Равновесие

Лебедь улетает в небо. Крохотное перышко беззвучно опускается на зеленоватую гладь озера.
Лебедь улетает. А я стою и смотрю. Просто. Он завтра вернется сюда же. Поэтому я не переживаю.
Вокруг тихо. Пожалуй, только листья перешептываются робко. А в общем, ничего не изменилось.
Так удивительно стоять у самой кромки воды и смотреть вслед птице, которая как-то по-особому ложится в душу. Наверное, мы друг друга понимаем. Кроткие глаза, изредка наклоненная в мою сторону головушка, взмах легкого, невесомого крыла... и я слышу слова. Это никакой не человеческий язык. Это совершенно иная речь, с множеством ландышевых запахов, бело-синих оттенков, едва слышных шажков на цыпочках по огромному коридору и готической аркой под сводами.
Вот так мы и слышим друг друга. Он летит. Я - стою. Если бы у него был платочек в крыльях, он бы мне махнул на прощанье. Я знаю. И мне хочется улыбнуться от умиления, всякий раз проникающего в душу, когда я вижу тот спокойный, немного умоляющий светлый взгляд, обращенный ко мне.
За что мне такое счастье?

24.08.2008


Рецензии
Спасибо!

С наступающим вас Новым годом и Рождеством!
Мира, добра и радости!

Яна Степанова   30.12.2009 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с праздником, и всего самого наилучшего!

Владимир Добровольский   30.12.2009 15:21   Заявить о нарушении