Всё будет хорошо

Здравствуй,
        Милый мой Галчонок
Здравствуй,
        Милый мой котенок
Как идут твои дела?
Не болит ли голова?
Ой, болит, я угадал
Так и думал, так и знал!
Очень ты переживаешь
Сомневаешься, страдаешь
В сердце боль, тоска, вина
Можно так сойти с ума!


Знаю, Галя, что ты любишь
Что меня не позабудешь
За меня переживаешь
И сама ты это знаешь
Но привычка у тебя –
Раз в семь дней бросать меня!
Ох, Галчонок, так и я
Могу тут сойти с ума!

Где Галчонок?
                Нет Галчонка…
Вот противная девчонка
Спряталась, ушла в себя
Нет, родная, так нельзя!
Подожди-ка, не спеши
Что случилось, расскажи!

Вот как? Да? Я понимаю…
Нет. Тебя не осуждаю
Да. Понять тебя могу
Я ведь так тебя люблю!
Мое солнышко родное…
Ну дурдом, ну что такое?

Вернуть хочет бывший муж?
Ну и ладно, ну и пусть
Это, Галя, не беда
Потому что ты моя.

На больное давит сын?
Ну что сделать… Он один.
Знает он - ради него
Ты способна сделать всё
Хорошо, что он большой
Хорошо, что он с тобой
И поверь – он всё поймет
Когда час его придёт.

Очень зол на нас отец?
Всё? Тупик? Стена? Конец?!
Но ты знаешь, что он любит
Значит боль свою позабудет
И в какой-то день придет
К сердцу доченьку прижмет
Скажет: милая прости
Как ты хочешь - так живи!

Но ты снова утопаешь,
В тине мыслей исчезаешь
И стремишься вновь и вновь
Вырвать из сердец любовь!
Вот Галчонок… Вот Галина…
Снова прежняя картина…

Ну не надо, не спеши
Ты немного подожди!
Все уладится, родная,
И поверь, я точно знаю
Нет преграды для любви
Лишь хотела б это ты...

Думаешь, любовь ушла?
Вот наивная душа…
Любви нашей было больно.
Били мы ее невольно.
В ней есть муки, реки крови
Тут бы сдаться поневоле
Но жива любовь в груди
Вглубь души лишь загляни.
Пусть сейчас она в забвенье
Но придет час откровенья
Когда чувство расцветет
Засверкает, запоёт…


И хочу сказать еще
Что всё будет хорошо
Вместе мы с тобою - сила
Ты ведь это не забыла?

А пока сиди с Маришкой
Отдыхай, читай там книжки
Прекрати свою войну
Я тебя здесь очень жду…


Рецензии