46. Моё сердце в его груди

Вампир успел пожалеть что был одет так тепло.Пройдя сквозь лес и небольшое ромашковое поле,парочка попала в тропическую зону острова.Еве же наоборот полегчало.Она бодро шагала по тропическому лесу,дивясь экзотическим растениям и с замиранием сердца глядя на водопады.
-Долго нам ещё?-буркнул Насфер,перелезая через очередной поваленный ствол неизвестного дерева.
-Я тебе уже несколько раз говорила,-беззаботно откликнулась шедшая впереди Ева.-Выйдем из этого леса,и мы на месте.
-Если я до этого не сварюсь в этой бане,-проворчал вампир.Он терпел ещё с полчаса,но в конце концов не выдержал.-Всё,я больше не могу!-сказал Насфер и начал стягивать с себя свитер.
Девушка оглянулась,но тут же отвернулась обратно,смутившись.
-Тебе что так жарко??-наигранно равнодушным голосом поинтересовалась Ева,не смотря на вампира.
-Очень!Ну вот,-довольно протянул он,завязывая свитер на поясе,оставшись в одних штанах.-Теперь я быть может выживу в этой кастрюле.
-Я за тебя рада!
Ева раздражённо отмахнулась от какого-то крупного насекомого,напоминающего по размерам колибри..или воробья...дай бог не голубя.
-Тебя что-то не устраивает?-усмехнулся Насфер,откидывая длиннющие волосы и догоняя девушку.
Она фыркнула и скрестила руки на груди,не сбавляя шаг.Насфер мило улыбнулся и начал разглядывать Еву.Она чувствовала на себе его взгляд.Вампир смотрел на неё,как на девушку.Это ей нравилось и смущало одновременно.А вспоминая,что было вчера,Ева смущалась ещё сильнее.
-На мне узоров нет и цветы не растут,-не выдержав,фыркнула она,взглянув на Насфера.
-Ну...цветы то может не растут...зато всё остальное выросло,как я успел заметить.
Он хитро улыбался.
Девушка резко остановилась.Тёмно-бирюзовые глаза метали молнии.
-Не смей на меня так смотреть!
-Почему же?
Насфер заинтересованно захлопал глазками,ожидая ответа.
-Потому…потому…потому что я не хочу!
-Ну а я то хочу.И запретить смотреть ты мне не можешь,согласись.
-А уважать мои желания ты не хочешь??
Насфер усмехнулся,но промолчал.Ева фыркнула и отвернулась.
Они продолжали продираться сквозь лес.Точнее,продирался вампир.Для тонкой гибкой как лиана Евы,это была прогулка.Но Насфер компенсировал трудности пути,продолжая разглядывать девушку.
-Хватит пялиться на меня!-прорычала Ева,снова останавливаясь.
-Ну что я могу с собой поделать!Глаз не отвести...-ухмылялся вампир.
-Ну так давай я тебе их выколю!-фыркнула девушка,заглядывая в его глаза и борясь с искушением опустить взгляд ниже.
Насфер склонил голову на бок,усмехнулся.
-Да смотри,смотри.Я-то не против.
Тем временем его оценивающий взгляд всё блуждал по телу девушки.
-С чего это ты взял,что я хочу на тебя смотреть??-рыкнула она,пряча смущение.
-С того что я не слепой.Что,думаешь не вижу твоего смущения?-вампир откровенно издевался над девушкой.
-Ещё слово,упырь клыкастый,и станешь слепым!!
-Ммм....и кровушка у тебя,вероятно,очень даже...
Вампир склонил голову,разглядывая шею Евы.
Девушка вздрогнула,в бирюзовых глазах плеснулся страх.
-Спроси у моего отца и братьев!-фыркнула она.-Они вдоволь её напились!
-Я давно...уже очень давно не пробовал....крови...
Ева отошла на шаг.
-Не…не подходи!
Вампир улыбнулся.
-Не бойся,Ева.Наш клан очень давно отказался от крови.
-Да неужели?-чуть дрожащим голосом сказала девушка,отходя ещё на шаг.Вампирья сущность Насфера почему-то её очень пугала.
-Правда,-вампир протянул ей руку.-Пойдём,не стоит нам задерживаться.
Но девушка лишь отошла ещё на шаг,продолжая испуганно смотреть на Насфера.
-Х-хорошо…Пойдём…-наконец выдавила она.
Насфер взял руку Евы в свою.
-Прости,я...переборщил..-сказал он,потянул её за руку к себе.
Но девушка вырвала свои пальцы из его ладони и вновь отпрянула.Её не отпускал страх.
-Не подходи ко мне!
-Ева,правда...я не хотел...я и не думал,что ты так испугаешься.
-А…а я и не боюсь.Просто не подходи ко мне.
-Почему?
Насфер тяжело вздохнул."Идиот"-подумал он.
