Старая калитка...

Скрип-рип-рип, поёт старая калитка.
Ветер раскачивает её и она покачивается поскрипывая. Деревянная задвижка, которая держится на старом, ржавом гвоздике, постоянно открывается.
Сколько раз я выходила через эту калитку на тропинку, бежала по ней вдоль огорода на поле...
Там росла трава по пояс и много цветов: ромашки, гвоздики, васильки, маки и много других. Я плела себе венок, падала в траву раскинув руки и смотрела на облака...
Здесь, когда-то жили мои бабушка и дедушка.
От дома остались одни развалины, колодец заколочен. Остался забор и эта калитка.
Я иду к калитке...
Выхожу на тропинку и иду по ней. Теперь она не кажется мне такой длинной и трава на поле не такая высокая как тогда, и цветов уже больше нет.
Сажусь на траву и смотрю на облака...
Они такие же сказочно-красивые, как в моём детстве. Всё также неспешно плывут по небу, превращаясь то в сказочный корабль, то в рыцаря, то в цветок, постоянно меняя свой облик...
Я люблю наблюдать за облаками и мне очень хочется прикоснуться к ним, почувствовать себя такой же свободной как они...
Ветер развевает мои волосы, я поднимаюсь и смотрю на развалины знакомого до боли дома.
Сейчас я отчётливо поняла всем известную истину - нельзя войти дважды в одну и ту же воду...


Автор фото - DemiurG http://user8055.35photo.ru/photo_68797/


Рецензии