Я вчера видела смерть...

   Я вчера видела смерть. Она действительно белая. И абсолютно голая. И удивительно молодая. Она лежала на асфальте черного тротуара и была только в одних чёрных стрингах. Смерть была похожа на сдутую резиновую куклу. Упругость жизни, дыхание, воздух жизни, что наполняет каждую клеточку человеческого тела, отсутствовал. И всё казалось неправдоподобным. Я еще подумала, может, это кино снимают? Ничего не понимаю.
   Рядом стояла скорая, с включенными фарами, и никого рядом из медиков. Только чуть вдалеке крупный мужчина-милиционер. Он стоял метрах в трех от смерти, совершенно спокойно и одновременно отстраненно. Тот, кто СВЫШЕ, видимо, очень хотел, чтобы я это увидела. До подобных картинок я не любопытна. То, что потрясло - это абсолютная тишина. Ни зевак, ни обеспокоенных, ни свидетелей случившегося. Поздний вечер. Холодно. Настоящая зима. Пришла всего несколько дней назад. А тут среди холода и ночи, абсолютно голое, молодое, женское тело, распластанное на черном тротуаре. Глаза открыты, рот приоткрыт. Она, видимо, летела с верхнего этажа многоэтажного дома. Слава богу, этого я не видела. Выбросилась ли она или ее столкнули, не знаю… но теперь она лежала, прижимаясь щекой к жесткой подушке ночного тротуара. Шел тихий снег. А в ее широко раскрытых глазах не было даже удивления. Самое большое удивление было только во мне, со мной. И мир был такой тихо равнодушный. Неестественно равнодушный. Реальной нереальностью смерти. Не кричали люди, не выли собаки. Только пятно крови, растекшимся ручейком-лужицей, из открытого рта. Никаких следов увечия, кроме эффекта сдутости и неестественный, жуткий, желто-синий свет от ночных фонарей. Вот она смерть. Так рядом. Абсолютно белая. Абсолютно обнаженная. Молодая, красивая. В одних только черных стрингах. Без косы, без капюшона, без балахона.
   13.12.09


Рецензии
Хорошо.написано.Спасибо.
"...И мир был такой тихо равнодушный. Неестественно равнодушный."
Вы, действительно, удивлены?
Всем ЗДОРОВЬЯ и НЕРАВНОДУШИЯ.

Татьяна Миронович   21.10.2020 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Действительно, страны и люди переживают очень трудный период на все планете по имени Земля, и сейчас самое дорогое - неравнодушие человеческих сердец.

Татьяна Летнева   21.10.2020 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.