-П-просто…-дрожащим голосом сказала девушка.
-Ева,послушай…-начал было вампир,снова пытаясь приблизиться к ней.
-Не подходи!-воскликнула Ева,и между ними вдруг ударила молния.
Насфера отбросило да добрых пять шагов.Ударившись спиной о ствол дерева,он рухнул на землю.
Ева тяжело дышала.Её сила действует в Параллели!Невероятно!Но сейчас девушку заботило не это.Ей безумно хотелось подойти к Насферу,удостовериться,что с ним всё в порядке…Но страх всё ещё удерживал в своих ледяных когтях её сердце.
Оно дрогнуло только тогда,когда Ева услышала хриплый стон вампира.
И ей уже стало не до страха.Девушка пулей подлетела к нему и помогла подняться.
-Прости…Я…Я не специально…Я не знала…
Насфер несколько странно поглядел на девушку.Промолчал.
-Пошли.-только и сказал он.
Но Ева схватила его за руку.
-Насфер!Я правда не специально!Прости!По…пожалуйста!
Несколько секунд вампир просто молча смотрел на неё своими красноватыми глазами,а потом вырвал руку из пальцев девушки.
-Идём.
Внутри Евы всё сжалось.Она опустила голову.
-Насфер...-тихо прошептала она,но он уже не слышал девушку.
Ещё несколько часов они пробирались сквозь джунгли.Молча,не глядя друг на друга.Ева снова шла немного впереди,ведя Насфера к порталу.Пару раз она не смогла сдержать искушение,и оглядывалась,но взгляд парня упирался в землю.Сердце девушки защемило.Тяжело было дышать.
"Идиотка,"-подумала она.
Наконец,джунгли кончились.Также резко,как и другие зоны острова.Ева и Насфер стояли у подножия отвесного склона горы,перед входом в пещеру.
-Мы почти на месте,-наконец нарушила молчание девушка.-Портал в пещере.
Вампир лишь коротко кивнул и первым вошёл под её своды.
Ева тяжело вздохнула,опустив голову, и последовала за Насфером.Пещера по началу была совсем не освещена и идти приходилось в кромешной тьме.
-Н..насфер...ай!
-Что?-послышался голос парня где-то неподалёку.
-Я...я упала…
Вампир подошёл к ней и помог подняться.
-Ты разве не видишь в темноте?-подозрительно спросил он.
-Если бы видела не грохнулась бы!-ответила девушка.
-Тогда держи меня за руку и пошли.
Ева неловко взяла вампира за руку.Он не спеша пошёл вперёд уводя девушку за собой.
Тишина.
-Долго идти?-бросил Насфер,не оборачиваясь.
-Пока не увидим свет.Там и будет портал,-тихо ответила Ева.
-Тут поворот...
-Иди прямо.
-Ладно.
Девушка быстро потеряла счёт времени,и уже не понимала,сколько они идут.Минуту?Час?День?Но вот впереди наконец-то забрезжил свет.
-Наконец то...-проговорил Насфер,пытаясь отпустит руку Евы.Но она не пускала.
Вампир оглянулся.Девушка смотрела куда-то сквозь него,старательно делая вид,что не видит в темноте.
-Ты не видишь свет впереди?
Насфер подозрительно сощурился.
-Вижу,-ответила она.-Только его и вижу.
Насфер тихо что-то пробурчал,но девушку не отпустил.Снова повёл её ближе к свету.
Наконец,они из тёмного коридора вышли в огромную пещеру.Потолок сразу поднялся на недосягаемую высоту,противоположной стены тоже видно не было.В центре на каменном постаменте стояла изящная арка,внутри которой мерцало голубоватое сияние.
-Фух.Пришли,-вздохнула Ева.
-Я счастлив.-холодно сказал вампир.
-Аналогично,-фыркнула девушка,отпуская его руку.Чувство вины-это конечно здорово…Но раз Насфер не хочет её прощать…Не вечно же ей извиняться!

-Ангел...я всё равно буду очень волноваться.-говорила я,теребя пальцы.
В клуб мы пришли уже в полночь.Ангел хотел с кем-то поговорить,проверить байк…И вот теперь мы сидели за дальним столиком в углу.До начала гонок оставалось ещё минут двадцать.
-Дорогая,успокойся,-улыбнулся мой благоверный,гладя меня по щеке.-Ничего со мной не случится.
Я слабо улыбнулась.
-Ну..ну эта Арабелла-Ришь-Стерва-Дрянь точно что-нибудь да сподлючит.
Но Ангел покачал головой.
-Нет,она не Риэль.Вот от неё можно было бы ожидать подлости.А от Арабеллы…Всё будет честно.
-Но стерва она ещё так...-протянула я,услало вздохнув и опустив голову вниз.
-Это да,-усмехнулся Ангел.-Но главное,что честная.Так что не волнуйся милая.
-Легко сказать..-печально усмехнулась я.
