Кукла в Барселоне. Весна-2009!

ЭПИГРАФ.
ВСЕМ КУКЛАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

 - Вот твой билет, вот паспорт, - я протягиваю ей бумаги. Ее глаза смотрят беззащитно, по-детски. Я беру ее за плечо, немного сжимаю.
- Пока. – это все, что я в состоянии сказать сейчас. Она еле кивает. Я резко разворачиваюсь и ухожу. Мой мозг – выжженная пустыня. Там никто не живет.

За три недели до этого я сидел, закрыв глаза и слушал как громко стучит мое сердце.
- Ты поедешь со мной в Барселону? – вопрос, который я не решался задать уже много дней. Я представляю как она сидит озадаченная перед компьютером у себя дома и собирается с духом, чтобы согласиться. Я уже знаю, что она согласится. Отказ был бы мгновенным, еще вечером, когда я ей позвонил и задал этот вопрос. Тогда же я понял, что мы поедем вместе.
- Я могу передумать в любой момент – появляются на экране строчки чата. Мне смешно, как она себя уговаривает. Но я-то знаю, что выбор уже сделан. – Поехали… - вот оно! Формальное согласие. Я вытягиваюсь всем телом, с удивлением замечаю, что был очень напряжен. «Она согласна!» - горит в голове, а я оказывается до последнего момента не верил в это! Я зажмурился. Проходит несколько минут. Я не могу пошевелиться. Не спугнуть этот момент. «Надо что-то ответить»
- Поехали… - сдержанно, строго – совершенно! Ни капли эмоций, не выдал себя ничем. Обожаю этот чат.

Билеты надо заказать сразу, чтобы отрезать ей пути к отступлению. Отель – самый лучший. В начале Ла Рамблы, балкон на бульвар, небольшая гостиная, джакузи. Она лежит в пене, смотрит на меня, я скидываю халат и очень красиво залезаю к ней. Занавес.

Еще три недели ждать. Сначала я считал недели, потом дни. Потом начал бояться, что она в последний момент откажется. Потом, что визу не получит, потом, что я не получу. Замучал свою секретаршу вопросом когда отдадут паспорт. Видел ее два раза. Сидели и ни о чем разговаривали. Она много смеялась. Это хорошо. Тревожность надо снижать. Только чью?

В аэропорту она на час раньше меня. По моей просьбе. Вдруг меня будут провожать. Конспирации много не бывает. Жду ее в кафе, ее голос в телефоне раздражен. Она не выспалась и устала ждать. Я ее вижу, чужую и незнакомую. Какая дурацкая все-таки у нее походка. Каждый шаг – это прыжок в космос, потом приземление с поломкой всех посадочных устройств и так по кругу. Когда-нибудь она на самом деле себе сломает ноги. Ну или, если повезет, просто отобьет пятки.

Мы идем по Ла Рамбле. Негр с упаковкой банок пива наклоняется и шепотом предлагает все, что можно купить за деньги. Она спрашивает, что он хотел нам продать. Наркотики? Какой ужас! Конечно, говорю, как низко! Вот так шепотом предлагать прямо на улице – какое падение нравов. Это не наш путь. Нам бы сразу насыпать белую дорогу без лишних слов – это нормально. Мы сгибаемся от смеха. Я обнимаю ее. Чуть сильнее, чем обычно. Слегка сдавливаю бицепсом ее шею. Мне это нравится.

Мы идем дальше. Я беру ее за ладонь. Ладонь передает ее напряжение. Лежит в моей руке как чужой, сгорбленный кусок мороженной рыбы. Я надеюсь, что через час, она растопится. Так и происходит. Спустя некоторое время ее рука сама ищет мою. Горячая, отвечающая.

- Ты обещал рассказать, почему ты меня пригласил сюда, - мы лежим на газоне, между нами 2 000 000 километров.
- Еще не пора, расскажу позже, - я не хочу начинать этот разговор сейчас. Это ведь почти признание – рассказать девушке, что из тысяч других тебе хочется быть только с ней. Я не могу ей этого сказать. Пока.
- А ты зачем поехала? – спрашиваю я, понимаю, что ответ будет соткан из банальностей разной степени скучности. Ей пока просто нечем делиться. Она ничего не чувствует. Пока.
- А ты зачем поехала? – спрашиваю я, понимая, что ответ будет соткан из банальностей разной степени скучности. Ей пока просто нечем делиться. Она ничего не чувствует. Пока.
- Ну для меня это такое замечательное приключение, - я почти не слушаю ее, наблюдая, как целуется парочка, лежащая неподалеку от нас. Интересно, это две девушки или парень с девушкой? И вдруг меня пронзает ощущение повседневности этого момента. Да ничего особенного не происходит – ну прилетели, оставили вещи в гостинице, пошли гулять, смотрим на город. Это было у меня 28000 раз. И меня ее присутствие рядом нисколько не волнует, и нет у меня никакого ощущения приключения. Все как всегда. Зачем я с ней приехал? На что надеялся? Что она влюбится в меня прямо на трапе самолета? Ничего не будет, ничего хорошего не будет, никакого волшебства. Как все глупо.
Говорю ей только про приключение, она немного озадачена. Объяснять ей я ничего сейчас не собираюсь.

Мы переоделись, идем по пляжу к морю. Она впереди, я смотрю на ее зад. Вид меня совершенно не возбуждает. Не в моем вкусе. Я в очередной раз удивляюсь, что именно эту девушку я так сильно хочу видеть рядом с собой.

