ИМХО

 Удивительные вещи происходят со мной. Я общаюсь со старшей дочерью своего друга – и мне это интересно! Мне интересна логика молодого человека, которого помнишь толстощёким подростком с невообразимым причесоном. А тут – на тебе! И интересно. Всё. Ну мне по крайней мере. Мы то на « Вы», то на «Ты». Ей так удобнее. Мне всегда удобнее на «Ты», но я не настаиваю…   Последнее время мне нравится публиковать диалоги. Вот один из них. Начинает она:   
-…Вот почему в наших школах проходят какое то огромное количество разного бреда, заставляют читать какие- то идиотические книги...
почему бы не включить в школьную программу Даррела? мне кажется детей идиотов, садистов, психопатов и наркоманов выросло намного меньше.
Имхо.   
-А почему мы живём в Говностране? Которой, по сути, насрать на свой электорат ( слово-то какое! Люди!!! Это,   не люди для них, а какой-то фарш), результатом жизнедеятельности которого, они с удовольствием набивают сундуки государства - сиречь свои. Им и психопаты нужны и маньяки. И наркоманы! Причём, чем отъявленнее, тем - лучше. Таких легче ловить и тем самым доказывать свою мегагосударственную состоятельность! Не маньяков - меньше! А ловим больше... Стало- быть хорошо работаем!
И электорат, не знающий Даррела, ест это всё и верит - это настоящие!!! Не дадут фаршу пропасть.
Ты хоть понимаешь, что мы живём в чисто феодальном и ущербном мире?
(извини за резкость... Имхо)   
- Представляешь...Я буду себе жить в Среднеевропейском пригороде, работать на почте, писать рассказики и картиночки рисовать. в окружении мамы-неврастенички и бабушки-фурии, красотааа......вешалка просто!! Чё нам кризис, когда у нас такая семейка...

"Четыре Женщины В Одном Доме - Это Хуже Войны"   
 
-Четыре Взрослые женщины! Может и меньше. Но они обязательно должны пройти точку «невозврата». Точку, до которой   они ещё помнили, а после перестали…   Как влюблялись, как играли с мальчишками в футбол или ещё во что-то. Как катались на папиных коленках и не умели пилить! Вот! Женщина, которая научилась пилить – потеряна . Иногда, отдельные экземпляры, умеют это делать с пелёнок. Научилась и… Она живёт дальше лишь по своим законам. Мужик ей нужен только для определённого статуса. Может для спокойствия. Может для благополучия. Да мало-ли для чего ещё? И она считает , видимо, что любит…   И может быть она права, но права для себя только и для своего народа «Женщин Умеющих Пилить»   У меня три... Одна крошечная. Другая взрослая уже. И третья уже почти научилась…   И я хочу на дачу! У меня к тому веские есть причины.   Вообще-то в твоем возрасте уже нельзя жить с мамой и бабушкой. С папой, кстати, можно... С папой ты уже на равных. Это во- первых. Уже он немного становится ребёнком, а ты начинаешь его по- отечески опекать. И, думаю, тебе и ему это нравится. Вы практически друг- друга не напрягаете: он своей выпивкой, носками, мурлыканьем по телефону с твоими одногодками. Ты - бесконечными флакончиками в ванной комнате, прокладками на все случаи жизни в его шкафчике ( Он там один жил, ну например на даче- и шкафчик - один), молодыми людьми, беспрерывно звонящими на мобильный телефон, причём в любое время суток. Но это уже ревность. Это всегда будет у отца к молодым людям дочери.
Кстати - совет мальчикам, Нравиться папам - это половина успеха! Папы жутко ревнивы…
Короче - с мамами- бабушками сложно ужиться во взрослом состоянии, если ты ещё не стала одной из них.
А с папой - можно. Вы всегда будете разными. И это - как магнит!
Это притягивает. Мать дело святое! А отец нужен в самом начале (пока нужен…Всё идёт к тому, что скоро можно будет оплодотворяться по каталогу… Недорого.), удобен в середине (первой твоей половине жизни. Читай выше – я всё уже написал…), и обременителен в конце (его конце, как бывает обременителен любой старик. Его безумно жаль, но сколько хлопот! Если конечно у него нету денег на сиделку… Или в последний всплеск своей активности, он не подхватил где-нибудь девчонку, значительно моложе тебя. И она, совершенно странным образом его любит).
- Андрей, ну чего уж вы так печально то об отцах, я сейчас не помню, но было какое- то такое маленькое написано об отношении женщины к отцу, на протяжеё жизни:
начиная от - мой папа, он- самый лучший! Где то в середине - это мой папа??? Он ваааапще меня не понимает" и заканчивая - мой папа был самый лучший....
Ну - до завтра... Мне еще с утра деда в за город   везти...Эх...   
-Нет,я не печально...Я очень сильно надеюсь, что я не прав. Я обожаю носить розовые очки и самое главное, ведь никто не заставляет их снимать! Но розовая краска – очень быстро выгорает. Ты кстати не задумывалась, почему девочек одевают в розовое? Я думаю – это символично. И более глубоко, чем просто красиво. Красивое – выгорает и остаётся серый быт, и лесопилка, и именно это «прекрасная половина человечества» именует « истинными семейными ценностями» А непрекрасная несётся в поисках тех, на ком ещё есть оттенок розового. И у нашедших наступает второе дыхание. Они молодеют. Не оттого, что рядом девочка, моложе старшей дочери. Не это важно. Важно, что рядом Человек Не Умеющий Пилить В Розовых Очках. И не нужно удивляться нам. Нужно просто думать, как зафиксировать розовую краску…Если это ещё нужно… Имхо.


Рецензии