Щенок

У Женьки-длинного щенок есть, дворняжка. Зовут его Авто. Мы всем двором ему имя придумывали. Я сначала предложил его назвать Мухтаром. Танька-Рыжик меня засмеяла и сказала, что Мухтар - это овчарка. И что у дворняжки должно быть дворянское имя.

Танька у нас самая начитанная. Это потому что мама у неё учительница. Трудно, наверное, с такой мамой жить. Я это Таньке как-то сказал, а она рассердилась на меня и полдня не разговаривала. Пришлось потом с ней мороженым делиться, чтобы дуться перестала.

Так вот Танька сказала, что собаку надо назвать как-нибудь благородно, типа Персиваль или Ланселот. Но я же тоже не дурак и тоже кое-какие фильмы смотрел. Я ей возразил, что Ланселот - это рыцарь был такой. И нельзя собаку как человека называть. Потому что начнёшь собаку звать, а вдруг по улице человек с таким именем идет. Он тогда подумает, что это его зовут. И обидится потом.

А Рыжик тогда закричала, что где это я видел, чтобы по улице Ланселоты ходили? А я закричал, что пускай Танька себе личного щенка заведёт и как хочет обзывает, хоть Ланселотом, хоть кастрюлей. В общем, мы опять поругались. Так мне на Таньку никакого мороженого не хватит, чтоб мириться.

А Женька щенка забрал и домой унёс. А потом вышел и сказал, что щенка зовут Авто. Тут уж мы с Танюхой хором на него заорали, что нет таких собачьих имен. А Женька на нас упрямо посмотрел и сказал, что теперь есть. И что, зато его собаку теперь ни с кем не перепутают. Мы подумали и согласились. И побежали домой. Я кусок хлеба принес, а Рыжик - сосиску.

Авто сразу к сосиске кинулся. А я разве виноват, что у нас на обед макароны. Что я ему, макароны принесу что ли?. Но Авто сосиску схамкал и за хлеб принялся. Молодец, короче.

Потом мы принялись его дрессировать. Он не сильно дрессировался, но было всё равно весело. А потом мы стали спорить кто лучше кошки или собаки. Мы с Жекой говорили, что собаки, а Рыжик спорила с нами, что кошки.

Мне кошки тоже нравятся, но собаки всё-таки лучше. Они добрее и вернее. И когда грустно, сами к тебе подойдут и утешат тебя. Или погрустят вместе и тебе легче станет. А кошки подходят, только когда им самим этого хочется.

А я знаю, почему Рыжику кошки нравятся. Это потому что она сама на кошку похожа. Я ей так и сказал и испугался сразу. Думаю, сейчас опять обидится. А она не обиделась, а, кажется, загордилась даже. Ну и фиг с ней. Собаки всё равно лучше.

Наш Авто весь чёрный-чёрный, и только на груди белое пятнышко. Если бы он был породистый, то он точно бы на конкурсе победил. Но нам он и без всяких побед нравится.

А Рыжик сказала, что Авто похож на меня. И я тоже загордился. А потом она добавила:
- Потому что он тоже глупый и во все дыры лезет.

Я хотел обидеться, но не стал. Во-первых, все равно меня Танька мороженым угощать не станет. Фиг от неё дождёшься. А потом я и вправду во все дыры лезу.

И, пока мы спорили, Авто всё доел и рванул к дороге. Тут мы сразу спорить перестали и побежали его ловить, потому что там машины ездят и запросто под колёса попасть можно. И Рыжик его первая схватила и в нос поцеловала. А Авто её в ответ в нос лизнул. И Рыжик засмеялась.

Притворюшка она. Я же сразу понял, что ей Авто нравится. Это она просто нарочно, чтобы нас подразнить задавалась.


Рецензии