Земной покой

Солнце в глаза светит. Зимняя пора.
Во дворе морозно, но поет душа.

Ветер в поле свищет. Гонит облака.
Снег блестит, играет. Радует меня.

И снежинки тают на моих губах
Словно поцелуи, будто в сладких снах.

Голые деревья мерзнут у дорог
А я на распашку от восторга взмок.

Сладок чистый воздух. Дышится легко.
Во всю грудь вздыхаю. Как же хорошо!

Снежные узоры будто бы цветы.
Как же в этом мире много красоты!

Солнышко… Галчонок – девочка моя.
Я скрывать не стану, что люблю тебя. 

И пока ты рядом, мне тепло с тобой.
Ты дала мне счастье и земной покой.


Рецензии
С Новым Годом!

Лариса Клевцова   30.12.2009 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо). И вас... Счастья вам и любви)

Аньвар Наильевич Тазутдинов   31.12.2009 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.