Фантазии других миров

Фантазии других миров,

Мы иногда увидим вновь.

И это нас так увлечет,

Истории прекрасный взлет.

Баллады слушала душа,

Где были сражения и герои.

А что сейчас … лишь звук остался,

Напрасно мечту я создавала.

Мир изменился, что- то в нем сломалось,

Запутаться в фантазиях хотелось.

Но где герои моих снов,

Какой там мир, где много слов.

Себе рисую я игру, где все герои так смелы,

Но если верю я, то они всегда со мною.

И я скажу фантазии – мечте,

Ты будь всегда со мною.

И сказкой новогодней дверь открой,

Сверканием снежным меня укрой.

Кто верит в сказку, тот живет мечтой,

Что нам откроет мир прекрасный, он другой.


Рецензии
Так подумаешь, сколько миров...а мы свой еще недостаточно знаем, столько загадочных мест...

Елена Серженко   17.10.2021 17:14     Заявить о нарушении
Это так...

Алёна Кор   18.10.2021 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.