Война

История повторяется…
То ли Ангелы шутят
Чтобы окреп и не был так слеп…
То ли Демоны развлекаются,
Воду вокруг мутят.
Чтобы, наконец, задумался.
Стал как все другие,
Люди обычные земные,
Чтобы, наконец, успокоился,
                и одумался.


Солнышко… Галчонок…
Мой ласковый котенок,
Мой яркий лучик света.
Открытая планета.

Ты изменила мой мир,
Украла сердце тайком,
Счастья устроила пир,
Заполнила меня целиком.
Дала своё мне тепло,
Сумела душу согреть,
Растопила в ней лёд.
Ты заставила её петь!
Переживаю это вновь и вновь.
Это любовь…

Стоп…
К горлу подбирается ком…
Говорить не могу…
Что-то с языком.
Замереть…
Остановится…
Осознать, что творится…
Что происходит?
Моя любовь уходит?
Почему? Не понимаю…
Или я умираю?

Всё как во сне.
Отрываюсь от земли,
Лечу душою к тебе.
Мгновение и вот она… ты…
«Родная моя, скажи
Что с тобой происходит?
Куда любовь уходит?».

Бац… Об стенку головой...
Упал. Очнулся…
 Почему так больно?
Что со мной?

Прихожу в себя, встаю…
Поднимаю глаза, смотрю:
А вокруг тебя людишки,
Серые маленькие воришки
Воруют нашу любовь!
Рядом с ними кучи мусора
Из их представлений,
Волнений, сомнений,
Темных мыслишек,
Диких привычек,
Броуновское движение -
Маскарад… представление!
Людишки собирают мусор
                в коробочки.
И складывают из них стену.
Они вытягивают тебя душу
На кусочки рвут,
Зажимают на шее жгут,
И тихо шепчут:
«Слушай нас…  слушай…
От любви закроем тебя
                коробочками.
Спрячем в темный подвал   
Чтобы он тебя никогда не нашел!
Чтобы он к тебе никогда не пришел!
Чтобы место подвала никогда не узнал!
Чтобы он тебя никогда не достал!
И будешь жить как прежде…
На счастие в надежде.
Жить в подвале хорошо и спокойно,
Пусть во мраке, но очень достойно!
А любовь твою, чтобы ты не мучилась,
украдем…
На кусочки разберем
И похороним».

Я вижу все это… Кричу:
«Что вы делаете? Постойте!
Кто вы такие?».
Но людишки не слышат.
Они глухие!
 
Как больно…
Хватит! Довольно!
Пока в жилах течёт кровь,
Не позволю убить в нас любовь!
Не дам погубить её никому!
Если она погибнет, я тоже умру!

Мои слова, мои чувства, мои мысли
Начинают идти к тебе караваном
По обманным пустыням,
                по ложным вулканам,
По океанам тьмы, бесчувствия странам.

А тебе на ушко наговаривают,
Сердце словами припаривают,
Вновь и вновь:
«Отдай нам свою любовь!».

Но ты держишь её, не отпускаешь.
Очень больно тебе. Ты страдаешь…
А людишки дергают, дергают
И не могут вырвать…

Караван упрямо идет вперед
На пути смерчи, туманы,
                дожди, гололед.
Сердца твоего караван достигнет?
Или на полпути погибнет?

Но вот первые повозки пробиваются,
Вереницей тянутся, ломают стену,
Входят в твою душу. Любовь очищается.
Становится светлей. Начинает сверкать,
Наполняться разноцветными красками,
                оживать…
Ты уже тепло улыбаешься.
Из заточения вырываешься.
Хочешь  попросить у Господа терпения…
Это наше с тобою спасение!
Людишки начинают пятиться
Разбегаться, испуганно прятаться.
Становятся меньше и исчезают.
От теплоты любви они тают.
Но злобно грозя пальчиками,
Обещают еще вернуться,
От счастья тебя увести,
И не дать проснуться.
В ответ улыбаешься ты.

Наступил миг прозрения.
К нам пришло озарение.
Свет изнутри согревает нас.
Он озаряет всё вокруг.
Тьмы разомкнулся круг!
Свою любовь сберегли.
В борьбе устоять мы смогли
Чувства свои подтвердили.
Галчонок…  мы победили.


Рецензии
Изумительно!
Этот декабрь меня не просто радует, он меня вышибает своими сюрпризами. И мои реакции на сюрпризы настолько эмоциональны, что нет уже сил. Встаю утром не усталая, а измотанная и думаю, почему ночью нет покоя. Явь во сне, сон на Яву. Не думаю что будет через час. Даже не загадываю. Жизнь моя идет сама по себе и я уже не сопротивляюсь. Резкая смена декораций и картин, ситуаций и людей меня уже ни удивляют и не пугают. Не хочется воевать. Все равно все будет, как будет и ничего больше.
Безумно рада что Ты есть. Вот и сердце защемило, появилось волнение. Даже не хочу думать по чему. Мне нравиться мое состояние, когда я читаю Тебя.

Женщина Подарок   27.12.2009 10:18     Заявить о нарушении
Родная). Знаешь, вроде бы у меня все нормально,и любимая женщина есть, и работа, и цели свои потихонечку выполняю. Но я часто тебе вспомниаю. Даже чаще, чем заходил на прозу...
У тебя скайп есть? Хочется общаться с тобой не только здесь...

Аньвар Наильевич Тазутдинов   27.12.2009 11:05   Заявить о нарушении