Никто не придет

                Никто не придет

      Что люди подразумевают под словом «магия»? Большинство представляет ее весьма неопределенно. Для них это занятие колдунов и ведьм, которым под силу превратить человека в лягушку, а острый меч в мухобойку. В общем, они считают, что магия – занятие очень злое, очень могучее и очень нереальное. Да, именно нереальное, так как мало кто сейчас действительно в нее верит. А ведь зря.
      Я никогда не был магом – таким, каким его представляют любители детских сказок или фильмов-ужастиков. Зато я всегда имел некие знания, которые, если ими правильно воспользоваться, могли принести мне выгоду или, скажем, помочь одержать победу над кем-либо. Но уж, конечно, я никогда не умел и сейчас не умею превращать одни предметы в другие. Да, я могу несколько изменить их форму или состав, но не более того. Впрочем, с виду эти операции выглядят весьма похоже… Бог с ними.
      Никогда я не использовал свои способности во вред другим людям… Впрочем, сильного вреда я принести никогда и не мог. Наверное, самое злое, что я могу сниспослать на ближнего – это расстройство желудка и жидкий стул. Однако, я даже этого никогда не делал. Нельзя. Моя бабуля, земля ей пухом, которая обучила меня всем этим навыкам, всегда говорила: «Магия – не оружие, хотя многие ее использовали именно в таком качестве; это не власть; это не способ достижения счастья и радости в жизни; это просто способ сделать свою жизнь немного комфортней и приятней».
      Так я и жил – никого не трогал, не заходил слишком далеко в своих опытах, не пытался никого себе подчинить. Все по правилам, все как положено. Продавал кое-какие золотые безделушки, которые покупал в дешевом ларьке (но в соседней губернии), а затем превращал то неизвестно что, из чего они были сделаны, в чистое золото. На то и жил.
      Жениться я пока что не собирался, двадцать шесть лет – не старость, большая часть жизни (при определенном везении) еще впереди. Слишком близко с людьми я не сходился. Был только Леха, мой друг. Не так давно он узнал о некоторых моих способностях, с тех пор я тщетно пытался научить его хоть чему-нибудь из того, что умею сам.
      Жил себе жил я в своем двухэтажном домишке на окраине города, пока не наступил тот злополучный день, когда явились эти завистники, любители легкой наживы – грабители, простыми словами.
      Я как раз пытался научить Леху снимать ржавчину с водопроводных труб путем прикосновения к одной из них перышком простой вороны и произнесения не очень сложного заклинания. Пока что он добился лишь того, что ржавчина превратилась в зеленую плесень. Что ж, он был на верном пути. Я как раз хотел ободрить его, сказав, что сам никогда раньше не умел делать плесень, да еще и зеленую, но неожиданно в дверь постучали.
      Ничего не подозревая я пошел к двери, поймав на ходу муху, заговорив ее и отправив вперед посмотреть, кто там еще пришел. Достигнув двери я уже знал, что за ней стоят двое мужчин атлетическо-арматурного телосложения.
      - Кто там? – как можно будничней спросил я.
      - Свои! Открывай, ботаник, почтальон пришел.
      Места у нас пустынные, дикие… В общем, я сразу понял, что эти троглодиты пришли не кашки похлебать и не в лото поиграть. Наверняка они собирались меня ограбить, причем в наглую – в самом центре окраины города, среди белой ночи.
      Дверь моя не очень крепкая – это я понимал, поэтому начал судорожно заговаривать замок, чтобы его заклинило, а косяк, чтобы он разбух и прижал дверь намертво.
      Все зря. Одного удара двумя ногами (по одной от каждого гостя) хватило для того, чтобы дверь с грохотом отварилась, обсыпав меня обломками замков и засовов.
      - Привет, - сказал один. Он был толстый, небритый и во всем черном – куртке, брюках и кепке.
      - Здрасьте, - сказал я, не найдя более гостеприимного слова.
      - Не ждал? Придурок! – сморщившись в порыве показного презрения сказал другой – худощавый брюнет в спортивном костюме.
      Толстый ухватил меня за руки и потащил внутрь дома. Я особо не сопротивлялся. Что толку паниковать – вдруг этот боров испугается и наступит мне на ногу!
