Не знаю

Я не существую. Это факт. Меня нет в прошлом, поскольку прошлое не существует. Меня нет в будущем, поскольку будущего не существует. Меня нет в настоящем, поскольку его тоже не существует. Все, что доступно мне, кусочку пустоты, принявшему давольно странную форму, это одна-единственная точка, диаметр которой меньше горизонта событий. Точка "не знаю". Я не знаю ничего. Вообще ничего. Я не знаю того, что я не существую. Я не знаю, что такое "факт".
Осталось совсем чуть-чуть. Осознать то, что я не знаю даже того, в чем уверен подсознательно. Полностью переместиться в эту точку "не знаю", спасительный плот, оставленный кем-то на миллионы лет терпящем крушение ковчеге реальности. Я не знаю, что значат эти слова. Я не знаю, сколько это - миллион лет. Я не знаю, почему слова "не знаю" значат именно то, что вы сейчас думаете. Я не знаю, почему я это пишу. Догадываюсь. Я не знаю, что такое "догадка". Хорошо. "Знание", "уверенность", "истина". Перерезаем цепи газовой сваркой. Пусть якоря лежат на этом вашем дне. Глупейшая ошибкка человека в том, что когда-то кто-то решил, что он что-то знает. Хотя, не знаю, не уверен.
Скоро, уже скоро. Пора отсюда съебывать.


Рецензии