
Как скажешь. Ну ладно. Мне давно пора уплывать. Или что у вас тут в атмосфере делают. Улетать. Бывай. Было приятно с тобой сотрудничать. Спасибо, что оказал содействие. С наступающим.
НАТ. ЕЛОЧНЫЙ БАЗАР. ВЕЧЕР.
На елочном базаре быстро выстраивается очередь. Через полчаса не остается ни одной не проданной елки. На машине подъезжает хозяин базара. Он обнимает Свету, жмет ей руку. Отдает её зарплату. Видно, что предлагает подвезти, но Света отказывается. Она выходит из базара и идет навстречу Димозавру. Он все это время так и стоит посреди улицы.
НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.
Светочка идет навстречу Димозавру.
Светочка
Ой, это вы?
ДИМОЗАВР
Это мы.
Светочка
Странно, правда. Второй раз за один день.
ДИМОЗАВР
Новый год. Чудеса.
Светочка
Ещё какие чудеса! Сейчас со мной такое приключилось! Настоящее чудо!
 Светочка хочет рассказать, но прерывается и замолкает.
Светочка
Вы, наверное, торопитесь? Вас ждут,  а я к вам со своими чудесами. У вас свои планы.
Димозавр
Я? Да. Точнее нет.
Светочка
Счастливого Нового года. Хорошо спраздновать…
Светочка обходит Димозавра и собирается уходить.
Димозавр
А вам не нужен Дед Мороз? На праздник. Я вдруг подумал. Какой же Новый год… А у меня никаких планов. Я могу.
Светочка
А у меня нет никакого праздника. Я все выходные подрабатывала на елочном базаре. К вечеру домой придешь – только упасть и уснуть. Я думала, и Новый год так встречу.
Димозавр
Теперь не получится. Я ведь ваш личный дед мороз. Сейчас наколдую праздник по всем правилам.
Димозавр стучит посохом. На улице уже стемнело и в это момент зажигается праздничная иллюминация. Димозавр сам вздрагивает от неожиданности. Светочка в восторге.
Светочка
Вот это да!
НАТ.УЛИЦА. ВЕЧЕР.
Димозавр и Светочка медленно идут по улице. Оживленно беседуют и смеются.
Димозавр
Давайте уже на ты. А то я реально чувствую себя дедом. Морозом.
Светочка
Хорошо. Моя очередь? На новый год я больше всего любила вытягивать между пальцами полоски «дождика», чтобы они закручивались в завитки.
Димозавр
А ещё?
Светочка
Ещё? Обожаю селедку под шубой. Только не в сам новый год, когда и так всего много.
Димозавр
А на следующий день.
Светочка кивает.
Светочка
Так  вкуснее.


Рецензии
Это чудо просто написали.

"Я волшебная селедка самой высшей категории. Для меня нет пределов"(Супер!), есть динамика, современный язык, образно, интересные диалоги.
Хорошо, что забрели ко мне, а так бы и прожила и не открыла для себя Ваше творчество.
За "Селедку" и чтоб все желание исполнились.
Загадываем!

Эвмена   31.12.2009 10:14     Заявить о нарушении
Зинаида, я сегодня разглядела что на Селедку есть рецензия. Большое спасибо за такой чудесный отзыв и за пожелания. Загадываем!Несомненно! Селедка волшебная - всё сбудется! Весной тоже работает.

Дени Дим   11.03.2010 20:28   Заявить о нарушении