Доктор

Здравствуйте,доктор!!!
Это опять я.
Привет,милый мой.
Ну что?как дела??

Дела как обычно..
Как всегда у меня..
(и к подбородку
стекает слеза)

Ну что же ты милый,
Нет смысла в слезах-
Устало вздыхает
Мудрый доктор в очках.

Наверно вы правы..
И лишь вы одни...
О,да!!!кстати,док..
Хотите стихи??!

Знаешь...пожалуй..
А,к черту!!!глядите-рассказ!!!
Прочтите же,доктор.
Порадуйте нас!!!

Да ты просто гений!!!
(Спустя полчаса)
Ответствует док,
Пот стирая со лба.

Ну что вы,доктор!!!
Это все ради вас..
Как кстати дела??
А,нет!вот рассказ!!!

Ну чтож..хорошо..
Рассказ,так рассказ-
Вздыхает доктор
В стотысячный раз.

Ну что??как второй??
Ну как вам??ну как??-
Летает больной
Наводя кавардак.

И этот неплох..
Знаешь..вчера у меня..
Да будет вам,док!
Что вы все про себя??

Взгляните-картинка!
Моя...на ней это вы..
Круче пожалуй
Чем мои же стихи!!!

Да,друг мои..Талант ты..
Послушай..постой
Хочу поболтать я
немного с тобой..

Да чушь это,доктор!
Слова,лишь слова!!!
Ну все побежал я
Спасибо,пока!!!

И хлопает дверь
В больнице пустой.
И доктор опять
Остается с собой.

И плачет тихонько,
Улыбаясь слегка.
У доктора ночью
Любовь умерла.


Рецензии