Мастера пикапа
Однако, к ее удивлению, машина замигала аварийкой, водительская дверь открылась и
оттуда, прыгая через лужи, заскакал к остановке мужичок лет 40 в черном костюме c белой рубашкой и с пронзительно-голубым галстуком. Встал на остановке, не глядя на нее, засунул руки в карманы, закачался на каблуках, только что не засвистел. Постоял минуты две, позволив ей оглядеть себя, потом озабоченно посмотрел на часы, повернулся к ней и, широко улыбнувшись, спросил: простите, девушка, а троллейбуса давно не было?
От неожиданности она прыснула, потом посмотрела на него с интересом: а мужичок-то вроде ничего попался! Подумала секунду, повернулась к нему и сказала: "хорошо, пойдемте ко мне!"
Мужичок оторопел от неожиданности, потом справился с собой и глянул на нее с хитроватым прищуром: "вы, случайно, не…"
Проститутка? – Закончила она. – Нет, не она. Денег с вас никто не хочет. И первого встречного я с собой не зову, уж поверьте.
- Ну, тогда, мне кажется, вы несколько торопитесь, - осторожно сказал мужичок.
- А что тянуть-то? Ну, пригласите вы меня в ресторан, будете думать, позволю я себя поцеловать или нет, отвечу или нет. Потом будете мучаться, куда меня отвести, и пойду ли я в гостиницу, ведь дома у вас, наверняка, жена и дети. Сплошные мучения, оно вам надо? А так, живу я здесь рядом, на 2-й Фрунзенской, родственников у меня нет, все просто. Пойдете?
- Пойду, - немного подумав, кивнул мужичок.
- Да, еще вопрос, последний, перед тем, как пойдем, - глянула она на него внимательно. -Вы, случайно, не пили? Точно-точно? Не капли?
- Конечно, нет! Во вторник вечером, за рулем, шутите? А к чему вопрос?
- Да ни к чему, просто так, пойдемте.
И хотя идти было всего минут десять, но для нее и это было слишком. Надо было щебетать, нести чушь, но ей было томительно, невыразимо скучно и противно. – Эх, главное, дойти до лифта, а там уж проще будет, - думала она, чувствуя, что с каждым шагом ее кавалер мрачнеет и все больше беспокоится. Когда они вошли в подъезд, и за ними захлопнулась дверь, он совсем скис и, достав из кармана мобильный телефон (молчавший, естественно), притворился, что слушает что-то важное. – Ты знаешь, детка, - неискренняя ухмылка, мобила закрыта вспотевшей ладонью, – похоже, на этот раз не получится. Срочно вызывают на работу. Давай, я запишу твой номер….
- Поздно! - торжествующе подумала она, слыша звук спускающегося лифта и легонько (для начала), взяв его под руку. И тут, мать-перемать, со скрипом открылась дверь, и в подъезд закатилась соседка с овчаркой на поводке. А овчарка (чуткая, сука!) немедленно припала к земле и злобно зарычала. Мужик пискнул что-то несуразное, вырвал руку, протиснулся между стенкой и собакой и был таков. А она поехала на лифте одна. Вышла на своем этаже, открыла тяжелую железную дверь и зашла в занавешенную темными шторами комнату. Посреди комнаты, на кожаном диване валялся с открытым ноутбуком на пузе жирный субъект в темном тренировочном костюме с лампасами и в пушистых бакенбардах, делающих его чем-то неуловимо похожим на летучую мышь.
- Ну что, опять сорвался?- разочарованно спросил субъект.
- Да, Ваше Сиятельство, сорвался. Соседка с собакой в последний момент…. Рука Судьбы, ничего не попишешь. Не настало, видно, его время.
- Иди, и приведи мне человека. Я есть хочу. Только смотри, остроумного и интеллигентного. Чтоб поговорить сначала. И никаких бомжей и сантехников!
- Да сантехники к нам больше и не пойдут ни в жизнь, Ваше Сиятельство, - грустно сказала девушка.
- Вот и хорошо. Пьяницы они все. А мне алкоголь нельзя. Совсем. Одна капля спирта в крови у еды, и, как это у вас говориться (показывая длинным отполированным ногтем мизинца на ноутбук), меня колбасит нереально! Хуже чеснока!
Свидетельство о публикации №209121601344