Нежность

            
                Катюше посвящается.
               

Заглянуло к нам утро в окошко.
Просыпайся,родная,скорей!
На коленках твоих,теплых,кошка
Уж мурчит о любви,о своей...

Ни меня ты не слышишь,ни кошку,
Улыбаясь кому-то во сне.
Подложив под головку ладошки,
Все витаешь в волшебной стране.

Солнца луч тебя нежно ласкает.
Замираю в волненье опять...
Баловник,он как будто бы знает,
Как хочу я лучом этим стать!

Просыпайся,принцесса,быстрее,
В аромате кофейном весь дом...
Без тебя кофе пить не умею,
Мы,со сливками, выпьем вдвоем.

Улыбается солнце,я - тоже.
Просыпайся,родная,скорей!
На меня эта кошка похожа,
Что мурчит о любви,о своей...

Плейкасты Н. Крапивко


Фото моей Катюши.


Рецензии
Какое нежное, милое произведение. Огромное Вам спасибо. С уважением, Артур В.С.

Артур Ван Стэлтэ   16.12.2009 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв!Оно посвящено младшей дочери,но оно хорошо читается и от лица влюбленного мужчины...
С теплом,Наталия.

Крапа   16.12.2009 19:09   Заявить о нарушении