Строчки Ненависти Людям

…Он берёт кисть, она наносит разные краски на пустой холст. Да, да! Ещё раз за разом! Давай! Краски выливаются эмоцией, одной и другой, они льются на холст разноцветным потоком чувств! Ещё и ещё, эти холсты работают моими рабами! Они воспроизводят мои чувства! Давайте рабы, работать давайте! Немного кокаину и за работу! Краски и кисти сегодня у меня в руках, сегодня будут портреты моих заклятых врагов, сегодня я рисую их! А вот тот побил меня на прошлой неделе, получай его портрет невинный мой раб, холст! Что ты любишь холст? Да мне ровным счётом плевать, сегодня творю что хочу! Сегодня на вас, покорнейшие из рабов, будет одно зло, зло моей чёрствой и чёрной души!
Сегодня я выпущу на вас все свои эмоции, сегодня вашу чашу наполнит тьма, тёмная кровь обиды и злобы сегодня бушует в вас! Кисть в моих руках опасна подобно ножу,   нож с кровью! Кровью нарисую и пролью её вновь! Ещё портрет! Они идут один за другим в паутинном хороводе ярости искренней моей! Я на вас зол, несправедливые идиоты и глупейшие из людей! Да я зол, да вы скоро подохнете! Вы сами заслужили, пощады не молите, я не ваш низкий, падший бог! На коленях не стойте, исход один, как и количество пуль в ваших единичных лбах! Тихий скрип надоевшего окна, тёплый, металлический привкус крови на моих бледных, ночных губах. Бум-Бум! Краска льётся на непорочные листы, заполняя их ГРЯЗЬЮ! Это же не сложно, изобразить врагов такими как они есть, это действительно просто…Как плюнуть в белый снег зимой…А теперь возьмём пистолет в свои израненные краской руки. Первое полотно, изрешетим его свинцом! Бум-Бам бум-бам! Дырка за дыркой полотно стало решетом в горящую дырку. Чёрт, какой же кайф…А что если…? О радостная мысль в тёмной комнате посреди полнолуния! Босиком ступаю по асфальту, сегодня я всего лишь палач… Каждый сегодня получит свою порцию боли и сегодня мир расплатится за свой промах относимо меня. Каждый получит пулю во имя правды. Лёгкой походкой идём на поиски первой жертвы. Вот и она, этот парень насмехался надо мной вчера…Бум-Бум, получай свою пулю мальчик, спокойных снов. Металлический запах крови сносит башню до конца… Только полнейший псих может лакать кровь вместе с мозгами с холодного асфальта... Но кто меня таким сделал? Вы, поганые люди… Теперь будите платить своей кровь дань мне.. Не так ли? Сегодня добрый день… Ещё один мальчишка…Это он меня бил на прошлой неделе? Получай и ты свой законный патрон между глупых глаз…Кровь потекла тёплым ручьём по кукольному носу… Кто теперь обидит? Кто теперь обсмеёт? Никто больше не сможет, я теперь далеко от них и пистолета нет в моих руках. “Спятивший художник”- вот как теперь меня зовут, зовут врачи в белых халатах и в жёлтом доме. Я не спятивший, на вашем фоне я самый нормальный! Я знаю что такое самосуд, я знаю что такое правда! Вам не сломить меня ничем и никогда поганые гады! Вы называете меня психбольной, а на самом деле я самый здоровый среди вас ВСЕХ! Вы лживые речи и порочные мысли! А больше вы НИКТО! Принадлежите сыну сладкого порока… Да и сами вы его сыновья. Слышите?! Я вас НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Сажайте в тюрьмы, заковывайте в цепи! Да я зверь! Да я тварь! Но лучше я останусь таким даже после гибели, чем стану как люди!...ДА, ты правильно понял, слушатель. Я на всегда останусь самим собой!...


Рецензии