Распятый 2

Помнится, О'Доррел, заметив мой взгляд, чуть улыбнулся и спросил:
- Страшно?
- Страшно. - честно ответил я.
- Не правда ли, поучительная картина для тех, кто захочет пойти против Ледяной Королевы? - его взгляд пригвоздил меня к полу - И так будет с каждым предателем. И даже возможно еще хуже.
Я знал, что сейчас он внимательно наблюдает за моей реакцией. Здесь, под перекрестным огнем двух взглядов: маршала - в глаза, и Распятого - в затылок, было бы заметно каждое лживое движение не то что тела - души. Я не дрогнул даже бровью.
- Действительно поучительно. Королева знает, как добиться послушания от своих подданных.
Маршал кивнул своим мыслям и прошел дальше.
Я не солгал о своем страхе. Но ни к чему маршалу было знать о том, что я боюсь не столько того, что займу место рядом с Распятым, сколько того, что тогда его смерть, да и моя смерть, мое дело, дело тысяч людей, окажется незавершенным и напрасным. Не знал этого Железный Малыш О'Доррел, прозванный так за очень невысокий рост и совершенно несгибаемую волю. Не знал, и не должен был узнать. Спину мне обожгла вспышка совсем уже нечеловеческой ненависти. Я вошел в покои королевы и плотно закрыл за собой тяжелую дубовую дверь...

На утро я не увидел привычного взгляда. Лицо Распятого закрыла маска из еще влажного бетона. Но я его никогда не смогу стереть из памяти. Я вижу его каждый раз, как иду мимо...


Рецензии
Ух как мощно написано! Распятый... Теперь так и крутится на языке...

Ильмир Амиров   15.02.2010 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, просто увидела картинку вот такую. у меня часто так бывает. Вижу картинку и записываю.

Александра Бузынник   15.02.2010 14:02   Заявить о нарушении