- А я посмотрела фильм «Красота по-американски».
Помнишь как там летает белый пакет по ветру? Так вот Карина говорит, что я – этот пакет. В том смысле, что нет у меня внутреннего стержня. – Я прекрасно понимаю, что имела в виду Карина, но говорить ей этого не буду. Зависимость от чужого мнения лечится не уничижительными переживаниями, а, наоборот, принятием себя. Мне и не знать. И я начинаю неискренне рассказывать, что все мы – пакеты, что обстоятельства бывают сильнее нас, но принципы, которые называют стержнем, есть у каждого человека, и у нее тоже. На ее лице сомнение. Я усиливаю нажим:
- Ну вот ты, к примеру, не смогла бы убить ребенка?
- Ну почему же не смогла? Если бы надо – убила бы, - к такому ответу я абсолютно не готов. Что за бред? Какая из нее на хрен убийца малолетних!

Я проснулся мгновенно. Лежу в кровати. Один. Комната пуста. Моментальный флешбэк последних воспоминаний. Она раздела меня. Помню свое удивление, когда она снимала с меня брюки. Она пошла в душ, а я уснул.
- Дашка, просыпайся! – я обнаружил ее в гостиной, свернувшейся в клубок на диванчике. Значит она все-таки легла не со мной. Что за бред! Ведь я уже спал, когда она заходила в ванную. Но выяснять это с ней я не буду. Я уже одет, беру ноут. Она не открывая глаз перебирается на мою кровать и плюхается на то место, где всего 10 минут назад лежал я. Накрывается одеялом и хочет опять уснуть. Я не смотрю на нее. Я даже не знаю, одета она или нет.
- Вставай, через час я отвезу тебя в аэропорт. – Ее реакция меня не интересует, хотя она мгновенно и абсолютно не заспанным голосом спрашивает:
- У тебя все нормально?
- Да, все в порядке, - я не могу поднять на нее глаза. Надо что-то сказать, чтобы не молчать. – Завтрак у нас на первом этаже. Я иду туда. – Какая бессмысленность! Я захлопываю дверь и спускаюсь вниз.

Она появляется через полторы минуты. Глаза широко раскрыты, она пытается прочесть что-то у меня на лице. Мне по-прежнему тяжело на нее смотреть. Верный признак обиды. Она приедет в Москву, подруги спросят, а чего ты так рано вернулась. И она им расскажет, что, мол, я ему рассказала про себя и Володю и он утром меня отправил домой. Железная связка. Так все и подумают. Почему-то это для меня важно.
- Я сейчас поеду брать мотик в аренду. Хочешь – можешь поехать со мной или остаться собирать вещи.
- Я поеду с тобой. Ведь время есть? – времени уже нет ни на что. Как и обратного пути. Она не спрашивает, почему я ее отправляю в Москву. Жаль. Сам рассказывать я не буду. Хотя мне и нечего будет ей сказать. Я сам не знаю.

Мы едем в аэропорт. Она крепко прижимается ко мне. На светофорах, она перекладывает руки, ее грудь всегда тесно прижата ко мне. Я ее чувствую. Мягкость, тепло, обещание нежности. Мне это нравится. Иногда она обнимает меня одной рукой и тогда одна ее грудь впечатывается мне в спину. Господи, и я это сейчас потеряю? Она делает это специально? Я этого уже никогда не узнаю. А ведь могу изменить все в любой момент. Но я молчу. Пути назад нет.

- Вам будет дешевле купить новый билет, чем менять старый, - тетка в окошке Аэрофлота еле достает до моего пояса. – Давайте тогда новый, - говорю я , боковым зрением я вижу как Дашка удивленно вскидывает на меня взгляд. Она, что, думала, что я шучу? Что типа прокатились и я теперь повезу ее обратно? Черт, я же сам искал возможность красиво все перевести в ситуацию, когда она останется! Даже прикидывал, как мы оставим ее багаж в камере хранения и поедем в Порт Авентуру на целый день. Так какого черта я делаю? Ну скажи ей, чтобы она осталась, что ты передумал, что самолет взорвется, что у тебя нет денег, да соври все, что угодно! Я не могу смотреть на нее. Мои зубы скоро будут крошиться, если я не перестану так сжимать челюсти. Но мне надо, чтобы она сама попросила!
- Как я не понимал, зачем я сюда еду, так и сейчас я не понимаю, почему я уезжаю, - говорит она наконец. Это не то. Не то. Не так. Черт, ну ты же не кукла!!! У тебя же должны быть свои желания! Или ты будешь всегда лишь реагировать на то, что делаю я?! Где ты? Где ты сама?!! Я не чувствую тебя! Рядом со мной кукла, которую я сначала привез в этот город, проводил ее по улицам, а теперь отправляю обратно! Ну скажи, что ты не хочешь в Москву. Что хочешь остаться! ЧЕГО ТЫ САМА ХОЧЕШЬ?!!!
- Да ты просто дура!!! Поэтому и ничего не понимаешь, - зло отвечаю я. Мне  не нужна тень человека рядом с собой. Мне нужен весь человек.
 - А ты-то чего сама хочешь? – не выдерживаю я. Все может закончиться прямо сейчас. Скажи, я прошу тебя! Ну! Давай!
- Не знаю… - пожимает плечами она. ****Ь! КУКЛА! Она не живая! Ее здесь нет. Я не могу ходить, улыбаться и разговаривать с куклой! Где ты?!!

- Вот ваш билет, посадка закончится через 30 минут. – Ну вот и все. Я – зомби. Меня нет. Чья-то рука берет билет, кто-то поворачивается к ней. Кто-то берет ее сумку и идет на регистрацию. Этого всего не существует. Этого не может существовать....

 Увидеть прототип главной героини вы можете по этой ссылке:
http://vkontakte.ru/id1100405



Конец.


Рецензии