Рассказ

Дай-ка писанину разведу, рассказать тебе кое-что хочу,
Приятных новостей не будет, скорее текст в жанре вдумчивости жди
А начать начну с ответа на вопрос: "кому пишу и почему?".
Порою мне кажется, что себе ...
Перечитывая все свое творенье, ты видишь, какой ты был тогда: твое сознанье, настроенье.
Знаешь, это как зеркальное отраженье твое, только в отражении не ты, что ты видишь каждодневно - утром, днем, здесь внутренняя система твоя ,
Потом глядишь  и замечаешь, вот эту строчку писал я в радости, а здесь в печали, тут уже такие-то мысли меня посещали,
Тогда - сейчас какой? сижу, творю, строчки не обманут.
Смешно, но, как биографию изучаешь,
Пишу, пишу, ... причем по большей части о себе
Почему не взяться за естественную науку, куда полезней и применимей
Люблю,.. люблю себя,.... люблю писать ...
Я боль так испускаю, но вот чтоб зажила она, как ни грустно будет звучать – лечения от этого не получаю.

Твердо стою пока что, нет ни любви, ни цели,
Любовь есть, она такая, приходящая и быстро затухающая
Впустить ее  близко к себе не могу,
Лечится надо, но что спасет как если не любовь
Что ж я делаю, что ж я делаю...

Сегодня 6 июня,  3.40 по часам
Буквально несколько минут назад я плакал на балконе
Зачем скрывать, я  все скажу вам, все скажу!
Когда я плачу, в жизни моей, что-то печальное свершится может, а может и свершилось, за то что держусь, за то что могло держать меня в этом мире, она вновь ускользает, с болью сердца, слезами провожаю,
Слезы лились, мне страшно, страшно, опять мне страшно....
Что будет дальше, что будет дальше...
Многие свои поступки  в норму людского поведения вписать не могу, так это ключевая фраза,
Вроде как оправдания логические нахожу, у меня получается все не с проста, спроси меня, зачем я так с тобой, не торопи, отвечу, капаться в чувствах, делается осторожно, вдумчиво,  не спеша.
Я поругался с человеком, который сильно болен, не то чтобы физически, духовная болезнь, которому сложно просто подойти к другому и поговорить по душам, не волноваться, не думать за них, что отвергнут твои попытки сблизиться, сдружиться,
Попытки не было, он в недоумении понять, что если в этой жизни ни начать чего-то делать, ты пустое место, ты индивид для униженья, насмешки и прочей всякой собранной дряни вместе.
Мы стояли на балконе, я громко кричал, ругался, в голове не укладывалось, почему он не прислушивается полезных советов в знак помощи от нас.
он мне ответил,- " я нравлюсь себе такой, какой я есть".
На балконе остался только он, а боль с гневом держала, не отпускала меня.

Голос мой внутренний тоскует
смерти хотел бы сейчас ...
Завтра опять же все с начала, не завтра  так после завтра,
Взаперти.
Пишу я только когда мне плохо, копаюсь в себе опять, когда мне плохо
Ненасилию, что голос - чувства подсказывают,  так себя и веду.
То есть, себя я сильно люблю, в послушании внутреннего голоса,
Я верю ему...

Есть такая мудрая мысль: «Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». 
Но потому ли пути иду?
Закалка с детства,
верить ли этому?
Я верю сегодняшнему дню, сегодняшнему дню.

                «Счастлив тот, кто открывает в себе внутреннее богатство». (Шопенгауэр)

                MOLOKO.New / bua 15.06.08 года.


Рецензии