Время собирать камни. 2

Я снова захожу в японское кафе и заказываю чай.

Аня здесь больше не работает. Я спросил у официантки, которую зовут Катя. Она сообщила мне, что Аня уволилась несколько дней назад. Нет, она не сказала, что собирается делать дальше, - говорит мне Катя, - Она вообще как-то странно себя вела последнее время. Говорила с камнями. Ну и я слышу это, и спрашиваю – мол, все ли с ней в порядке. А она отвечает, что камни с ней разговаривают. И потом уволилась.

- А что именно камни ей говорили?

Катя удивленно смотрит на меня. Теперь, похоже, и меня она будет считать сумасшедшим. Это ее право. Как бы она удивилась, если бы знала, что камни на самом деле разговаривают. Просто не всем дано их услышать.

Я пью свой чай и думаю об Ане. В свои двадцать пять она выглядела довольно уставшей. Бывает, что в тридцать женщине не дашь и двадцати. С Аней все по-другому, годы плотно отпечатались на ее коже. Может, это из-за курения? Или из-за несчастной любви? Что вреднее для здоровья – никотин или постоянный стресс, отсутствие внимания, ласки, заботы, нормального мужчины рядом. Есть девушки, которым как-то особенно не везет. Они будто созданы для того, чтобы притягивать всяких подонков. Вроде и стремятся к лучшему – создать семью, завести детей, быть хорошей женой и матерью. Но… Не везет. Или же, они что-то делают неправильно? Что именно?

Мне кажется, я могу помочь Ане. Еще не знаю как, но могу. Возникает странное желание – стать именно тем мужчиной, который откроет ей все краски любви, счастливой взаимной любви. Который обнимет ее и согреет ее сердце.

Есть одна проблема. Я практически ничего не знаю об Ане. Где она живет? Куда она отправилась? Чем сейчас занимается? Что ж, если я хочу помочь, придется найти ответы на эти вопросы. А я ведь хочу помочь?

Я прислушиваюсь к себе. Это лучший способ получить правильный ответ. Отключить мозг, не анализировать, не думать, не взвешивать варианты. Просто понять, почувствовать – хочешь ли ты этого – на самом деле?

Да. Ответ да. Я хочу ей помочь.

Поэтому я отправляюсь на поиски Ани.


Первая часть: http://www.proza.ru/2009/12/06/178


Рецензии
Остается пожелать удачи в поиске - и Вам и Ане. Надеюсь, продолжение будет? :)

Юлия Ивановна Коваленко   16.12.2009 14:38     Заявить о нарушении