Хроника полёта на Третью планету

День первый: «Ура! Меня взяли в один из важнейших завоевательных полётов в истории нашей цивилизации! На Третью планету *далее Тп*. А самое приятное, что назначили главным! Теперь вот буду вести записи о том, что происходит в течение нашего путешествия»
День второй: «Полёт проходит нормально. Поспорили, кто первый убьёт обитателя Третьей планеты *далее оТп*. Выиграл один из новичков, которых взяли с нами только как расходный материал – в случае, если оТп начнут успешно оказывать нам сопротивление. Ещё чуть-чуть, и в нашем коллективе стало бы на одного человека меньше. Правда, меня вовремя остановили»
День третий: «Полёт проходит нормально. Скучно…»
День четвёртый: «На мониторах стала видна Тп! Завтра уже там будем»
День пятый: «Мы уже на орбите Тп. Скорее всего, к вечеру сядем»
День шестой: «ААА! На нас напали! Двое раненых, из них три трупа. Тьфу, то есть наоборот! Хотя неважно… Я и не думал, что оТп такие уроды… У них щупальца изо рта растут. Фи! Было немного забавно наблюдать, как они рвали на части "расходный материал". Тот парень-новичок умер первым. Ну и сам виноват. Сам же в споре выиграл. *тут в общем адский хохот*»
День седьмой: «Мы несём жуткие потери! Капитан нашего межзвёздного корабля вышел прогуляться и встретился со стаей каких-то жутких существ… Одно я понял: это не люди. Если оТп все такие, нам тут делать нечего. Хотя… пусть сожрут ещё парочку, они мне не нравятся»
День восьмой: «Увидел ту стаю. Собаки!»
День девятый: «Увидел другую стаю. Свиньи!»
День десятый: «Никого не видел. Скучно»
День одиннадцатый: «Люди здесь всё-таки есть! Они похожи на нас, ходят на двух ногах, только с хоботами, большими глазами и странными выростами на руках, из которых вылетают кусочки металла. Интересно бы исследовать их *людей*, правда, нашему доктору досталось тех самых кусочков, и он умер. А сам я препарировать, к несчастью, не умею»
День двенадцатый: «Предприняли отчаянную попытку прорваться прогуляться по окружающей нас территории. Они защищали меня до конца! *смахивая слезу* Да упокоятся они смертью храбрых!»
День тринадцатый: «Кажется, в живых остался только я. Скучно. Видимо, придётся возвращаться домой»
День четырнадцатый: «Послал видеограмму на свою планету с рассказом о событиях на Тп»
День пятнадцатый: «Смотрю фото существ с Тп. Забавно»
День шестнадцатый: «На мониторах уже видна моя родина»
День семнадцатый: «Вернулся домой. Потребовали полный доклад о произошедшем. Кажется, Тп признана непригодной для захвата. А жаль…»


Рецензии
Прикольно получилось. Сразу видно, что ребята промахнулись и прямиком в
Зону приземлились. Это им еще повезло, что хоть один выжил. :)
С уважением.

Арсений Лайм   28.12.2009 12:03     Заявить о нарушении
Приветствую! да, таки в Зону (= рассказ для темы "Пробник" писался.
Спасибо)

Мила Бессмертная   29.12.2009 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.