      В доме стоял подозрительный клубничный запах. Из ванной комнаты доносилось какое-то бормотание. Видимо, Леха в сто тридцать восьмой раз пытался произнести злосчастное заклинание. Налетчики тоже услышали моего друга и потащили меня через кухню в ванную.
      Когда мы показались в дверях, Леха даже не обернулся. По-видимому, он находился в шоковом состоянии. Я это понял не по его лицу, так как он смотрел в противоположную от нас сторону, а по его словам, которые оказались вовсе не заклинанием, а отборным трехэтажным матом. Он бубнил матюками, глядя на предмет своих опытов – водопроводную трубу, которая была покрыта клубничным вареньем.
      Вот откуда так сладко пахло!
      - Эээээ! Дядя! – обратился к Лехе тощий. – Смори сюды и не дергайся. Твой дружбан у нас. Так что не чуди.
      Леха обернулся. Все его лицо было покрыто зеленой плесенью. Я сразу понял в чем дело – он просто нечаянно дотронулся перышком до лица в то время, когда действие заклинания еще не закончилось. А вот что из этого вышло: все лицо моментально измазюкалось плесенью, зато триждыпроклятую трубу окутало малиновое сладковоние.
      - У еее… Мужик… - промычал с испугом толстый.
      - Эй, клоун! Ты меня слышал? – как ни в чем не бывало спросил тощий.
      - А… А вы кто? – спросил опешивший Леха.
      - Конь в пальто! – ответил тощий.
      - Угу, - подмычал другой.
      Затем громилы огляделись вокруг. Видимо, они где-то прослышали, что я имею много денег и золотых вещей, поэтому ожидали увидеть внутри обделку, присущую заграничным особнякам. А увидели они обычное помещение с облупленными стенами и потолком, ржавыми трубами и пожелтевшей от налета ванной. Да, именно так выглядел изнутри весь мой дом. Я никогда не стремился к особому комфорту, забирая из жизни только самое необходимое: ну там… сидиплеер, домашний кинотеатр, здоровенный музыкальный центр, молниеносный компьютер – словом то, без чего прожить совсем нельзя.
      - О… - сказал толстый.
      - М-дяяяя, - протянул второй, затем повернулся к подельнику, - Давай.
      Тот расстегнул немаленьких размеров поясную сумочку и извлек из нее здоровый моток крепкой с виду веревки. Не прошло и пяти минут, как мы с Лехой оказались опутаны ее почти полностью, перенесены в зал и уложены на диван.
      Мы тупо смотрели на бугаев, хлопая ресницами и пытаясь как-то установить между собой телепатическую связь, помогая себе уканьем и носовым кашлем, в связи с тем, что наши рты были заклеены противным на вкус скотчем.
      Пришельцы устраивали погром в квартире, задавшись целью найти много денег или много золота. Толстый громил все подряд, временами даже забывая про цель поисков, явно наслаждаясь самим процессом устраивания погрома в чужой квартире. Худощавый искал более целенаправленно, периодически оборачиваясь к нам и приговаривая: «Что? Заныкал? Все равно найдем. А не найдем – паяло в зад засуну!». Вобщем, всячески подбадривал и не давал скучать.
      За таким занятием мы скоротали добрых полчаса. По окончанию этого срока, вся квартира была перевернута вверх дном. На полу валялись всяческие шмотки, бумаги, перевернутая мебель, другой хлам. Весь скудный улов грабителей ограничивался пока-что серебряными серьгами, мелкими купюрами с монетами, выуженными из карманов одежды, и стильного будильника, сделанного из какого-то сплава, очень напоминающего по виду золото, что и ввело искателей в заблуждение.
      - Так! – наконец изрек худой. Конечно, это я его так называю в сравнении с его напарником. На самом деле он тоже был весьма плотно сложен. – Чета поднадоело мне это страдание фигней. Эй, ботаник, где ты все спрятал?
      - Уууу! Ууу! У! – ответил ему я, стараясь выглядеть как можно более дружелюбней.
      - Чеее?
      - Уу! Ууу!
      - Гыы, - услышал я бас толстого.