-Эх,жаль,что времени мало осталось…-снова улыбнулся мой благоверный.-А то я бы тебя утешил.И успокоил…
-Хочешь меня утешить-никуда не уходи,-хитро сощурилась я.
Ангел вдруг снова стал серьёзным.
-Милая,я бы с радостью…Но тогда Белла от нас не отстанет.
Белла…Хмм…
-Она любила тебя?
-Ника…
-Ответь,пожалуйста.
-Нет.Как и я её.Но она думает с точностью до наоборот.
-Странно что она так сильно заблуждалась…Я думала,она девица не глупая.
-Она не глупая.Но она думает,что я ею воспользовался,а потом выбросил.Хотя я никогда не говорил ей,что люблю её.
-Женщины!-фыркнула я.
Ангел усмехнулся,глянув на меня.
-А сама-то ты кто?
-Я??Я белая и пушистая!У меня своя собственная особая логика,не женская и не мужская!-заверила я Ангела.
-Ну-ну.
Некоторое время мы просто молча смотрели друг на друга.
-И всё-таки,-спросила я.-Зачем ты принял её вызов?
Ангел внимательно посмотрела на меня.
-Потому что мне её жаль,-ответил он.-Да,тогда она не любила.Но сейчас страдает по-настоящему.И если эта гонка её утешит…Что ж,мне не трудно.
-Странно что ей больно.Ведь она..не любила...могла отнестись к этому так же как и ты.-рассуждала я.
-Вот в том-то и дело,что она думала,что любила,-вздохнул Ангел.
«А можно узнать,с чего это он решил,что Арабелла не любила?»-поинтересовалась Аврора.
"Он не дурак,Аврора.Хоть и мужчина"-ответила я.
«Эти два понятия взаимоисключающие,-фыркнула она.-По-твоему,дура Белла?»
"Не знаю кто Белла,но Ангел точно не дурак."-спокойно ответила я.
«Может быть.Но он мог просто не понять её»
Я задумчиво почесала затылок.
"Хм...я всё таки не считаю что она его любила,но..."
"Что но?"
«…но Ангел прав и страдает она по-настоящему»
-Ну и чего ей от тебя опять надо?-недовольно спросил мой благоверный,поняв,с кем я разговариваю.
-Да так...это мы о нашем,о женском.-улыбнулась я задумчиво.
-Обо мне?-ухмыльнулся Ангел.
Аврора фыркнула.
«Горбатого могила исправит!»
"И не говори!"-поддакнула я.
-Так и не истёрлась временем твоя мания величия,выхухоль?-ухмыльнулась я.
Ангел пафосно прижал ладонь ко лбу тыльной стороной.
-Да я ещё на многое способен.
-Не сомневаюсь,-протянула я,усмехнувшись.И о чём я только думаю….
Ангел немного наклонил голову на бок и улыбался,глядя на меня.
-Ну и чего мы улыбаемся?-фыркнула я,обнимая его.
-Глядя на тебя, я могу только улыбаться,милая.
"И истекать слюной"-усмехнулась Аврора.
-Только улыбаться?-с хитрой улыбкой протянула я.-А я-то думала,ты способен на большее…Жаль,жаль…
-Вредная же ты...ой вредная...-протянул Ангел,качая головой.
-Спасибо за комплимент,милый,-улыбнулась я.
Аврора тяжело вздохнула.
«Что такое?»
«Да так…Просто вспомнилось кое-что…Ника,у меня к тебе одна просьба»
«Я слушаю»
«Я,конечно,понимаю,что не имею права этого просить…Но всё-таки…Не могла бы ты проведать моего архангела?Я просто очень волнуюсь…»
"Конечно,-тут же согласилась я.-Когда?"
«Да хоть сейчас.Когда сможешь…»
"Хорошо,но вряд ли сейчас...сама понимаешь.."
"Понимаю,конечно."
-Что,опять о своём о женском разговариваете?-фыркнул Ангел.
-Какой ты догадливый,-улыбнулась я.
-Что,Аврора ко мне неравнодушна?-ухмыльнулся он.
«Вот козёл крылатый!»-возмутилась она.
"И крылья у него из задницы растут!"-добавила я,вспоминая что на байкерской штанах,в которых был Ангел,чуть выше задницы располагалась их "крылатая" эмблема.
-О да,-хмыкнула я.-Она от тебя без ума.
-Да,я знаю,я потрясающий.-снова выпендрился он.
«Ох,сказала бы я ему…»-протянула Аврора.
"И что бы ты сказала?"
«Адрес я бы ему сказала,-усмехнулась женщина.-По которому он должен отправиться.Хотя…Он наверно и так оттуда»
Я усмехнулась.
-Она всё обо мне справляется?-спросил Ангел.
-Она тебя послала,-ухмыльнулась я.
Ангел усмехнулся.
-Она ещё сама ко мне приползёт.
