Осколки моей любви. Глава 4. Одиночество

Что такое любовь? Существует ли любовь с первого взгляда ? Я долго думал об этом, размышлял, представлял, чувствовал и сводилось к одному: Любовь-это бред.
Я никогда не задумывался о том что я могу потерять свою любовь. Я верил в то что она вечна, но как я ошибался....
И вновь я остался один, никому не нужный. Второй раз мне разбили серце и жизнь стала казаться бессмысленной. Каждый день, проснувшись с утра, я хотел поговорить, дотронуться до существа которое любил, но не мог....
Меня охватывало безумство, я метался из стороны в сторону. Пытался что то сделать, что то изменить, но все мои попытки были тщетны.
Мое сердце покрывалось мглой. Медленно, но верно, исчезала любовь из моего сердце и души. Я возненавидел всех и вся....и....наступило "Одиночество".
Все свое время я тратил только лишь на еду, прогулки на велосипеде и сон. Летели дни, недели, я сходил с ума(разговаривал сам с собой, представлял нашу первую встречу и хотел вернуться назад, чтобы все изменить), но прошло 3 месяца и я успокоился.
Я продолжал радоваться жизни, та которую я любил когда то, стала мне безразлична.  Настроение улучшилось, закончились ночные кошмары, все пришло внорму.
И тогда я понял, что жизнь продолжается и неважно что меня поглотило "Одиночество", ведь это тоже неотъемлемая часть любви.


Рецензии