Сэндвич...

Правильно говорят, что жалеешь не о том, что сделал, а о том, чего не сделал... Правильно говорят, что вспомнить есть чего, а вот детям рассказать нечего...

Проснулась в воскресенье утром, отсмотрев утренний сон.  Почему-то в этом сне участвовал мой давнишний любовник - столь давнишний, что я уже и забыла, что он когла-либо был в моей жизни. (Прости, Петер, если можешь...)

Эта "встреча во сне" вдохновила меня на воспоминания, причем не только об этом Петере, но и о других мужиках - я спросила себя: " А интересно, сумею ли я вспомнить всех, с кем "делала любовь"... В ходе воспоминаний я и сама удивилась, как много народу  промаршировало по моей кровати...  При этом, особой гулёной никто меня никогда не считал...

Надо сказать, что мужчины у меня все были хорошие - и как люди, и как любовники...  Из всех  не сумели меня впечатлить лишь человека полтора, о которых не обязательно здесь вспоминать... Гораздо больше хочется вспомнить один случай, когда моими любовниками стали сразу двое парней  да еще каких...

"Это случилось десять лет назад. Я как раз начала  работать на новом месте и для вработки была отправлена в Гамбург, где проживала в отеле почти пансионного характера - с мини-кухонькой в каждом номере. Отельчик был очень уютным, хотя и не таким уж маленьким. Он располагался не в центре города, но и не на окраине. Очень зеленая аллея упиралась в мост, по которому раньше ездил транспорт, а теперь не ездило ничего.

Два раза в неделю под этим мостом располагался рынок, ходить по которому было особым удовольствием, ибо краски и запахи были умопомрачительные. Мне приходилось проходить через рынок по дороге на автобусную остановку. Нередко, уже сидя в автобусе, я все еще чувствовала, как аромат свежего базилика все еще щекочет мой нос, словно поселившись в нем. Даже немножечко жаль, что когда я вылезаю из автобуса на Ратушной площади, от этого аромата остается лишь воспоминание - вместо него в носу пытается поселиться запах сигареты, которую курит шагающий впереди меня клерк. Я пытаюсь этому противодействовать, поворачиваю в сторону утреннего кафе и совершенно сознательно втягиваю носом  аромат свежего кофе.

В отельчике мне пару раз попались на глаза два высоких шведа, при виде которых я невольно вспомнила АББА-девиц, потому что оба парня были почти одного роста (наверняка 1,95), причем один из них был голубоглазым блондином, а другой кучерявым брюнетом с серыми глазами. Каждый раз при встрече мы бросали друг другу "Good morning (evening)"-в зависимости от времени суток - и я мысленно облизывалась как кошка на сметану.

На работу я езжу из отеля на автобусе, хотя в одном из переулочков, прилегающих к отелю, стоит мой припаркованный кабриолет, на котором я езжу на выходные домой, в Ганновер. Мне давно хочелось припарковаться под мостом, но найти там парковку в воскресенье вечером, когда я приезжаю, практически невозможно. Однажды мне удалось "прилепить" к воскресенью еще один день и я вернулась в понедельник во второй половине дня.

Счастливая, что наконец-то смогу запарковаться под заветным мостом, я поставила мою карету на самое почетное место, совершенно не думая о том, что сегодня не воскресенье, а понедельник...

На следующее утро под мостом бушевал рынок, а от моей машины не осталось и следа... Её оттранспортировали на край света... И у меня даже не было времени заняться поиском, ибо я должна была нестись на автобусную остановку - мое возможное опоздание не привело бы моё начальство в восторг - испытательный срок есть испытательный срок...

День получился довольно-таки "нервотрепный", так как мне пришлось обзванивать пол-Гамбурга, чтобы узнать, где же теперь "запаркована" моя машиночка. Я вызволила мою любимочку и вечером приехала на ней к отелю, теперь уж не рискуя и запарковавшись не под мостом, а в переулочке....

Я стояла у входа в отель, когда позвонила мама, чтобы узнать, чем закончились мои машинные приключения... Наш разговор был в полном разгаре, когда к отелю подошли “мои шведы” (после трех встреч я стала их про себя называть именно так). Они притормозили у входа, закурили и заулыбались. Я бодро закруглила свой телефонный разговор и направилась к входу.

"How do you do?,- поприветствовал меня кучерявый.
"Thanks, I am fine... you?..."

Он улыбнулся и продолжил все так же  по-английски:"Мы тут с другом поспорили, на каком языке Вы только что говорили по телефону"
"По-русски,"- ответила я.
"Мы хотели бы обсудить с Вами эту тему за ужином. Позвольте Вас пригласить?"

"Уррааааа!!!" - закричала я мысленно.
"Почему бы и нет... "- сказала я вслух с веселой улыбкой.
"Тогда через полчаса на том же месте?" - спросил кучерявый викинг.
Я кивнула. И шагнула в отель.