      - Че ржешь? – огрызнулся худой на своего спутника. Затем снова обратился ко мне: - Я ща сниму эту хренову повязку, а ты мне расскажешь, где спрятал деньги и золото. Иначе, паря, хана тебе. Это я те обещаю!
      Он приблизился ко мне, при этом Леха издал какой-то охающий звук, и рывком содрал скотч с моего лица.
      - Оооооууууу!!! – не удержался я. Не самое приятное ощущение, когда основательно прилипший к лицу скотч вдруг так резко срывают. Хотя, если подумать, сними он его медленно, я мучался бы втрое дольше.
      - Говори!
      Я решил предварительно размять губы, чтобы не ляпнуть что-нибудь левое.
      Худой нервно дергал плечем в нетерпении, а его напарник застыл на месте глядя на нас. Шкаф, который второй бугай буквально только что потрошил слегка качнулся. Это был бабушкин шкаф со сломанной ножкой. На самом деле у него была всего одна хорошая ножка, так как сзади он держался на двух керпичиках. Только что бугай выдрал из шкафа дверь, в процессе чего пнул два раза по основанию шкафа своей полтонной ножищей. Вобщем, и без того надломанную ножку он доломал окончательно. Теперь, пока парень наблюдал за нами, я наблюдал, как шкаф медленно теряет равновесие и готовится к решительному падению. Громила, что разговаривал со мной, поймал мой взгляд и оглянулся.
      - Эй! Епт! – тока и успел выговорить он.
      С жутким скрежетом трухлявый, но весьма тяжелый бабулин шкаф обрушился на толстого. С потолка упал нехилый кусок штукатурки.
      Толстый стоял среди деревянных обломков шкафа с остекленевшими глазами и правой рукой держался за макушку своей не особо наделенной интеллектом головы.
      - Ну ты придурок! – в очередной раз сморщив в показном отвращении губы, изрек его более удачливый подельник.
      - Скырыгында! Бамбурас! Оклохун! – выдал я.
      Худой резко обернулся и обалдевшими глазами заглянул мне в лицо.
      - Уууу… Ееее… - изрек в этот момент приходящий в себя толстяк.
      - Чеее? – переспросил худой, видимо не поняв еще всей незавидности своей участи.
      - Гыыыы, - снова послышался бас его напарника.
      - Да че ты опять угораешь, кретин?
      И тут глаза моего собеседника встретились с чудом уцелевшим зеркалом, висевшим на стене рядом с дверью в спальню.
      - Ой, блииин! Это чеее? – странным голосом взвыл он.
      Наконец-то он узрел, что цвет его волос стал сиреневым. То подействовало мое заклинание.
      В панике он начал осматривать сначала свои руки, затем задрал штанину и оглядел ноги, после чего уж заглянул в самое сокровенное место. Сиреневым было все. Еще бы, «фирма веников не вяжет»!
      - Да что ж это такое-то! Блииина! – повернулся ко мне, - Это кто? Это как? Я… Это… Ты что-ль?
      Я улыбнулся ему своей самой милой и обворожительной улыбкой.
      - Крахама-махама! Терсакла! Вун! – заявил я ему.
      - Чее? – опешил тот.
      Веревка вокруг Лехи превратилась в вареную вермишель.
      А я то хотел освободить себя… Что-то я не додумал в этом заклинании.
      Пока я с задумчивым лицом соображал, в каком месте мною была допущена ошибка, худой очнулся наконец-то от недоуменной эйфории и молниеносно пришел в бешенство. С криком «Ах ты сучара!» он кинулся на меня, но по пути неожиданно врезался в крепкую деревянную табуретку. Откуда она взялась там – между мной и им, прямо на уровне его головы – я сразу не понял, тока проследив, откуда табуретка начинается, я обнаружил, что начало свое она берет из Лехиных рук. Молодец – Леха, не растерялся.
      - Как я его! – хвальнулся Алексей.
      - Уууууу!!! – услышали мы злобнейший вой чуть в стороне.
      Это толстый напарник оглушенного грабителя несся на Леху, махая во все стороны своими пудовыми кулачищами. Глаза его были безумны – отчасти потому, что он еще не очнулся от обрушевшегося на него бабулиного шкафа, а отчасти потому, что он, толстый бугай, был сильно взбешен тем, как некультурно мы обошлись с его подельником.
