Осень будет...

“Осень будет… Непременно будет осень…” - подумала я…

…будет окутывать золотом сентябрьских кленовых холмиков,  тающих с каждым новым шагом… Будет ослепительно кружить и четко вырисовывать в воздухе осенние листья… Будет небо высокое и холодно-голубое – Осень…

“В начале первой недели июня я жду осень…”  - мысли путались…
Мысли путались, но продолжали укладываться в неповторимое повествование, как в маленький сундучок с драгоценностями, где только память - бессменна...

Непогода первых летних дней холодной изморосью и тяжелыми облаками восстанавливает во мне ощущение осени середины сентября: когда желтизна шелестящего покрывала под ногами и маленький черный зонт, свисающий с левой руки как спасательный круг, рождает внутри чувство неоспоримого счастья…

Осень… Когда по оконному стеклу прозрачными каплями отчетливо отчеканивает дождь свои тихие движения, я сижу в тишине, мягко  укрывающей меня как от самого великого несчастья. Я сижу молча, я жду событий…
Осенью, особенно к середине сентября, мне как будто хочется Жить… Легкость, наступающая после душного и для меня невыносимого лета, кружит голову и желание Жить становиться навязчивой идеей…
Первые облегченные верхние одежды именно в сентябре начинают прирастать к нам -  становятся второй кожей, а ворсистые мягкие свитера без излишних модных требований оказываются на вершине осеннего удовольствия…

…Я люблю осень за её благородную простоту и чуть наивную капризность, за её чувственность и дерзость, за её пугливость и мстительность, воспитанные суровой приближающейся зимой…

Июнь, 2008


Рецензии