Я надеюсь это была шутка…
Аврора лишь фыркнула,хотя я чувствовала её удивление.
-Расслабься,милая,-сказал мой благоверный,видимо заметив,что я резко стала серьёзной.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Расслабиться?
-Я пошутил.
Я вздохнула.
-Мда...странная у меня нынче реакция на подобные шутки...
-И какая же?
Ангел обнял меня крепче.
-Странная...перестала понимать подобные шутки.
-Ну раз на то пошло,-вздохнул Ангел,-подобные шутки ты никогда не понимала,ревнивица.
-Если я ревнивица,то кто же тогда ты?-усмехнулась я.
-А я что?Я и не отрицаю,что сверну шею каждому,кто посмеет на тебя поглядеть как-то не так.
Я улыбнулась,крепче прижавшись к нему.
-Как мило.
-Дорогая…-со вздохом сказал Ангел.-Мне пора…
-Нееет...-разочарованно застонала я.
Сердце снова начало колотиться в груди.
Он крепко обнял меня,поцеловал…Долго…Я с великим трудом отпустила его губы…
-Всё будет хорошо,-твёрдо сказал Ангел.
-Я верю...-сказала я,закрыв глаза.
-Тогда идём.
Мы вышли из клуба.На площадке перед ним собрался наверно весь клан.Арабелла уже сидела на своём байке и о чём-то говорила с Верном.
Я поглядела на Ангела.Он был спокоен ,уверен в себе.
-Ну что,готов?-спросил,подошедший к нам Верн.
-Глупый вопрос,-фыркнул мой благоверный.Вампир усмехнулся.
-Ну да,ты всегда готов.
Ангел хотел было что-то ответить,как вдруг прямо перед нами что-то ослепительно вспыхнуло.Я зажмурилась,а когда открыла глаза…
-Проклятье!-ругнулась Ева.-Точность у этого портала явно хромает…
-Ева!-воскликнула я.
Девушка удивлённо подняла голову и огляделась.Даже байкеры затихли в недоумении.
За спиной Евы стоял Насфер оправляя одежду.
-Ангел!-улыбнулась она,бросившись к брату,обнимая его.
-Где тебя черти носили,егоза??-воскликнул он,тоже обнимая девушку.
-Да это эти чёртовы бреши!Нас занесло на самый Альпатрос!-восклицала Ева.
А Насфер немного посмотрел на неё,развернулся и пошёл прочь.
-Подожди!-крикнула я.Вампир обернулся.
-Как ты?-спросила я,подходя к нему.
С нашей последней встречи Насфер изменился.Неизменный его нарцисизм куда-то выветрился,парень стал более...мужественным,что ли.С лица исчезла улыбка.
-Терпимо.
-Ты ранен?-тревожно спросила я.
-Нет.Со мной всё в порядке.
Он смотрел куда-то сквозь меня.Обернувшись,я уведила лишь Еву,щебетавшую с братом.
-Насфер,что произошло?
Вампир печально усмехнулся.
-С чего ты решила что вообще что-то произошло?Всё как обычно.
-Апостол!
Я резко обернулась.Арабелла внимательно гладела на Ангела,всё ещё обнимающего сестру.
-Да,Ришь.Я готов.
И, отпустив сестру,он оседлал байк.Ева хотела было подойти ко мне,но наткнувшись взглядом на Насфера резко свернула к Верну.
-Да.Всё просто замечательно,-с кривой усмешкой повторил он.
Вампир отвернулся и побрёл вдоль дороги,засунув руки в карман джинсов.
Нет..что-то всё таки произошло.
И оглянувшись на Еву я ещё Раз в этом убедилась.Она с тоской смотрела вслед Насферу.Я подошла к ней.Ангел и Ришь выехали на старт.
-Ну как ты?
-А?-очнулась девушка,оторвав взгляд от удаляющейся фигуры вампира.-Да нормально… А что происходит?
-Ангел встретил свою...старую знакомую и они решили вспомнить былые годы.-ответила я,махнув рукой.
Девушка понуро кивнула.
Верн скомандовал старт.Железные кони с рёвом умчали в ночь своих седаков.Гонка началась.Я тяжело вздохнула.Хоть бы с ним ничего не случилось…
"Не случится,"-послышался еле слышный голос Авроры.
"Хэх...ты так уверена?"
«Да.Неужели ты не веришь в своего любимого?»
"Верю...но сердце моё не спокойно..."
"Понимаю.."
Я вновь взглянула на Еву.Она смотрела в землю,изящными пальчиками теребя свою косу.Девушка едва не плакала.Я хотела было спросить,что произошло,но передумала.
«Между ней и тем длинноволосым вампиром явно что-то произошло,-констатировала Аврора.-И это что-то теперь мучает их обоих»
"Любовь."-докончила я мысль Авроры.