      Я начал судорожно вспоминать хоть какое-нибудь заклинание, способное помочь в данной ситуации, потому-что я видел, как Леха опешил, глядя на этот разъяренный бронепоезд, несущийся прямо на него. Мне казалось, что пока я вспоминал, прошла целая вечность, на самом же деле прошла всего секунда и не более того. По ее истечении я понял, что времени на размышление у меня больше нет и пора выдавать ответ, пусть даже и неверный.
      И я выдал скороговоркой следующее:
      - Эээ… Как там… Блин… Скулэ… Пакдар-Макдар гугус! Блин…Мммм… Муковыт-шо… шоо… шопукьен!
      После первой половины сказанного мною, в глаз толсяка неожиданно на полной скорости врезалась муха, отчего недоброжелатель прищурился одним глазом и немного сбился с курса. Когда же я закончил вторую половину своей фразы, штукатурка на стенах приняла ядовито-зеленый окрас.
      Опять что-то не то сморозил.
      К тому времени Леха уже пришел немного в себя, поэтому ему не составило большого труда увернуться от окосевшего бугая, еще толком не понявшего, что произошло вдруг с его глазом.
      - Ты че творишь-то! – услышал я фразу Лехи, видимо, на тему зеленой штукатурки, после чего стопятидесятикилограммовая туша толстяка рухнула на меня, не рассчитав траектории своего движения в связи с исчезновением главной цели – моего друга.
      Вот тут-то Леха понял, что дела не важные, и что пора ему тоже что-нибудь произнести экспромтом.
      - Так-так-так… Ээээммммм…. Ууууу, - он судорожно соображал, подбадривая свою мысль всяческими нечленораздельными звуками. – Кри… лан… тас… бакас… эээ… то есть – бакар, - сзади него рухнуло-таки со стены спасительное зеркало. – Не, не то, - бугай, перекрывший мне кислород своим громадным телом уже начал подниматься. Следующим его шагом наверняка должен был стать удар мне по лицу кувалдой-кулаком, после чего по сценарию я должен был отправиться к проотцам, не меньше. – Туз, мутуз… Картуз… А! Мукртуз! Клаймень! Хлиенр! – палас под ногами бугая прямо-таки  выскочил из под его ног, и последний снова рухнул на меня. Благо, я успел перед этим глотнуть немного воздуха и даже немного обматерить Леху, что явно придало ему сил. Он продолжал с уже большей решительностью: - Жипон горитазий флюке! – ничего не произошло. – Флю-ке! – повторил он. Никакой реакции. – Флию-КЕ!
      Неожиданно, вареная вермишель, разбросанная вокруг дивана, снова превратилась в веревку и окутала толстяка. Веревка же, спутавшая меня, превратилась в вермишель. Бугай задергался, сполз с дивана и рухнул на пол. Пока он с меня сползал, я еще перед его падением вылез из под его огромной туши и на руках и ногах отскочил в сторону. Понаблюдав за падением верзилы, я наконец-то стал замечать остальной окружающий меня бардак. Леха стоял застывший с видом поэта, выдавшего что-то жутко красивое, но до конца еще не понявшего смысл сказанного. Рядом со мной истекал кровью в полной отключке худой грабитель.
      - Да уж… - тока и смог сказать я.
      - Даааа, - вторил мне Леха.
      - Я и не знал, что ты знаешь такие заклинания.
      - Я тоже… Я сложил его из нескольких. И…
      - Что?
      - Я хотел…  чтобы он оброс волосами и ничего не видел.
      Тут я понял, что мне еще повезло, что ничего не случилось СО МНОЙ.
      После этого короткого диалога мы неспеша превратили мою бывшую веревку обратно в веревку и связали ею худого, после чего уложили обоих злостных грабителей на диван, где еще несколько минут назад лежали в таком же виде мы с Лехой.
      - Мужики, вы че? Отпустите, - бубнил толстяк. Худой тоже приходил в себя. По его щеке стекала не очень широкая струйка крови, берущая исток где-то в районе виска и скулы.
      - Эй вы! – наконец выдал он. – Лучше отпустите нас. Хуже будет.
