Солнце

...Я знал одну девушку, девушку которая изменила мир. Я точно помню черты её лица... радостного лица, лица не знающего слова тоска. Лицо в веснушках, как корона королевы в драгоценностях, ярко-рыжие волосы, волосы - цвета её души. И вечно весёлые и смеющиеся тёмно-синие глаза, глаза не знающие границ правды.
Когда я смотрел на неё, люди рядом блекли и тускнели. Таких не много, таких крайне мало... как звёзды в тёмной пучине космоса. Это была звезда, она тянулась ко всем, она дарила тепло даже тем кто его не заслуживал. Как Солнце... я знал её очень хорошо, ведь она всегда была открыта и уязвима, а ещё легка и бездумна. Я её знал с самого детства, с тех пор как Солнце лишь зарождалось и начинало светить, заставляя загораться всех остальных. Я помню как её целебный свет вылечил и меня, раненого судьбой в самый центр души... но пришла девочка и открыла мне мир, полный света, света реальности. Она не знала понятий хорошо и плохо, жестоко или нежно, она знала одно понятие - реальность. Она никогда не врала, так как не знала что такое выгодно или нет, она говорила то, что думала и знала. Но вот пришёл её зенит, ей стукнуло шестнадцать, самый яркий взрыв света на протяжение жизни, не правда ли? Но вопреки всем ожиданиям, она не стала ярче, она светила как всегда, как привыкла... одно её после этого дня выделяло. Она влюбилась, влюбилась в человека, чьё сердце было подобно льду, а сам он был как осколок мрамора - красив и холоден. Но она влюбилась, безоглядно и бездумно, как жила всё это время... она думала, что чувство взаимно, а мы не хотели рушить её грёзы и мечты. Это было главной ошибкой для сохранения её жизни, и главный толчок человечества в сторону главных из мечт. Она верила, а он играл... я часто с этим сталкивался, но Солнце была мне дорога больше, чем другие девушки, которых я видел. Это была не любовь, это было уважение. И в один день я сказал это, сказал что он с ней как с куклой... она промолчала, всё так же мило улыбаясь, но через неделю, я в первый раз в жизни увидел на её лице слёзы, и я понял, что сегодня будет что-то если не страшное, то очень плохое... хотя нет, она не знала понятия плохого или хорошего, а я буду стремиться к ней... сегодня будет много правды. Вечером она взяла белую ткань, на ней были какие-то буквы, она пошла, а я следил за ней, двигался за ней... от неё веяло чем-то странным, какой-то специфический запах, таким не может пахнуть столь прекрасное создание... она прошла к главной площади города, села на землю и укуталась в ткань белого цвета, цвета правды. "Знаете..."- голос её был нежен и лёгок, но это не мешало ему быть грустным -"... лож - это ужасно, и я не хочу что бы вы в ней жили, а для того, что бы вы были убеждены в моей уверенности, я принесу в жертву саму себя!". И что-то чиркнуло по земле... теперь я понял запах чего так будоражил ноздри - бензин! И девушка вспыхнула как порох, в который уронили искру...Вспыхнула безжалостно и обречённо, Словно перья на необычайно красивой птице...

За редактирование огромное спасибо Анастасии Куваевой.


Рецензии