Диалог 2. Диалоги Нежности

Диалоги Нежности
Диалог № 2

Она: Привет! Что нового? («Что Он мне ответит?», небольшая тревога)

Он: Доброе утро! А как ты? (Сердце  немного тревожнее стучит)

Она: Все хорошо… Если не считать…

Он: Что случилось? (Тревога красной «мигалкой» отдалась болью в сердце)

Она: Милый! Не волнуйся, пожалуйста! У меня небольшая простуда… (Ну зачем я ему это сказала? Ведь он мог ничего и не знать!)

Он: Ох…(Сердце сжалось до боли… и… «ушло в пятки»). Можно я скажу?

Она: Да, конечно! (Что за привычка у него задавать этот самый вопрос? Я так хочу слышать все, что он говорит!)

Он: Можно… (Слегка замялся…) Можно, я поболею вместо Тебя…. (Краска стыда, казалось, сейчас зальет его… Неужели Она не поймет?)

Она: Б-же! О чем ты, милый! (Румянец Благодарности покрыл Ее лицо…Так говорила моя покойная мама… Откуда он об этом знает?) Спасибо тебе, мой Хороший (Одними губами)…

Он: Ох…(Слава Б-гу, Она поняла…Я так Ее Люблю!) Я так ТЕБЯ Люблю!

Она: Я тоже ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…..


 


Рецензии
я аж прослезилась! Автор сего произведения- альтруист! Готов болеть за всех близких людей разом!

Екатерина Георгиева   17.12.2009 19:54     Заявить о нарушении
Альтруизм - это не совсем хорошая черта...

Зиновий Винокур   16.01.2010 14:06   Заявить о нарушении