А для того что бы разрыдаться Еве хватило и того,что я обняла её без лишних слов.
Стоящий неподалёку Верн удивлённо покосился на нас,но ничего не сказал.Я успокаивающе гладила девушку по светлым волосам.Эх…Лучше бы Насфер остался…
-Что случилось?-тихо прошептала я девушке на ухо.-Расскажешь мне?
-Я…я…я думала,что моя сила не действует…-всхлипывала Ева.-Но она действавала…Я не хотела…Я правда не хотела…Я извинилась…Но…но он не простил…
Девушка зарыдала ещё горше.
Тогда я решила сделать то,что не люблю до сих пор.Ощущения не столь приятные особенно для не профессионала.Картинка за картинкой...вот он обнимает её....она еле дышит...вот ссора...ругаются....вспышка..молния...Насфер лежит на земле...боль еле сдерживаемых слёз,тяготившая Еву,посетила и меня.Я поняла в чём дело и обняла девушку крепче.
-Никааа…-едва не простонала она.
-Прости…
-Н-нет…всё…всё нормально…так даже лучше…я бы…не смогла рассказать…
Я вздохнула,отпрянула от Евы и посмотрела в её заплаканные глаза.
-Иди к нему.
-Я..я..
-Иди,родная.
-Зачем?Он меня не простил…значит не нужна…-она спрятала лицо в ладонях.
-Нужна.Очень нужна.Это ему сейчас кажется будто он тебе ненужен.Что ты его боишься...ему от этого очень больно,он не хочет тебя напугать или обидеть.Ты очень нужна ему.Слышишь?
Глухие рыдания стали громче.
-От…откуда ты знаешь?-не отнимая ладоней простонала Ева.
-Не важно.Просто знаю.Более того.Я в этом уверена.Поэтому ты сейчас должна прийти к нему и всё сказать.Хочешь я провожу тебя?
-Ника…я не могу…не могу,понимаешь?-ответила она,всё-таки убрав руки от лица.
-Почему?
-Не знаю… просто не могу…
Я покачала головой и снова прижала девушку к себе.
-Ты любишь,милая.Значит ты всё можешь.Всё.
-Дамы,у вас всё в порядке?-спросил Верн,всё-таки подходя к нам.-Я могу чем-нибудь помочь?
-Он может нам чем-нибудь помочь?-спросила я Еву,шёпотом.
Хм...а это идея...пусть и разные кланы,но вампиры же...да и из одной кхм...Параллели вылезли..
-Чем?-тоже шёпотом спросила девушка,всхлипнув, и поворачиваясь к Верну спиной,дабы он не видел в каком она состоянии.
-Одним очень важным делом...-прошептала я,-Подожди секундочку,ладно?
Ева кивнула.Я отпустила девушку и ,подойдя ближе к Верну, отвела его чуть дальше от Евы.Он оглянулся на неё,а потом снова на меня.
-Что такое с малюткой?
-Влюбилась,-коротко ответила я.
-Ну значит всё нормально.Это дело молодое,-улыбнулся вампир.-Сегодня плачет,завтра смеётся…
Я усмехнулась.
-Смеяться и радоваться будет если перестанет плакать.А вот что бы она перестала плакать мы с тобой должны ей помочь,друг мой.
Верн широко улыбнулся,несколько удивлённо взглянув на меня.
-Да-да,Верн.Ты должен с кое-кем поговорить...
-Я??Ника,я,конечно,всё понимаю…
-Отлично,-улыбнулась я.-Вот и поговори.
-С кем??
-С Насфером.
-Это кто?
-Это тот,кого любит Ева.Вампир.
-Из клана О’шей,да?-Верн нахмурился.-Ника,причём тут я?
Я улыбнулась.
-Он такой же влюблённый вампир,как и ты.Это вас роднить не так ли?Вампиры же любят совсем по другому...вы забираете у любимых частички сердца.Но сами потом привязаны к ним крепче самой крепкой цепи...Помогая им,поможешь и себе.
Верн вздрогнул и нахмурился ещё сильнее.
-Я понимаю,ты хочешь помочь,-неожиданно серьёзно сказал он,глядя мне в глаза.-Но если они любят друг друга,то смогут разобраться сами.Я не буду лезть в их отношения и тебе не советую.
-Всего лишь поговорить...-не унималась я.
Я была терпелива как никогда.
Вампир вскинул бровь.
-Зачем?Да и что я должен ему сказать?И вообще,с чего ты взяла,что он меня послушает?
-Верн...-Я кивнула ему на Еву.-Эта девочка впервые в жизни полюбила.И очень сильно.Она страдает.Не знает что ей делать.Слова сказать не может.Дрожит как осиновый лист.Лишь потому что безумно сильно любит.И боится.
Верн смотрел на Еву и в его взгляде читалось многое.И боль,и сочувствие...и желание помочь ей.
