Любовное письмо

...Что, собственно, хочу сказать? Сам не знаю. Просто хочется тебе - что-нибудь. Ну, давай представим - вот пропасть. Ты - на одной стороне сидишь, свесив ноги и покуривая, я - на другой. И соединяет оба берега шаткий мостик любви. Он даже и не мостик вовсе, так - верёвочная херня. На него и вставать-то стрёмно. Ветер раскачает, верёвки ненадёжные, перила низкие. Ахнешься ещё со всей высоты в пропасть. А я всё равно пойду или поползу. Вон же ты - в 20 метрах. Пусть верёвки рвутся - на руках дойду. Пусть ветер раскачает - а мне не страшно, я ж к тебе иду! Пусть даже оборвётся всё на хер - а я - хлоп, и на твоей стороне, уцепившись за стенку. И - вверх, к тебе. Ничто меня уже не собьёт, ни камнепад, ни холод, ни скользкие камни. Я доползу - будь уверена. Я даже контрфорс пройду и фигуру "4" исполню. Я в распоре долезу. Потому что снизу меня страхует любовь. И не надо мне никаких страховочных верёвок и карабинов. Я не упаду, дойду - точно знаю. Когда есть настоящая ЦЕЛЬ - всегда дойдёшь.

  Я всё равно полезу. Я обломаю все ногти об ненадёжные зацепки, я обдеру колени об камни, я по башке получу два раза свинтившимся булыжником, у меня руки сведёт, ноги будут ходуном, а плечо вообще выбьет нафиг. Но я дойду - ведь вон же ты, на обрыве, сидишь и куришь. И обниму, и расцелую, и просто голову на колени.

  Ну а потом, конечно, ёбнусь вниз. Отцеловавшись, отласкавшись, отгрешив. Семье - писец, работа - в жопу, здоровью кирдык, мама ругается, дочка - бойкот, собака прячется, хомяк забывает, как крутить колесо, соседи хихикают, друзья сомневаются, а менты хватают за яйца. Да хватайте - бога ради! У меня ж есть ты теперь, мне не до вас, ребятки. Делайте, что хотите, - разве ж можно сравнить вашу глупую, типа, жизнь, с тем, что есть у меня?

  У вас - кучка купюр, ворчащая жена, начальник-пидарас, друзья-алкоголики и любовница-****ь. А у меня - любимые губы, ласковая шея, податливые груди, знакомый пупочек, нежные ноги, мягкий животик и ароматное лоно, от которого просто тащишься. И две руки впридачу, обнимающие.
  Мне не нужно ничего - забирайте всё, что есть, деньги, мобилу, сигареты. Я уже добрался - и вот оно, счастье. Просто обнять любимую изо всех сил и не отпускать никогда. Ну, до 22-45 по крайней мере. Когда Лига Чемпионов начнётся. И в перерыве ещё 15 минут.


Рецензии