Чай, кофе, потанцуем? Часть 4 иронический детектив

        Танюша Алтына знала хорошо, он не раз подвозил Вику домой и засиживался у них в доме часов до девяти, а затем спешил на работу, он работал где-то в ночном клубе. Его Викуля называла не иначе как - подружка. С Алтыном девчонки обсуждали все наряды, он всегда точно мог сказать, что в этом сезоне модно, как правильно нанести макияж, даже по поводу кухни у него всегда были свежие предложения. Попыток к ухаживанию у него к девчатам не наблюдалось. На предложение Татьяны завести Вике роман с Алтыном, она только смеялась и говорила, что это бесполезно, и что она его воспринимает как друга и не более.

       Попрощавшись с Шолпан, я и Таня сели в автомобиль и поехали к дому Алтына. Чтобы попасть к нему, нужно было выехать на центральную улицу. Выезжая на центральную улицу, мы  увидели, как на огромной скорости «МАЗ» несется по встречной полосе, сбивает Алтына, который стоял у края обочины, собираясь переходить улицу. «Маз»  не остановился, а поехал дальше, прибавляя скорость. Я притормозила девятку, и мы с подругой, не сговариваясь, побежали к Алтыну. Алтын не шевелился, из ушей и носа текла темная, густая кровь. Вокруг нас стали собираться люди. Кто–то позвонил  «03», минут через десять появились «Гаишники», подъехала «Скорая помощь». Врач после осмотра Алтына констатировал смерть, тело накрыли покрывалом, погрузили в «Скорую помощь» и увезли. Гаишники стали опрашивать свидетелей. Толпа молниеносно стала редеть, ушли и мы, стараясь не привлекать к себе внимания.

    -Танюша, давай все-таки сходим в квартиру к Алтыну, может, Вика там, - с сомнением сказала я.
    -Анечка, я совершенно не могу двигаться, у меня ноги как ватные, мне кажется, что водитель этого «МАЗа» специально сбил Алтына.
    - Надо же, мне тоже так показалось. Давай все-таки проверим квартиру Алтына, может, там кто-то из друзей и Вика с ним? Танюш, я сейчас подъеду к дому, проверю, есть ли кто в квартире, может,  Вика все-таки там?- уже уверенней повторила я.
   -Хорошо, я тебя подожду в машине. Не могу отойти от этого шока! Ужас! Мальчик, такой молодой, так жалко, - запричитала Таня, - у него и родных никого нет.

     Я поднялась на пятый этаж, позвонила, думая, что может, кто–то есть в квартире Алтына, но бесполезно. Из квартиры никто не вышел. Постояв у двери несколько минут и переступая с ноги на ногу, я машинально дернула за ручку, металлическая дверь легко поддалась, за ней была вторая – деревянная, которая была приоткрытая. Даже не трогая руками за ручку второй двери, я проскользнула в маленькую прихожую.

    -Эй, - пролепетала я чуть слышно. - Эй, кто дома? – повторила я уже громче. Ответа не  последовало, не разуваясь, я вошла в комнату. Посередине комнаты стояла большая клетчатая сумка. Поняв, что в квартире никого нет, я зло пнула ее. Сумка не сдвинулась с места. Открыв замок, я увидела  теплое одеяло, а под ним продукты.
    «Так, мальчик явно куда - то собирался», - пронеслось у меня в голове.
 
     В комнате был удручающий  беспорядок. Стулья перевернуты, на креслах и на диване пледы лежали скомканные, газеты и журналы валялись на полу, на журнальном столике потеки от какой-то липкой жидкости, на полу у дивана я увидела мобильник серого цвета, машинально положив его в сумочку, стала пробираться к двери. Вдруг подумала, - а почему бы мне не осмотреть спальню? – толкнула дверь, но она не поддалась, и тут я увидела ключ, висящий на забавном крючочке. Быстро сняла ключ, думая, что если кто–то из соседей видел, как Алтына сбила машина,  то менты скоро непременно придут сюда, Дверь открылась легко, я вошла в спальню, включила свет и чуть не упала в обморок. Комната озарилась таинственным красным светом, свет лился с  хрустальных бра висящих в изголовье кровати. Окно спальни было задрапировано тяжелыми бордовыми портьерами, кровать стояла огромная, на всю комнату, покрытая покрывалом в тон портьер, в голове кровати, на стене, висели пояса, цепи, наручники – которые служили явно не для украшения, - как в кино, подумала я, - надо все здесь осмотреть и поскорее сматываться. Противоположная стена была зеркальная, потолок тоже. Стена, где находилась дверь, была оборудована встроенным шкаф-купе. Рядом  со шкафом-купе, стояло небольшое трюмо, на котором аккуратно были разложены губная помада, крема, духи, тени, лак, пудра, накладные ногти в пакетике, ресницы в упаковках, на болванках стояло несколько париков. Взгляд мой остановился на маленькой записной книжке, - она мне может пригодиться, - подумала я, и положила ее в сумочку. Затем открыла шкаф купе, и была шокирована обилием шикарной одежды, висевшей на плечиках, подвязки, трусики, бюстгальтера были аккуратно разложены на полках, внизу шкафа стояли в обувных коробках туфли сорок второго или сорок третьего размера, – все было явно не от отечественного производителя. С полки выпал воздушный голубой шарфик, и плавно стал падать на пол, подхватить я его не успела, и он упал на бардовый ковер, у которого ворс был сантиметров пять.
 