Однако…
-Ника…Мне очень жаль бедную девочку,но с этим Насфером я говорить не буду.Он меня не послушает.Как вампир тебе говорю.Если кто и должен с ним говорить,так это его близкие и друзья.А ещё лучше,чтобы они сами со всем справились.Без чужой помощи.
Я поджала губы.
-Ну что ж.Твоя воля,Верн.Твоя.
Потом я улыбнулась ему и вновь подошла к Еве.
Девушка уже перестала плакать,но её плечи всё ещё мелко подрагивали.
-Ну?
-Верн слишком консервативен…
Ева вздохнула,кивнула.
-Понятно…
Мы некоторое время просто молча стояли.
-Что-то они долго…-услышала я бормотание вампиров вокруг.
-Наверняка что-то случилось…
-Ещё бы!Всё-таки Дорога Смертников…
-Да уж….
-Что могло случиться?-спросила я вновь подошедшего Верна.
Тревога птичкой забилась в сердце.
Ева тоже смотрела на вампира с тревогой.
-Всё,что угодно,-после паузы ответил он.-Это Трасса Сметри…
Сердце бешено заколотилось.
-Мне нужен байк!Немедленно!-закричала я.
-Ника,успокойся!-к нам подошла Сашия.-Верн,ты спятил??Ничего с ними не случилось!Скоро приедут!
-Чёрта с два теперь я успокоюсь!-взъерошилась я,обдавая пламенем взгляда вампиршу.
Верн хмуро посмотрел на неё,но промолчал.
-А ты попытайся,-спокойно сказала Сашия.-Да,я знаю,что тяжело.Но больше мы всё равно ничего не можем сделать.
-Вы...вы наверняка можете это остановить!
Я озверело металась взглядом ,глядя то на Сашию,то на Верна.
-Что тут происходит???-воскликнула Ева.-Я так понимаю,это не просто гонка??
-Это гонка,в которой мало кто доезжает до финиша,-угрюмо сказал вампир.
-Да что ты несёшь!-рявкнула в конец разозлённая Сашия и треснула Верну по затылку.-Белла сидит на байке едва не с рождения!У Ангела тоже изрядный опыт!Это новички пусть трясутся!А с ними всё будет хорошо!
Верн помассировал виски пальцами обеих рук,тряхнул головой.
-Да...ты права.Что это я...конечно!Они справятся!
-Вот!-сказала вампирша.-Так что,девочки,успокойтесь и просто верьте в них…эээ…в Ангела.
Я тяжело вздохнула,опуская голову.
-Предлагаю уже подгребать к финишу,тут не далеко.-сказал Верн.
«Не далеко» оказалось в десяти минутах ходьбы.Ровное,как стол поле и темень,хоть глаз выколи.
-Это финиш?-поинтересовалась Ева.
-Да,-кивнула Сашия.-Они должны уже скоро приехать.
Сердце моё забилось чаще и казалось рвалось на свободу,когда издалека послышался рёв моторов.
-Ну наконец то...-прошептала я.
Мои глаза уже привыкли к темноте,и я смогла разглядеть два мчащихся прямо на нас байка.
-С дороги!-сквозь рёв моторов услышали мы высокий женский голос,и Сашия быстренько отвела нас с Евой в сторону.Верн остался стоять на месте.А рёв всё ближе.
-Почему он не уходит?-встревоженно спросила Ева.
-Он вместо линии финиша,-ответила Сашия.
-Ему не страшно?-спросила Ева,опасливо глядя на Верна и мчащиеся на него байки.
-Я как-то спрашивала,-ответила вампирша,не отрывая взгляд от одинокой фигуры.-Сказал,что нет.А у меня каждый раз сердце останавливается…
Как же я её понимаю...
Мотоциклы с рёвом мчались на вампира,за ними вился шлейф плавящегося воздуха.Сашия быстро отвела нас ещё дальше,дабы не спалились.
-Чёрт!Что они творят?!Мог же начаться пожар!Спалили бы всё добро о`шейцам,которое они так берегут!
-А как же Верн??-воскликнула я.
-Да него не дойдёт.Не должно,-чуть дрогнувшим голосом сказала вампирша,впившись взглядом в Верна.
-Интересно он видит что за ними несётся пламя,а?-задумчиво произнесла Ева.
Пламя?!Я пригляделась...точно!Боже мой!
-Что это??-возопила я.
-Это Белла выпендривается!-зло прошипела Сашия.-Нет,ну она всегда любила дешёвые спецэффекты,но Ангел-то!Мальчишка!
-Благо он тебя не слышит...
Сашия фыркнула.
-Нет!Ну точно дети!

Байки всё ближе… ближе…И вот наконец они пронеслись по обеим сторонам от Верна.Пламя действительно исчезло,не задев вампира.
-Ну сейчас я им всё скажу!-прорычала Сашия,направившись к ним.
