Ирэн. Глава 2. 3

- Нет Джоанна, я прошёл весь пятнадцатый этаж, заглядывая в номера и никого постороннего там не было. Правда в одном номере дверь открыла какая-то голая девушка. На проститутку вроде не похожа, скорее всего купалась и видимо хотела меня смутить. Но ты же знаешь старину Джонатана. Меня не так легко отвлечь от дела , даже абсолютно голым и ничего не скрывающим девицам, - добавил он пытаясь обнять Джоанну за талию.
- Джон, то есть Джонатан, мы на работе. А ты лезешь обниматься и пока ты это делаешь. Масквелл возможно уже далеко отсюда.

- А потом, - говорила Сантана Тому, едва не захлёбываясь от смеха. - Я ему и говорю, посторонних нет, но если Вы хотите убедиться в этом сами, то проходите и убедитесь. Том, ты бы видел выражение его лица. Он стал красным, белым и одновременно синим. Причём его глаза ни разу не поднялись и не посмотрели в мои. Он просто не мог отвести взгляд от моей пещерки, а как ты её находишь? - спросила Сантана подходя к сидящему Тому и останавливаясь напротив него так, что её киска оказалась практически прижата к лицу Тома.
- Ещё ближе, - попросил Том и его голос дрожал и выдавал всё желание.
- Так? - спросила девушка виляя попкой   и проводя своей влажной киской по его губам.
- Именно, - ответил Том и легонько провел языком по бритой прелести девушки.
- Да! Да! Ещё! - попросила Сантана буквально погружая язык мужчины в свою истекающую соком киску. Том не подвёл её и девушка закрыв глаза принялась получать величайшее из наслаждений.

- Привет папа! - сказала Ирэн обнимая отца утром. - Ты на работу, или опять исчезнешь на год?
- На этот раз дочка, на работу. К тому же ты у меня большая девочка, справишься если, что без меня.
- Папа, во-первых девушке старше восемнадцати считается верхом неприличия напоминать о её возрасте. Во-вторых ты уже пошёл на пять минут. А как оказалось на двенадцать месяцев.
- Хорошо Солнышко, папа ошибался и просит прощения, - сказал Кристофер Чейнинг целуя Ирэн в щёчку. - И ещё, вечером никуда не убегай и не строй особых планов. У нас будут гости и я вам всем кое-что сообщу.
- Пап, а кое-что это, что? Мне кажется мне ты можешь сказать первой? Как своей самой любимой девочке?
- Малышка, извини, но мне пора. Я люблю тебя и ты всё узнаешь вечером, придётся тебе потерпеть.
- Ладно, мы с Полом наверно куда-нибудь сходим, или нам лучше остаться и ждать гостей?
- А где кстати твой муж?
- Кто? Пол? Он сейчас в душе. И если ты не против, то я сейчас же присоединюсь к нему и заодно сообщу новость.


Рецензии