Страсть

Я так устал, родная, ждать.
Я так хотел тебя обнять.
И вот пришёл тот славный час
Что свёл в единой точке нас.

Робкий взгляд…
Тебе нужно привыкнуть ко мне
После долгой разлуки.
Да…
Нас разделяли города,
Ссоры, боль, муки…
Казалось, навсегда!
Но вот они твои теплые руки…

Обнаженное тело
Глажу несмело.
Нежная кожа, алые губы,
Любимая грудь,
Живот, голень, пятки
Кончились прятки!!!
Смотрю в твои глаза:
Я - только твой,
             ты – моя!
Единственная,
         неповторимая,
                любимая…
Чудеса…
Ощущения всплывают,
        как из тайной заначки.
Мы выходим из спячки!

Слияние душ…
Слияние тел…
Как я долго мечтал…
Как долго хотел…
Что со мной происходит? Где я?
Хм-м-м-м… Как хорошо…
Еще… еще… еще…
Утонуть в тебе, раствориться…
Отдаться, взлететь и забыться…
Тобой не могу надышаться.
И так бы навеки остаться!
Боже, как я люблю твоё тело!
Оно мою душу согрело…
Я с тобою сливаюсь.
Я от любви задыхаюсь…

Что за трепетное волнение?
Откуда это великое наслаждение?
Ушли, забылись боль, ненастья.
Мы в мире, где нет преград –
- Разве это не счастье?
Я попал в Райский сад…

Наступило успокоение.
Пришли усталость и упоение.
Возвращаюсь в реальность.
На душе уютно и тепло.
Смотрю вокруг счастливым
                взглядом.
 Все так понятно… легко.
Моя любимая рядом…


Рецензии
Просто супер!!!

Антон Игошин   02.04.2011 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.