Ветер,гнавшийся вслед за байками обдал лицо пеплом воздухом,разметал волосы за спиной.Я сощурилась,ожидая когда ветер поутихнет и направилась следом за Сашией.
-Слава предкам,всё кончилась,-вздохнула шедшая рядом со мной Ева.
-Да уж,-отозвалась я.-Хотя…Сейчас начнётся другой разбор полётов…Кстати,ты не видела,кто выиграл-то?
-Посмотри на эту блондинку и сразу всё поймёшь...
Я поглядела на Арабеллу.Она улыбалась.Мягко говоря триумфально.
Ангел же был как всегда каменно-спокоен,будто бы ничего не произошло.Как только он слез с байка,я кинулась к нему.
-Слава богу!-воскликнула я,обнимая любимого.-Я так волновалась…
Я чувствовала как его сердце часто билось.Как он тяжело дышал,как вздымалась его грудь.Живой...
-Всё хорошо..вот он я...целый и невредимый.
-Белла!-услышала я рык Сашии.-Ты совсем с ума сошла??А если бы огонь коснулся Верна??
-Ты меня за дуру держишь?-фыркнула она.-Я бы этого ни за что не допустила.
-Ты тоже хорош!-вампирша повернулась к Ангелу,будто бы и не услышав слов Арабеллы.-Что,решил молодость вспомнить??
Ангел не ответил,молча слезая с байка.Странно что этот стальной конь вообще выдержал такую гонку.
-Сашия,детка,успокойся,-улыбнулся Верн,подходя к нам.-Все живы и здоровы.
Женщина поглядела на него несколько измученным взглядом,но потом облегчённо вздохнула.
А вот взгляд Арабеллы был по-прежнему триумфальным.
-Надеюсь,теперь ты успокоишься?-с чуть заметной улыбкой спросил Ангел.
Вампирша удостоила его косым взглядом и уклончивым ответом.
-Возможно...
-Что же тебе ещё нужно?-усмехнулся мой благоверный.
-Так,а может всё это потом,а?В другой раз?Уже ночь как-никак!-вмешалась Ева,опередив меня.
Ангел усмехнулся и добро улыбнулся сестре.
-Да...надо отдохнуть.-сказал он.
Арабелла фыркнула,вновь завела мотор и быстро растворилась в ночи.Я облегчённо вздохнула.
-Всё было честно?-серьёзно спросил Верн,глядя на Ангела.Тот кивнул.-Ну слава предкам!Она остервенела не окончательно!
Мой благоверный улыбнулся. Мы вернулись к клубу,где он оставил свой байк,пожелали спокойной ночи Сашие и Верну,и наконец побрели домой.
Дома нас ждал Рай,на плече у которого сидела...СЕЛЕНА???Какого лешего она ведь должна...хм..хм...Рай сидел на кресле,скрестив руки на груди.Выражение лица его было изрядно недовольное ибо кошка неустанно топтала его плечи.
-Ну здрасте.-коротко сказал он,закинув ногу на ногу,однако увидев сестру,тут же вскочил.Селена недовольно заурчала.-Прискакала наконец!
Ева улыбнулась.
-Телепортировалась,-поправила она.
-Привет.А ты чего тут делаешь?-спросила я.-И почему это кошка тебя так резко полюбила?
Ангел ехидно ухмыльнулся,взглянув на брата.
-Тьфу!Гадость какая!Пошляк!-поморщился Рай,взглянув в вответ.-Никогда этим не страдал!Этот кусок меха прицепился ко мне ещё когда вы ушли днём.И не пожелал слезать даже когда мы пошли к шаманке.Но мне это надоело,так что я уже битый час дожидаюсь вас тут,чтобы Ника сняла её с меня!
Я захихикала,взглянув сначала на Ангела,потом на Рая.Да уж,ещё бы Ангел подумал о чём-нибудь другом,извращенец проклятый.
-Сел,сползи с Рая,-сказала я,махнув рукой.
«За извращенца ответишь»-хмыкнул голос Ангела у меня в голове.
Кошка крайне недовольно взглянула на меня,но всё-таки послушалась и спрыгнула на пол.
Ева обняла брата.
-А чего Вита не зашла?
-Слишком для неё поздно,-отозвалась я,махнув рукой и присаживаясь за стол.
-Плохо себя чувствует,-ответил демон.-Странности какие-то творятся с ней...как дождь,так ей дурно,как ветер сильный,так голова кружится...
-Шаманка,-пожал плечами Ангел.-Связь с природой,всё такое…
-Может быть…-протянул Рай,внимательно глядя на сестру.-Ты что,ревела что ли?
Несколько ядовито осведомился он,видимо заметив следы недавних слёз.
Ева поморщилась и отодвинулась от брата,покраснев.
-Ничего я не ревела!Я просто жутко утомилась!Я почти месяц там провела.Это по вашему только день-два максимум,а в Параллели сам знаешь что со временем творится.
