Перст Судьбы

01.06' 89 ПЕРСТ СУДЬБЫ

Кибер Джеки любил выпить. И не просто любил, а можно скаэать, лакал как самый горький пья¬ница. Вообще-то он был неплохой малый, только малость чудаковатый. Работал Джеки в полицейском управлении внештатным агентом по борьбе с без¬нравственностью, его служебным амплуа был конт¬роль за деятельностью проституток и гомосексуа¬листов. 3амечу, что в своем деле Джеки был отъявленным докой. За полгода работы он уже ус¬пел так насолить заправилам этого преступного бизнеса, что они уже дважды пытались вступить с ним в переговоры, но Джеки не спешил. По этому поводу он иногда, сидя за очередным стаканом виски, говаривал приятелям: «Не думайте, парни, Джеки - парень не промах, вот увидите, он возь¬мет свое, просто он не любит спешить.»
В тот самый день, когда случилась эта исто¬рия, Джеки был особенно в ударе. Выпив свое не¬изменное тройное и плотно закусив, кибер отпра¬вился в свой очередной рейд. Так он любил наэы¬вать обход своей клиентуры. Хотя Джеки и был кибером, но как всякий молодой парень, к тому же наделенный от природы отменным здоровьем , он
не был чужд ни острых ощущений, ни дешевых раз¬влечений. Многое повидал за эти полгода Джеки. Для начала он перепробовал всех своик подопеч¬ных, не исключая и особ мужского пола. Ибо, как говорится, пей все, что горит, и трахай все, что шевелится. Но скоро это занятие наскучило ему и он ограничился лишь одними поборами. Клиентура его состояла в основном из людей почтенного возраста. Джеки не любил связываться с сопляками.
 От них того и жди неприятностей. Куда на¬дежнее с людьми, уже кое-что повидавшими. Итак, Джеки занялся обходом клиентуры. По первым двум адресам не произошло ничего интересного. 3ато третий клиент прямо-таки порадовал его разме¬рами отступных. Видно знала синица чье сало ела. Получив дань, кибер как обычно не отказал себе в удовольствии угоститься очередным халявным ста¬канчиком виски. Надо сказать, что с этого стака¬на, уже далеко не первого, его малость развезло. У него даже промелькнула мысль, - а не остаться ли здесь? Дамочка, кажись, ничего. А хоть бы и не дамочка, какое ему дело. Все, решено, он ос¬тается тут. И только он собрался осуществить свое желание, как настойчивый стук во вкодную дверь вновь обострил его уже порядком приту¬пившееся внимание. Откройте, - приказал он кли¬ентке, - а не то, пожалуй, дверь не выдержит. Стук на мгновение прекратился, и взволнованный мужской голос умоляюще произнес: «Откройте, не бойтесь, умоляю вас, откройте, спрячьте меня, эа мной гонятся». Женщина в нерешительности взглянула на Джеки. - Не беспокойтесь, я вооружен, и вообще со мной шутить опасно, - подбодрил ее кибер. Женщина засеменила к двери. На пороге стоял плюгавого вида мужичонка в изодранной одежде. Лицо сплошь в ссадинах и кровоподтеках, будто по нему кто-то основательно прошелся. К тому же от него дурно пахло, видно от страху еще и наложил в штаны. Очумело тараща глаза, мужчина оттолкнув женщину кинулся прямо к Дже¬ки : Хозяин, спасите, будьте великодушны, умоляю, иначе они убьют меня. - Не волнуйтесь, - проговорил Джеки, кладя волосатую лапу на плечо мужичонки, а другою зажимая нос, - никто вас не убьет. И, морщась, добавил, - а теперь идите вы¬мойтесь, а то от вас дурно пахнет. Эй, хозяйка,
где у вас там ванная? - А вы разве не хо... -
глаза мужичонки затравленно забегали. - Идите, а не то я передумаю помогать вам, - сквозь зубы
¬


