Были мы

А помнишь, тогда, в 2008,  как  романтично и лирично начиналось. Так все хотелось прощать и понимать, окунуться в безотказное покорство, лишь иногда, прогуливаясь по грани, провоцируя тебя на всплески бурных эмоций. О, да.. Как же я любила когда ты злишься, как же нравилось наблюдать за тем, как твои глаза наполнялись яростью, словно в меня сейчас устремятся десятки кинжалов, я становилась для тебя объектом номер один на уничтожение, но спустя несколько минут ты  снова держал за руку, спрашивая, - не замерзла ли я. Что может быть слаще, чем такие переходы? А слушать твои уроки жизни.. ведь рядом с тобой так нравилось глупить. И, кстати, мне даже казалось, что ты действительно сможешь измениться. Какая-то непробиваемая вера была в тебя. Ведь первые шаги уже были совершены силой нашего «вместе»  Но, видимо, расстаться с прошлым оказалось сильнее, чем стимул выраженный во мне. Знаешь, до сих пор не понимаю, что это было больше - любовь или ненависть. Да, в общем, сегодня это уже и не важно.. Сейчас учусь быть хэппиумэн нау. В эту секунду, здесь и с ним, как учат в умных книжках. С тобой, мсье, остались лишь редкие, непринужденные беседы, слегка несмелые улыбки и соприкосновенье взглядом, сквозь шумную толпу.
 


Рецензии
окунуться в покорство хочется, но не всегда решаешься на это, ... себя не изменить... играть можно кого угодно, но внутри остается правда... и она рано или поздно уведет за собой...

Риришка   21.12.2009 01:00     Заявить о нарушении
Правда уведет это да

Юлия Умпри   21.12.2009 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.