Буквально взлетев по лестнице к своему номеру, я стала в турбо-темпе собираться в поход с викингами: душ, крем, чулочки, туфельки, губная помада, ах - да! ну, и платье с пуговками на груди - конечно, из  немножко шероховатого шелка, летящее и манящее при ходьбе и легко задираемое при необходимости...

Ровно через полчаса и одну минуту я снова стояла у входа в отель. Викинги уже были там, переодевшись в свежие рубашечки и джинсы, отчасти потертые на самых заманчивых местах. Мы отправились ужинать в приятный итальянский ресторанчик неподалеку. Ужин сопровождался веселым трёпом, смотрением глубоко в глаза и азартным духом приключения.

Блондина звали Маттиас, а кучерявого сероглазого - Бьорн. Они не говорили по-немецки, работали программистами в крупном международном концерне, который в настоящий момент осуществлял большой проект по компьютерному оснащению Гамбургского порта.

В Гамбург они приехали пару недель назад и планировали находиться там до конца года.

Под рубашечками викингов вырисовывались приятных очертаний мускулы. Их вкусные улыбки не давали мне сосредоточиться на конверсации. Как дама замужняя, я несколько потеряла флиртовую квалификацию, но, кажется, не окончательно - потихоньку я стала входить в роль и "соответствовать".

После ресторана мы переместились в бар, который был полон народу. Мы сидели за столиком и тянули наши напитки, как вдруг из-за соседнего столика к нам придвинулась молодая немка и беспардонно начала кадрить МОИХ викингов.


Девица попросила парней дать ей их номер телефона, чтобы договориться о встрече на ужин или тусовку или вообще... Шведы, слегка смутившись, сказали ей, что у них только шведские мобильники. Девица не посчитала это препятствием. Она стала искать ручку, чтобы записать номера телефонов.

От такой наглости во мне проснулись дремавшие до сих пор способности. С лучезарной улыбкой я спросила девицу по-немецки, заметила ли она, что я здесь...

"Ты мне не мешаешь,"- без лишних реверансов ответила она.-"И вообще, кто ты такая?"
"Я-русская",- был мой сопровождаемый все той же лучезарной улыбкой ответ, после которого девица молниеносно поскочила и испарилась.

Это были еще времена, когда слово "русская" мысленно дополнялось слобом "мафия"...

Парни спросили меня, куда она пошла. Я сказала, что точно не поняла, но, кажется, она хотела привести за наш стол свою подружку.

Мы провели еще с полчаса в баре, а потом решили идти восвояси - ведь завтра был рабочий день. Наше выпившее трио шло по вечернему майскому Гамбургу, обсуждая, как  называется пьяный человек на разных языках мира - шведском, немецком, английском и русском - а также, пьяный в разных стадиях: начиная от "под шафэ" до "пьяного в дребезину". Наша филологическая дискуссия довела нас до отеля.

Не желая воспользоваться лифтом, мы пошли по лестнице. Викинги жили этажом ниже. Я обняла Маттиаса. Целуя его в щечку, прощаясь с ним и желая ему "Good night",  я вдруг   почувствовала, что Бьорн прильнул ко мне сзади.
Я оглянулась и увидела его похотливые глаза. И позволила практически "внести" себя в номер викингов...

... Я думаю, они не впервые проделывают такое...
Я с удовольствием записалась бы в этот "клуб", но не чаще раза в неделю - ибо для таких игр требуется почти олимпийская кондиция...

Викинги мои были чистые виртуозы...Они так "раскочегарили" меня, что я забыла про все на свете... Я просто купалась в похоти... летала пушинкой по кровати... рычала и стонала... царапалась, плакала и хохотала ... Когда, лёжа на Маттиасе, я принимала в себя Бьорна, он попросил меня смотреть ему в глаза в момент оргазма... Чувствуя, что это сейчас произойдет, я выкрикнула его имя и впилась взглядом в его глаза... и увидела, что и его глаза стали в этот момент бездонными...

Это был настоящий марафон...

Потрепанная, смертельно уставшая, но такая счастливая, я пришла на работу...
Почему-то никого не смущала моя не столь тщательно как обычно сделаная прическа и слегка  выбивающаяся из общего контекста блузка - не строгая, а легкомысленная...

Каждый клиент, заходивший в этот день к нам, направлялся прямо и решительно ко мне, игнорируя моих коллег. Я чувствовала себя магнитом...
Все делали, что я хотела...

Наверное, потому, что в эту ночь я тоже делала, что   я   хотела....

Zurich, 14.12.2009    


Рецензии
Потрясающе!!!
Интересно, талантливо. Действительно чувствуешь аромат свежего базилика и свежего кофе. Очень живой язык, почти осязаемый.

Наташа 16.12.2009

Наталья Ростова-Ржевская   17.12.2009 00:14     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, я очень рада, что Вам понравилось... и что тема, затронутая мною, Вам не чужда... Спасибо за Вашу добрую, сердечную иронию...

Наташа Винтер   17.12.2009 00:35   Заявить о нарушении