22 29

22:29
Считаю секунды.поставлено на повтор, проигрыватель крутит одну и ту же песню. ощущение дежавю. 
а меня греет ветер, плевать, что он холодный, он рядом со мной. А ты… ...
.. .
.
вода, вода, вода. я не скажу тебе, что это, это будет моим маленьким секретом. все, что я сейчас чувствую – будет моим маленьким секретом. Пройдет…

23:01 продолжаю считать. да к черту проигрыватель! Надоело.. а меня спасает кофе. кофе. кофе. бессонная ночь.. да ну и что, а завтра снова рано вставать, кутаться в шарф, в безутешных поисках тепла двигаться по улицам, по знакомому маршруту, заходить в трехэтажное здание, оглядываться, сдавать куртку в гардероб, смотреть на расписание, которое знаешь уже наизусть, фальшиво улыбаться, здороваться, сидеть, пытаться учиться... снова кутаться в шарф, идти по знакомому маршруту, прыгать на автобус, в ушах - обязательно наушники, сесть у окна и смотреть невидящим взглядом на пролетающие мимо деревья и дома. люди вокруг не обратят никакого внимания, потому что в такие моменты я - серость. выпрыгивать из автобуса и снова идти по знакомым маршрутам.. как обыденно. одевать каску и брать в руки громкоговоритель. натягивать улыбку и радостно выкрикивать частушки про строительный гипермаркет масштаб, раздавать листовки, мерзнуть. три часа.отпрыгалась. сдала смену супервайзеру. да. это моя работа. снова кутаться в шарф, знакомый маршрут, автобус, толкучка, невидящий взгляд, серость. дом... полет в безграничное пространство, интернет. кофе. бессонные ночи...

не пропадай из моей жизни, слышишь??? мне не хватает тебя. твоих искренних улыбок, шуток, твоего тепла, твоих слов. твоих глаз, твоих рук, твоих губ, твоих ямочек на щеках.
мне не хватает твоего общества. мне не хватает совместных просмотров фильмов, мне не хватает нашего кофе. мне не хватает нашей безудержной любви. мне не хватает мгновений бесконечной нежности, мне не хватает тихих разговоров обо всем на свете, мне не хватает прогулок за руку, мне не хватает тебя! я не хочу, чтобы все это кончалось. не исчезай...

23:15.
ничего не меняется...


Рецензии