Распятый

Я хожу мимо тебя каждый день в сопровождении маршала О'Доррела. Северные мастера превратили твое тело в барельеф, залив цементом, и на проходящего смотрит только живое изможденное лицо, да полные ненависти черные, запавшие глаза. Я видел как тебя распяли на этой стене. Ты молчал. И с тех пор не проронил ни звука, в отличие от остальных своих собратьев. И все еще жив и, я уверен, в своем уме, в отличие от большинства из них. Я часто гадаю вечерами, закрываешь ли ты глаза хоть на миг? или боишься, что уже не сможешь открыть их, чтобы еще раз обжечь меня ненавистью и презрением? То мне неведомо. Ты молчишь, и это хуже чем если бы ты кричал и сквернословил, как другие.
Предатель. То, единственное слово, которое я услышал от тебя тогда, в лесу, когда отряд партизан взяли законники. Предатель - презрительно и холодно, как будто не на тебя, а на меня надевали кандалы. И больше ни звука. Ни стона. Ни даже громкого вздоха. Только взгляд, полный ненависти. И что еще хуже, чем ненависть - презрения. Я прохожу мимо. И я не вправе отвести глаза. Я смотрю в самую середину твоих зрачков, впитывая ненависть как губка. Она мне еще понадобится, когда будем брать приступом замок Ледяной Королевы, Когда сметем О'Доррела с его железной армией, когда на одного нашего воина будет сто человек вражьей силы... Вот тогда мне понадобится твоя ненависть, Распятый. Вот тогда она поможет мне победить... А пока я ни словом, ни взглядом не могу выдать своего участия. Не могу помочь даже шагом в сторону. Все будет замечено и оценено. Здесь, в стане врага - я последняя надежда тех, что остались в лесах на свободу... Пока я должен молчать. Ради победы, той самой, которой ты, Распятый, уже не увидишь. Ты не простишь меня. И я не смогу до конца дней искупить вину. Но может быть... Мы встретимся на иных тропах, и тогда я все смогу тебе объяснить. До завтра, Распятый...


Рецензии
Красиво написано))

Натали Рэн   10.12.2010 08:21     Заявить о нарушении
ну.... прочувствовано

Александра Бузынник   16.12.2010 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.