Прекрати свою войну

Здравствуй,
        Милый мой Галчонок
Здравствуй,
        Милый мой котенок
Как идут твои дела?
Не болит ли голова?
Ой, болит, я угадал…
Так и думал, так и знал!
Очень ты переживаешь
Сомневаешься, страдаешь
В сердце боль, тоска, вина
Можно так сойти с ума!


Знаю, Галя, что ты любишь
Что меня не позабудешь
За меня переживаешь
И сама ты это знаешь
Но привычка у тебя
Раз в семь дней бросать меня!
Ох, Галчонок, так и я
Могу тут сойти с ума!

Где Галчонок?
         Нет Галчонка!
Вот противная девчонка
Спряталась, ушла в себя
Нет, родная, так нельзя
Подожди-ка не спеши
Что случилось, расскажи

Вот как? Да? Я понимаю…
Нет. Тебя не осуждаю
Да. Понять тебя могу
Я ведь так тебя люблю!
Мое солнышко родное
Ну дурдом… Ну что такое?

Вернуть хочет бывший муж?
Ну и ладно…
        Ну и пусть…
Это, Галя, не беда
Не вернёт он, ты моя

Очень зол на нас отец?
Всё? Тупик? Стена? Конец?
И навек тебя он бросит?
Ни о чём больше не спросит?
Но напрасно ты страдаешь
Ты ведь и сама всё знаешь
Лишь неделя пролетит
Непокорную простит
И с букетом алых роз
Хоть в буран и хоть в мороз
Он, спеша к тебе придёт
К сердцу доченьку прижмёт
Скажет тихо со слезами:
Моя милая, прости
Больше лезть к тебе не стану
А как жить - сама смотри!

Но ты снова утопаешь,
В грустных мыслей исчезаешь
И стремишься вновь и вновь
Вырвать из сердец любовь
Ну Галчонок… Ну Галина
Снова прежняя картина
Ну не надо, не спеши
Лишь немного подожди!
Все уладится, родная
Ты поверь, я точно знаю
Нет препятствий для любви
Лишь ценила б любовь ты.

Ты боишься - будет мало
Денег нам на пропитанье?
Я уже молчу устало
Это что за наказанье
Двадцать раз вокруг и снова
Объяснять тебе толково
Что с деньгами проблем нет
Уж не мил мне белый свет.

Не успел открыть я рот
Как тут новый поворот
Думаешь, тебя я брошу?
Что с тобою лишь играюсь?
И цинично забавляюсь?
Что вообще я нехороший?
Что любовь уже ушла?
Вот наивная душа…
Любви нашей было больно
Били мы её невольно
Но жива она внутри
Вглубь себя лишь загляни
И хочу сказать еще
Что всё будет хорошо
Вместе мы с тобою - сила
Ты ведь это не забыла?
Очень я тебя люблю
Прекрати свою войну.


Рецензии
Дорогой Аньвар, замечательные стихи!
Счастья Вам и радости.
С уважением,

Ольга Гуськова   22.12.2009 23:39     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо вам большое).

Аньвар Наильевич Тазутдинов   23.12.2009 18:48   Заявить о нарушении