Брат

А У Таньки-Рыжика есть старший брат. Совсем уже взрослый  дылда. Школу закончил, а ума то нет. Мы с Рыжиком как-то идём по двору. А он из подъезда вышел, увидел нас и как заорёт:
"Тили-тили тесто, жених и невеста!" Заржал и пошёл по своим делам.

Рыжик сразу свою руку из моей выдернула и покраснела. И у меня чувствую уши горят.
- Да не слушай ты его, - говорю

А Рыжик совсем насупилась и говорит:
- Он меня ещё дома каждый день дразнит.

Ну что ты тут поделаешь? Он то вон какой большой. А мы маленькие. Ну ничего, я вот скоро подрасту и тогда сразу ему покажу. Я уже и подтягиваюсь почти. Папа мне только совсем немножко помогает.

Выйдет этот балбес во двор и заорёт: "Тили-тили-тесто!" А я к нему подойду и скажу: "Что ты сказал?" А он испугается сразу и скажет "Я ничего не говорил" А я ему: "Нет, ты что-то про тесто сказал" А он от меня отодвинется и скажет: "Это мне тесто надо в магазине купить". А я ему: "Так-то вот!"

Но бить я его не буду, потому что он всё-таки Танькин брат. А Танька - мировая девчонка. С ней хоть куда можно. А Рыжик сказала, что со мной тоже не пропадёшь.

Мы однажды вместе с ней даже на кладбище ходили. Правда, не ночью, но всё равно страшно. Танька хоть и тряслась немножко, но ни слова не сказала. Мне, по правде говоря, тоже страшно было.

Вот она какая. А когда мы вырастем, то поедем с ней открывать необитаемый остров. Правда, моя мама говорит, что необитаемых островов уже не осталось. Но так быть не может. А ещё я в книжках читал, что у путешественников всегда рядом есть верные подруги.

Я Рыжику в книжке показал, и мы договорились, что она будет мне верной подругой, когда мы подрастём.

А потом, однажды, я маму как-бы невзначай спросил, кто такие эти верные подруги? Мама засмеялась и спрашивает: "А зачем тебе?". Я ей тогда книжку показал, и сказал, что не понял. И мама объяснила, что верные подруги, это обычно невесты и жены. Это что же получается, что Танькин брат правду что ли кричал? Неужели Рыжик ему проговорилась?

Я Рыжика так прямо и спросил, а она опять красной стала и прошипела, что никакой она мне верной подругой не будет, и что я могу уматывать куда хочу и с кем хочу. А всё из-за брата её, дурака. Мы потом несколько дней не разговаривали. А потом Рыжик мне записку прислала и мы помирились. И договорились, что всё таки на необитаемый остров поедем. Только сейчас про это никому не слова.

А записку её я к себе в коробку из под леденцов спрятал. Там у меня ещё фотография Миклухо-Маклая на календарике и две монеты юбилейных - мне их бабушка подарила.


Рецензии