Тимурке

Сегодня я вновь предалась воспоминаниям о Тимуре и его смерти,потому что на нашей конюшне умер белый декоративный кролик. Жили они вдвоём с чёрным. Я пришла на работу,накормила лошадей и отправилась к деннику с крольчатами. Чёрный был жив-здоров,а белый... Будто кирпичом меня ударило по голове,сердце жутко сжалось.   А теперь о Тимуре. Жил у меня как-то белый вислоухий декоративный кролик. Так его и звали-Тимур. Купила я его совсем малышом,когда он ещё умещался на ладожке. Маленький,пушистенький,ушки прям до пола. Просто прелесть. Я души в нём не чаяла,хоть и погрыз он мне не один зарядник,кучу наушников,а однажды его шибануло током,когда решил попробовать провод от компа. Ну,ничего,отошёл... Тимур был очень общительный,любил ласку и сидеть на руках. Он очень мирно жил с моей кошкой Дашкой. Бегали друг за другом из одной комнаты в другую,а перед сном умывались,вылизывая друг друга.   К сожалению Тимур заболел и покинул этот мир. Сколько слёз я пролила,когда обнаружила его бездыханным. Долгое время я не могла придти в себя. Скучала,грустила,плакала. Дашка-кошка моя,тоже переживала,постоянно бродила по квартире,в поисках своего друга. Спала около клетки Тимура. Всё это очень грустно. Я почти свыклась с мыслью,что у меня нет малыша Тимура. Часто возилась с конюшенными кроликами...Пока не стала свидетелем умершего кролика сегодня...Глаза весь день слезились,хотелось уйти с работы,лечь спать,наутро проснуться и не помнить о смерти живого существа. Но надо работать...


Рецензии