    -Нужно протереть отпечатки пальцев и убираться поскорее, - сказала я сама себе.
     Быстро протерла отпечатки  пальцев носовым платком, закрыла дверь спальни, повесила ключ на место, и подошла к  входной двери, за дверями не было слышно ни звука. Выглянув на лестничную площадку и убедившись, что никого там нет,  я протерла ручку двери и спустилась вниз. К машине я шла, не оглядываясь, подойдя, открыла дверцу моей «девятки», и плюхнулась на сиденье.

    - Все, здесь мы не узнаем больше ничего, - уверено сказала я  -  Вика здесь была, но сейчас ее нет.
    - Что теперь делать? – прошептала Таня, где ее искать?
    - Начнем все сначала,- невозмутимо сказала я, - давай подумаем. Мы же ничего не спрашивали у друзей, кто был в кафе толком не знаем, поедем снова к  Шолпан и все расспросим, а еще лучше, давай отъедем от этого дома, где-нибудь, перекусим и вспомним всех подруг, где ее еще можно искать.

   Время приближалось к обеду, я поехала к Татьяне, не позавтракав, и решила  повести Татьяну в кафе «У дяди Гены», чтоб нормально подкрепиться. В кафе мы устроились за столиком в самом углу, заказали шашлык из сомятины, салат и чай с лимоном.
    - Таня,  у Алтына в квартире, я нашла Викину сотку  и записную книжку, давай просмотрим, может, кому-то и можно будет позвонить? А для начала, позвоним  к тебе домой, и узнаем, не вернулась ли Виктория, – предложила  я.
     О том, что у Алтына в квартире царил беспорядок, и что находилось в спальне, я умолчала, чтобы не волновать Татьяну. Ясно было одно: Алтын - мальчик нетрадиционной ориентации. Я вообще удивилась, увидев все, что находилось за дверями спальни. Мне казалось, что в наш исламский край голубизна  еще долго не «докатится» но, увы, влияние запада и то, что показывают с экранов – уже не остановить. Слава богу, что Алтын не ходил как Барби по городу в розовых одеждах.
      Ты думаешь она уже дома? Сейчас позвоню, - сказала подруга и стала судорожно тыкать кнопки мобильного телефона.
    - Алло, мама, Вика не приехала?
    ….
    - Приходил Олежка? Я надеюсь, ты ему ничего не рассказала, где я нахожусь?
    …..
    - Что? Оставил детей? Ты сказала, что я скоро приеду? Хорошо мама, мы постараемся подъехать быстрее.               
    - Так, можешь не объяснять, я все поняла, снова наши молодые ушились куда-то, а детей оставили тебе. Ну, Танька, когда ты только поживешь для себя, вечно у тебя времени на  себя не хватает. Все, решили, на следующее лето мы с Андрюшкой, тебя и твоего Ванечку везем на Иссык-Куль. И возражений я никаких не принимаю. Оторвемся по полной программе, отдых, отдых и только отдых! А теперь Танюша, давай звонить по  мобильному.

    Я стала  отзванивать все номера, которые были на мобильнике. И вскоре выяснила, что вчера  с Викой общались Вера Верескова, Сергей Ненашев, Катя Липецкая и ее подруга Наташа Веселова. Правда Вика сказала, что Наташа не пойдет на вечеринку, ее последнее время слишком опекают родители. По остальным номерам  телефоны были отключены или отвечавшие для нас не представляли интереса, так как не являлись подругами или друзьями Вики и Шолпан.

    - Ну что, подруга, поездка по домам откладывается, ты слышала, я договорилась о встрече, через полчаса встречаемся с Верой Вересковой, затем с Сергеем Ненашевым, Катя Липецкая перезвонит, она сейчас занята, Наташа Веселова не отвечает на звонки. А мама твоя посидит с детьми, не одного внука вынянчила, - продолжала я свою речь, - Вера подъедет к банку «Туран-Алем», у нее там дела, так что давай быстро пообедаем и поедем на встречу.
Таня пила с удовольствием чай, а к шашлыку не притронулась. Я, конечно, понимала, что она переживает за Вику и ей не до еды, но уговорила попробовать хотя бы маленький кусочек. Танюша, откусив от шашлыка небольшой кусочек сомятины, нехотя стала жевать его, проглотила, прищелкнула языком от удовольствия и стала с аппетитом уминать оставшееся на блюде.

     - Да, - подумала я, - вот уж воистину аппетит приходит во время еды. А ты отказывалась от вкуснятины, ешь, нам нужно  основательно подкрепиться, – пробурчала я, прожевывая очередной кусочек.
Пообедав, мы отправились к Банку, там нас должна ждать Вера Верескова.


Рецензии
Захватило. Еще бы с удовольствием бы прочитала,но уже поздно... Доброй ночи.

Кира Крузис   12.01.2011 00:21     Заявить о нарушении
А у нас ранее утро!

Ольга Ларкина   12.01.2011 07:40   Заявить о нарушении