процедил кибер. Мужичонка в страхе подчинился. Это самоуправство, - попыталась возразить прос¬титутка, но Джеки не долго думая залепил ей пощечи-ну, и та, всхлипнув, умолкла. К этому мо¬менту Джеки так разозлился, что хмель оконча¬тельно выскочил из его головы.
Надо же было влипнуть, и это когда он уже считал, что на сегодня все, то есть, полный отбой. Немного успокоившись кибер не без удо¬вольствия отметил, что пожалуй неплохо бы набить морду этому подонку, если тот не расскажет ни¬чего путного. Но его мысли были прерваны появ¬лением незнакомца. Он выглядел несколько лучше, котя ог него все еще попахивало. - Ну, рассказы¬вайте. Кстати, а где же ваши преследователи? Что-то их не слышно. - Я значительно оторвался от них. - Да ну? - Не думайте, я действительно очень быстр, и, если надо, то могу. - Короче, - переби.п его кибер, - в чем, собственно, дело? - Видите ли, господин, простите, не знаю вашего имени. - Это не важно. -  Я совсем не то, чем кажусь. - Что вы там мелете, - рассвире¬пел Джеки. - Если так пойдет и далее, я пожалуй, вас просто вышвырну, а там делайте, что хотите. Человечек откровенно перепугался. - Прошу вас не делайте этого, наберитесь терпения и выслу¬шайте меня. - Ну, - угрожающе произнес кибер. – Поверьте я действительно не тот, кем кажусь. Я посланец внеземной цивилизации. При этих словак лицо незнакомца засветилось гордостью. Наше пра¬вительство поручило мне вступить в контакт с вашей цивилизацией. Но вступить не сразу, а тщательно осмотревшись, и, так сказать, даже ма¬лость пообтесавшись в чужой среде. Во избежание недоразумений, которые могут возникнуть в про¬цессе контакта двух цивилизаций, почти ничего не знающих друг о друге. Но, как видно, я пере¬гнул палку, и теперь агенты ваших спецслужб преследуют меня. Я понимаю, что мои шансы на спасение практически равны нулю. Средство транс-¬

портировки вьшло из строя еще при посадке. А ждать помощи от своих это чересчур долго. За это время агенты обязательно схватят меня. Поэтому, чудом ускользнув от них и на этот раз, и пони¬мая, что дело мое конченное, я прошу вас, нет умоляю вас на коленях, сделайте одолжение, дайте мне еще немного побыть тут. А вот это, чтобы со мной ни случилось, обязательно спрячьте и спрячьте хорошо. Я уверен наши придут за ним. С этими словами он достал из кармана какую-то круглую вещь, величиной чуть больше грецкого ореха и передал ее киберу. Мне она уже больше не понадобится. -Джеки взял вещь затаив дыхание. Вот это удача, - промелькнуло у него в голове. - да ведь это просто перст божий. - Несколько се¬кунд мужчины молчали пристально всматриваясь друг в друга. - Может быть выпьем, - нашелся бы¬ло Джеки, - я при ... - Нет, мне пора, - прервал его незнакомец. Кстати, куда делась хозяйка? В тоне его послышалось крайнее удивление. Мне это совсем не нравится, совсем не нравится. Джеки только сейчас заметил, что хозяйки дей¬ствительно нет. - Вот стерва, - он с трудом про¬глотил подступивший к горлу комок желчи. И по¬молчав, серьезно добавил, - Да, друг, у тебя действительно мало времени. Что ж, прощай. Едва закрылась за незнакомцем дверь, как чей-то энакомый голос произнес откуда-то снизу: Джеки, ну что там у вас? Давайте сюда. Когда дело ка¬сается государственных интересов, я предпочитаю забывать о приличиях. - Глаза Джеки сделались круглыми. Из под кровати медленно выплывала ро¬зовая лысина шефа.
  июнь     1989


Рецензии
да, отличный рассказ. у нас даже киберы пьют, хотя... после появления компьютерной программы alcogol, удивляться уже нечему, и компы спаивают.
очень веселый рассказ. Пол. PS окончательно меня добила (в смысле смеха)розовая лысина шефа.

Пол Унольв   22.12.2009 16:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Рады стараться.

Братья Котовские   22.12.2009 16:43   Заявить о нарушении
Коты симпатичные! А в новелле "Черезчур..." опечатка: надо "чересчур"

Нина Тур   17.01.2010 15:29   Заявить о нарушении