Свидание с морем

Израненное море пригласило меня в гости,
Израненное море поиграло со мной в кости.
Израненные мышцы изранено стонали,
Из ран как кровопийцы, соли убегали.

Изнеженное море, ласкалось и плескалось,
Изнеженное море, на равных быть старалось.
Изнеженные чайки, два крика, тишина.
Изнеженное тело, плыви, плыви туда.

На солнце и на суше, плелись два дня с тобой,
На солнце и на суше, как тени за спиной,
На солнце и на суше, удар, тепло, удар.
В глазах темнеет белым - то солнечный пожар.

Пластом, и к черту берег, меня несет волна.
Пластом, и к черту землю, крадет меня она.
Пластом, и пузо черно, загар или пожар?
Пластом, пластом, и в домик, несу сей божий дар.

А штиль не замолкает, никто не злит волну.
А штиль головку мает, что видно глубину.
Ах, штиль, пришел бы дождик, мурашки нам даря,
Пузанчиков с матрасов поскидывать в моря.

Сандали больно ранят, но я еще терплю,
Сандали словно пламя, соленым по огню.
Сандали, ну-ка вводу и оставайтесь там,
Быть может мы вернемся за денежкой в фонтан.


Рецензии
тоже люблю море! Приглашаю тебя на мой новый литсайт "Новый Золотой Век"
Ссылка - на моей странице! Жду!)))))))))))))))))

Голди Роуз   18.04.2011 22:07     Заявить о нарушении
Скоро буду там ;)

Котвсапогахх   18.04.2011 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.