      - Угу, - улыбнулся я ему. – Только шнурки вот поглажу…
      Леха усмехнулся.
      Я обратился к другу:
      - Слышь, Лех! Я давно мечтал потренироваться на людях, тока не мог из-за этических соображений. А теперь у нас два обалденных экземпляра для наших опытов! У меня прямо руки и язык чешутся. Их и жалеть-то даже некому! – я улыбнулся толстяку, который непонимающим взглядом смотрел мне в глаза, надеясь разглядеть хоть что-то, что сможет его немного успокоить. – У нас тут места глухие. На улице ночь…
      Раздался стук в дверь, которую грабители все-таки кое-как собрали и водворили на место, дабы она своими живописными обломками не привлекала нежелательных неизвестно откуда взявшихся прохожих.
      - Воот! Это наша братва подвалила! Ты думал мы одни что-ли! – радостно завопил худой. – Придурок!
      - Лех, глянь кто там, - попросил я друга.
      - А вдруг правда… братва? – засомневался Леха.
      - Нет, не братва, - весело ответил я. Леха вышел.
      Худой попытался усмехнуться как можно надменней.
      - Ха! Ботаники! Это ведь и правда братва. Ща увидишь! Они ждали неподалеку. Нас уже слишком долго нет, они пришли проверить и, если что не ладно, разнести все в щепки и всех тут завалить нахрен!
      Я погладил его по голове; он отдернул ее, врезавшись в лоб толстяка пораненной стороной лица, после чего как-то по-собачьи взвизгнул.
      - Я знаю, что ты не обманываешь, - сказал я ему ласково. – Моя мушка, которая мне сразу рассказала, кто вы такие и зачем пришли, рассказала мне и про вашу братву. Пока мы лежали связанные на диване, она успела слетать к твоим друзьям и точно узнать, где они находятся, после чего рассказала все мне.
      Худой грабитель с ужасом смотрел на меня, не зная, верить мне, или сразу записать в психи.
      - Мухи – народ добрый и услужливый, вопреки всем суждениям о них.
      Вошел Леха.
      - Сосед, - сказал он.
      - Который? – спросил я.
      - Тот что на склоне живет. Сказал, что какие-то типы целый час бродили вокруг его дома, а потом пошли в сторону города. Приходил узнать, все ли у нас в порядке.
      Я усмехнулся:
      - Какой заботливый, однако.
      В груде хлама и обломков на полу я разглядел настенные часы, которые, не смотря на разбитое стекло и каким-то чудом погнутую часовую стрелку, все-таки еще ходили и при этом, судя по всему, еще и показывали правильное время. Показанное время равнялось двум часам ночи.
      - Как поздно уже, - сказал я Лехе.
      - Поздненько, - согласился он.
      В глазах толстяка появилась надежда, что сейчас мы ляжем спать, а значит ночных экспериментов, по крайней мере в ближайшее время, не предвидится. Во всяком случае, я его взгляд расшифровал именно так.
      - Пора начинать, - сказал я.
      - Подождите! – завопил худой. – Да вы что! Эксперименты над людьми! Все равно братва наша скоро придет! Лучше отпустите нас – мы просто уйдем и все! Иначе вам хуже будет!
      Я улыбнулся еще шире:
      - Нет, Солнце. Не будет. Пока вы тут, лежа на диване, приходили в себя, я успел создать в радиусе двух километров вокруг нас ауру затуманенного рассудка. Ваша братва уже на подходе к городу, ребятушки. Она вас не нашла. С той скудной информацией, которую вы им дали об этом месте, мне не составило особого труда запутать их и довести аж до дома нашего ближайшего соседа, живущего на склоне. Это он, кстати, заходил. Так что, ребятки, расслабьтесь. У нас будет очень занятная ночь. Лех, где там твоя тетрадь с заклинаниями… На чем мы там остановились? Управление насекомыми? Тьфу на них! У нас тут кое-что по-круче!
      - Нееееет! – завыл худой. – Они вас найдут! Они уже рядом! Щас дверь ломать уже начнут!!!
      - Успокойся, тараканчик, - сказал я ему ласково. – Никто не придет.
      
      30.09.2005г.


Рецензии