Мы будем вместе

***
Создай мне подобие любви и тепла,
Чтоб я словно время, в пространстве текла,
Чтоб я, не сочилась песком из ладоней,
Твоих, говоря, что меня ты не понял...

Что мог ты простить своим женщинам бывшим?
И что же ты мне сможешь простить?
Простишь ли, когда стану нужной, чуть слышно
Прошепчешь: «Никак без тебя не жить...»?

Создай мне подобие веры в чудо,
Чтоб я не выкрадывала каждый миг,
С тобой проведенный... Мы вместе будем,
Недаром ведь наш союз возник...

О да, мы с тобой растворимся в Лете,
Друг друга, пытаясь объять,
Хоть малую часть, горячего света,
Что в нас поселился, прижился опять...

А ты ведь не верил, и я безнадежно,
Жила и искала, искала, ждала
О да, мы с тобой будем вместе, так сложно
Придется нам...Жизнь свое слово дала! 


Рецензии
"...мы с тобой будем вместе"

Конечно будете!

С Новым годом, Алёна!

Серёжа Серый   01.01.2010 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Сереж!)))

И Вас тоже с Новым годом!!!)))

Алена Шнягина   04.01.2010 08:08   Заявить о нарушении