Мне б только остановить часы

день значил для меня,когда я вел всего-то диалог
в тот день я улыбался, говорил серьезно и внутренно радовался
меня смешило, то, что все так чисто, но таинственно
эти дни наверно просто незабыть,
когда ты так серьезно ко всему относишься
особено, когда все происходит с тобой.
Что не делается, все к лучшему.
С одним моментом я б не хотел соглашаться
Наверное, не хочу этого принимать.
Хочу принять, взять, неотпусать, держать в руках с мыслью
что оно мое и никуда не убежит.
Такого случая серьезного еще не было.
И не надо крепко держать.
Я так думаю, шаг за мной, очередные все 3-и ваши.
Сегодня был последний день.
Пройдут часы, пройдут и дни
Все может измениться, тогда уже не знаю, чего тут ждать
(похоже здесь мысли переплетаются, но идея сохраняется, только скачек происходит)
Такая красивая "картина",
Каждому второму захочется приобрести
Но тут не все так просто, надежда есть, но мало.
Такие картины, заполучить не всем возможно
Нет, не всем.
"Картина" выбирает тебя,
Если б только умели люди мысли читать
Последствия были бы катастрафическими.
А у меня с "картиной" все будет наоборот.
Я как самоаналитик, вступаю с твердою ногою
Я мало ел сегодня, утомлен и не хочу
чтоб время продолжало бить свои секунды
Мне б только день, только день остановить часы
Мир к лучшему не исправлю, но так и к худшему
А "картину" свою, я найду.
Придам ей красок жизни, света и любви.
Она будет, как Мона Лиза...
Лучше, лучше...она будет просто Лиза.
Вот так я ее назову.


Рецензии