-Ну-ну,рассказывай сказки,-усмехнулся демон,однако вдруг снова стал серьёзен.-Что-то случилось?
Ангел тоже внимательно посмотрел на сестру.
Так,чёрт возьми,пора вмешаться.
-Всё нормально,парни.-сказала я,приобнимая Еву за плечи,улыбнулась.
Девушка последовала моему примеру,возможно даже слишком рьяно натянув улыбку от уха до уха.Это напомнило мне то,как обычно улыбается Верн.Мда...ассоциации.
Но братья встревожились не на шутку.
-Что произошло?-снова спросил Ангел.-Ева,пожалуйста,расскажи.Ты же знаешь,мы всегда поможем.
-Так,уже поздно,я хочу спать,-заявила я.Какие же мужики упрямые!-Ева,ты останешься здесь или пойдёшь с Раем?
Девушка молча кидала взгляд то на Ангела,то на Рая.И,как мне показалось,примеряла кто будет допрашивать её о случившимся более настойчиво.В конце концов на решила проведать захворавшую Виту.
Ангел нахмурился.
-Дорогая,что происходит?-спросил он,когда Рай и Ева ушли,а я загнала Селену обратно в камень.
-С чего ты решил,что что-то происходит?-беззаботно спросила я.
-С того,что я не слепой,-фыркнул он,не раздеваясь ложась на кровать.-Проклятье…Устал я от всего этого…
-От чего этого?-спросила я и легла рядом с Ангелом на живот.
-От всей этой круговерти…-туманно ответил мой благоверный,глядя в потолок.-От периодически вылезающего прошлого…Так всё-таки,что случилось с Евой?
Я обняла Ангела,положила голову на него,слушала как бьётся моё сердце в его груди.Да-да,моё.Моё сердце.
Я думала о том,что прошлое-это сама страшная штука ,которую только могло сотворить мироздание.Я была нескончаемо рада,что моё прошлое благодаря Ангелу позади.Что я больше не вспоминаю то...то что было со мной когда-то.То...что-то не очень хорошее.От чего душа болит,щёки становятся мокрыми и вой в груди.Не человеческий вой.Нестерпимый...я многого не знаю о жизни Ангела,по большей части потому что пятьсот с лишним тысяч лет рассказать гораздо сложнее,чем какие-то там лохматые семнадцать...
-Ну…-протянула я,думая,стоит или не стоит рассказывать.Решила остановиться на первом варианте.-Она влюбилась.
-Насколько я знаю Альпатрос необитаем.
-Насколько ты знаешь,она отправилась туда не одна.
-Погоди…Она влюбилась в этого белобрысого вампира?-Ангел удивлённо посмотрел на меня.
-Не все мозги на гонке значит вышиб.-улыбнулась я.
-Сейчас я тебя…-с усмешкой протянул он,притягивая меня к себе.
-Тихо,тихо,-продолжала улыбаться я.-Не напрягайся.Ты кажется устал.Помочь расслабиться?
-Сделаешь мне массаж?-усмехнулся Ангел.
-А хотя бы.
-Валяй.
Он сел,снял куртку и майку,оставаясь только в штанах.Снова лёг,но уже на живот.Я уселась на Ангела пониже спины и начала массировать,гладить широкие плечи,всю спину.
-Какой ты у меня огромный всё таки!-с чувством произнесла я.
-Тонкое замечание.
Я нагнулась вперёд,фактически улёгшись на Ангела,отодвинула чёрные кудри и поцеловала за ухом.И тут же почувствовала волну дрожи,прокатившуюся по всему его телу.
-Мы так не договаривались,-усмехнулся Ангел,однако,не шевелясь.
-Пусть это будет...частью массажа.
Я хитро хихикнула,опуская поцелуи на шею возлюбленного.Он прерывисто вздохнул,но по-прежнему лежал без движения.Мои губы медленно опускались всё ниже…И вот,я уже целую широкие плечи… И с каждым новым прикосновением моих губ,напряжение постепенно покидает их,да и всё тело вообще.Я выпрямилась,стянула свитер,тоже оставшись лишь в джинсах,и вновь опустилась на Ангела,целуя и гладя спину.
-Ну что,легче становится?-хитро поинтересовалась я.
-А ты как думаешь?-вопросом на вопрос ответил он.
Я чувствовала как его могучее тело становилось горячее под моими губами и мне это...ух как нравилось.Наконец,Ангел захотел перевернуться на спину,однако я не позволила этого сделать,продолжая целовать и гладить.
Он задрожал.
-Ника…
-Я тебя внимательно слушаю,-промурлыкала я ему на ухо.
-Позволь...
-Что?
Ангел прерывисто вздохнул.
-Коснуться…
-Я тебя касаюсь.
-Я хочу тебя.
Я тихо усмехнулась.
-Переворачивайся.


Рецензии