***

        - Этого не может быть! - хрупкая юная девушка не желая слушать никаких доводов упрямо мотнула головой, отчего ее золотистые длинные локоны усыпанные сверкающим жемчугом рассыпались по плечам девушки. - Это не правда, люди не могли так измениться!
- И тем не менее, это так. - темноволосый юноша с ангельским лицом нежно обнял девушку за плечи, он даже сочувствовал ей. Ведь наивное создание до сих пор верила в лучшее начало человека и не хотела видеть очевидных вещей. - Я тебя понимаю, больно признавать что мир не такой, как тебе хочется. Но это жизнь, Золотце.
- Нет! - она негодующе сбросила с себя его руку. - Нет!!!
- Да дорогая, открой глаза. Во что превратились человеческие отношения? Ты мне - я тебе! А где же самопожертвование ради любимого человека? Где благородство и честь?! Ничего этого уже давно нет и в помине! Мужчины больше не ценят душевную красоту, а женщины готовы на все ради денег. Мир сошел с ума, сколько хороших людей одиноки лишь от того, что не обладают привлекательной внешностью или достаточной смелостью чтобы подвинуть блестящих пустышек. И об этом мире ты говоришь, что он прекрасен?!
- Это не правда... Не все люди такие! - изумрудные глаза девушки наполнились слезами, она ведь и сама все понимала... Только поверить все равно не могла! Сжав кулачки она твердо повторила. - Это не правда, и я тебе докажу это!
- Интересно, как? - он удивленно приподнял бровь.
- Я докажу тебе что светлые, настоящие чувства существуют. Что люди способны еще на благородные поступки.
- Ничего не выйдет. -


Рецензии